Страница 1 из 4

Подогреватель двигателя

Добавлено: 17 дек 2016, 10:47
ИгорьТе
Привет всем! Вот и к нам дошли в очередной раз морозы. И вот после очередного долгого прогрева движка задумался ---а не поставить ли подогрев ??? Вот вопрос-Кто что ставил и как?? Желательно фото. Смотрю нет и там валом предложений. Пока что заинтересовал аппарат с помпой и мощностью 2 Квт. И встраивается вроде просто по инструкции-в шланг печки. Прогрев около 30 мин--попил чайку и в путь. и в салоне тепло сразу пойдет. :idea:

Добавлено: 17 дек 2016, 10:51
Transporter T3
2 кв для буса мало,у меня лунфей 2.2 кв за полчаса в -17 до 42 малый круг разогревал,и так же 6-8 часов температура выше не поднималась.

Добавлено: 17 дек 2016, 10:52
moiseev
https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&u ... NQ&sig2=Yy_9gLVrWhWQcEA1YeSKTw
Здесь есть и на 3 квт. У Лунгфей встроенная помпа, без неё нагрев ОЖ местный.

Добавлено: 17 дек 2016, 10:55
ИгорьТе
Так поставим и 3КВт. А подключение в шланги печки?? Выход или вход??

Добавлено: 17 дек 2016, 12:20
Виктор Викторович
Интересное, как часто пользуются этим подогревом те у кого он уже стоит ?

Добавлено: 17 дек 2016, 12:26
taksoper
У нас в регионе,вещь очень актуальная,у многих розетка возле авто.
Седня хотел ехать ,а масло вязкое,-25° вот,пришлось колдовать,после того как один товарищ,чуть не сжог буса :kaktak: ,подпалив пояльной лампой мне подушку двигателя,с открытым огнем дел стараюсь не иметь.

Добавлено: 17 дек 2016, 12:33
Павел t3
У меня СЕВЕРС 2 кв с помпой на дизельном компрессоре стоял. Отличная вещь. Там двигатель не пукалка легковая, блок без навесного 450кг. весит. В любой мороз на 15-20 минут включаешь перед запуском и заводишь с пол пинка (Прогревал малый круг, термостат стоял). Не насилуешь ни стартер, ни двигатель. До открытия термостата греть и не нужно. Блок на ощупь становится еле теплым, даже можно сказать просто не холодным, летом ведь тоже он не горячий утром. От блока прогревается коленвал и масло в каналах. Стартер крутит легко.
Главное при установке выгнать воздух из него, я на другой аппарат переставлял, поторопился, просто краники подачи ож открыл, охлаждайка по свисающим шлангам не дошла до него и сгорел тен.
Ставить лучше внизу, чтобы воздух выгоняло.

Добавлено: 17 дек 2016, 12:55
лодочник
У меня водяной на бензине Эбер установлен года 3 или4 .Куплен здесь на форуме. Установлен под днищем.Включен в магистраль между головкой блока и печкой.То-есть горячий тосол идет через печку,а потом в двигатель.Пользуюсь часто,как предвидится мороз с утра ,таймер ставлю минут за двадцать до моего выхода.В итоге выхожу лобовое оттаяло,заводится легко,на ходу не отключаю он сам выключается при 60градусах.

Добавлено: 17 дек 2016, 13:01
Павел t3
pilotsu писал(а):Интересное, как часто пользуются этим подогревом те у кого он уже стоит ?
В нашем регионе не часто, но лучше когда возможность есть. Сегодня на улице утром было -16, можно и погреть, чтобы машину не мучать. А на северах это, наверное, необходимость, хотя и греть придется не 15 минут.

Добавлено: 17 дек 2016, 13:40
abez
У меня на бусах стояли Webasto Dbw46 с таймером. Старенькие печки начала 90-х, но работали чётко! Расход солярки никакой, прогрев движка и салона изумительный. Через 30 минут работы в салоне с минус 15-20, у нас ниже не бывает почти, до плюс 15-20 весь салон Мультивана нагревался. Учитывая, что в бусе было 3 печки - Ташкент был постоянный!!!
Проблемы были с соляркой, которая замерзала до печки, не запускалась печка и соответственно при минус 20 старый дизель без подогрева тоже отказывался работать. Тогда помогал трос :red:

Добавлено: 17 дек 2016, 14:19
vagmax
полезная штука 2.5кв разогревают мотор до 80 за час при-12. делаеться из куска трубы и тена от бойлера.

Добавлено: 17 дек 2016, 14:57
matphey
Тема по моему была, вроде как 'про тепло а бусе'. По существу, стоит 1,5 кв/прибольшом круге перед не протягивает/ не хватаетпри минус 25, хотя двиг теплый.стоял на одном бусе старт м на 1.8кв, протягивал в любой мороз большой круг, время на которое включал зависит от мороза, от получаса до на всю ночь. Ставил лунфэй один на 1.8кв помоему отработал три месяца второй на три киловата/грел отлично/ за пол часа большой круг разогревал в лет. Но в виду невнимательности/поставил наоборот/ а может просто хреновый был, тэн сгорел нахрен, и перед кончиной пощипал меня током. Один лунфэй/небольшой такой зелененький правда изредка трудится ещё. Собсно резуме такое: чтоб большой круг шорошо нагреть 3 кв самый раз.

[upd=1481976307][/upd]
taksoper. А что за диванчик? :shari:

Добавлено: 17 дек 2016, 15:19
dima4312
Как раз сегодня ночью было -29. Как вспомню утро БРРРР.За час до выхода щелкнул дома автоматом. 1,5 киловатта в машине заработали. Без помпы включено в паралель печкам. Греет малый круг. Вышел завел без заморочек но о теплом воздухе из печки как то даже не мечтается. Для тепла в салоне иногда ставлю ветерок на 2 киловатта, ветерок салон топит этот антифриз за час вполне комфортный климат получается. Но сегодня поставлю машину в гараж. Ну их эти морозы на фик.

Добавлено: 17 дек 2016, 15:34
Виктор Викторович
-29 это серьёзная температура .
В прошлые зимы один раз в - 25 от нечего дела решил на бусе в маркет съездить. Бензика завелась, подогрелась, поехал . Амортизаторы колом.
За углом на проспекте карбюратор перемерз , потом скакал вокруг него, чтобы оживить :nozik:

Добавлено: 17 дек 2016, 15:36
taksoper
Долго искал в свой бывший мультвен хоть какой то диван...Покупал от Каравеллы,но потом, в силу обстоятельств,продал,таже участь была у кресла-холодильника.
А не так давно,вырезал-таки карты салона,поставил,опять начались поиски...
Тут на форуме увидел ссылку :shari: на продающуюся по з/ч каравеллу-синхро,с тремя рядами сидений (с подлокотниками),позвонил договорился на 15 за все,потом хозяин попросил уже 25(за три ряда),я бы взял,но тот чего то все ждет,ну и пусть ждет...
Просматривал авито,чуть было не взял задний ряд с Вито,но цена 17500(с закладными)+доставка в мой колхоз=негуманный ценник :_( .
И вот,в один момент всплыло(в похожих объявлениях) :idea:
Задний ряд от Старекса(в старом кузове),написанно почти не Б/У.
А когда узнал что продают его на соседнем со мной дачном проезде,то ни чуть не сомневался.
Вот только БУСа так и не завел,как не прыгал вокруг него :hah: но диван уместился в тииду.
Состояние :thumb:

Добавлено: 17 дек 2016, 17:58
AlteLieberostetnicht
Минус 18 ночью и утром было. утром не завёлся, посадил акум. Вечером матюкались выкручивали свечи накала, а они оказались все рабочие. Достали канистру из салона, налили в прозрачный стканчик, а там всё мутное и белое, а раньше было зелёненькое. В канистре на стенках какойто грибок белый вырос. Хотя уже месяц везде снежинка на всех заправках и антигель добавлял. Короче дурят у нас и нифига не зимнее ДТ продают. Дурдом, а если -30 долбанёт

Добавлено: 17 дек 2016, 18:20
санек воронеж
У меня стоит самодельный автономный подогреватель антифриза. Разводка на печки по салону из пластиковых труб отопления.Автономная газовая пушка на 12 вольт тоже самодельная на случай отогреть например озябшую в ноль машину и покрытую коркой льда .Два запасных аккумулятора.Жигулевский термостат и система охлаждения в машине без давления. Все работает .Но тут найдется куча умников которые будут кричать что это все не правильно. У меня работает. А подробности думаю оставить при себе. Да забыл у меня еще и фильтр топливный запитан не по штатной схеме и с выломанной термопарой обратки.

Добавлено: 17 дек 2016, 18:40
ИгорьТе
Заказал себе подогреватель. Показал бы какой,но снова не могу выложить фотки---не позволяет религия переделки форума(косяк наших мастеров прогаммистов).

[upd=1481989541][/upd]
Вот название. Подогрев двигателя с помпой Лунфэй Поисковик GT (хром) 3,0 кВт

[upd=1481989708][/upd]
Вот ссылка. http://avto-aks.ru/лунфей

[upd=1481989739][/upd]
Тут самые низкие цены по сравнению с остальными.

Добавлено: 17 дек 2016, 19:10
moiseev
Этот ?

Добавлено: 17 дек 2016, 19:23
andre_pl
matphey » Сегодня, 17:57
"...Ставил лунфэй один на 1.8кв помоему отработал три месяца второй на три киловата/грел отлично/ за пол часа большой круг разогревал в лет. Но в виду невнимательности/поставил наоборот/ а может просто хреновый был, тэн сгорел нахрен, и перед кончиной пощипал меня током..."

Доброго здоровьица !
Перебирал этих да и других китайцев несколько штук ... и почти у всех одна и та же проблема - хреновые прокладки (резинки) между ёмкостью где идёт нагрев антифриза и коробочкой , где распайка тэна и термореле . Резинку съедает на ура и антифриз попадает на контакты , сперва помаленьку , а потом уже всё разъедает. Как то так . Перед установкой лучше их разбирать , все ихние резинки на фиг выбрасывать и просто садить на автогерметик , стоит и работает на ура .