Тюнинг мотора JX -1.6 TD

Ответить
Аватара пользователя
YAROSHKH
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:22
Бус: TRANSPORTER T3 (T25), 1.6TD JX
Откуда: Novi pazar, BULGARIA

Тюнинг мотора JX -1.6 TD

Сообщение YAROSHKH »

Здравствуйте всем !
Недавно обзавелся TRANPORTER -ом и хочу доработать. На етот етап нужна больше мощность. Кто-нибудь делал ? Другую турбину, или поршни.... все идеи в пользу!
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Где то на компе у меня есть мануал на немецком как jx переделать в aaz
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а мне тут на форуме сказали,что он не переживет этого..точнее переживет,но скончается очень быстро(блок не выдержит).
поэтому если когда-нить переберу свой 1,6TD, то пойду более простым путем-наддуую посильнее и поставлю интеркулер на входе . AAZ он таким мотором перегонит по ньютонам,а уж по поням и подавно....и это даже с родными форсунками и тнвд. а если их еще заменить,то ваще ракета получится . турбодизельная :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
YAROSHKH
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:22
Бус: TRANSPORTER T3 (T25), 1.6TD JX
Откуда: Novi pazar, BULGARIA

Сообщение YAROSHKH »

Меня ресурс особо не волнует поскольку пользую на ръбалку ехать. Не верю что проеду больше 5 000 на нем. Но надежность конечно важна. А наддув на сколько сделать ? А кулер куда ставить? Ведь двигатель сзади и мест нет....
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

кулер водяной. наддува и полтора очка избытка хватит с лихвой...я вот похоронил вместе с компом пару лет назад такую подборку по тюнингу дизелей....
собирал по всему нету,переводил с немецкого и английского..и помер винт невовремя,как всегда... ща попробую на гольфклубе найти тему.так чел кратенько и популоярно рассказывает,как и чего он тюнил...там вроде мелькало даже 200 лысых с 1,6 :))) поменять плунжер в тнвд на 10-11мм,и ваще попррет... где-то была тема про тюнинг АФН-а без элеткроники... принцип везде одинаков...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

Я бы начал с доработки коллекторов и развесовки шатунов.
Интеркуллер
Турбину на 1.2 кг
Распылители 298
Маслянный радиатор
Ну и корректор по надуву подогнать по багаче. Кстати на JХ там не знаю как, на AAZ можно просто шток подпилить

Я все это на AAZ делал уже, только у меня при давлении 1.5 кг начинает греться если жарить , так что сейчас понизил до 1 кг
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

А зачем вам на рыбалку ракета?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вот
https://www.golf2club.com/topic/74605-п ... двигателя/
и соседнюю тему полезно глянуть тоже
viewtopic.php?f=46&t=10135

[upd=1485375500][/upd]
Тезка,а 298 распылители от чего? а то у меня мерсюковые пока прикуплены,хз какие :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

это от 1.9, и не полноценного td abl. или aaz без корректора, под однопружинный корпус, у меня 308 двухпружинные

[upd=1485415570][/upd]
на 1.6 д и тд идут с завода 293
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

это что-то самосборное или есть каталожный номер? я в дизелях ваще нуб :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

это родные ааз, шли на последних моделях, номер есть, но я с мобилы на работе, вечером если интересно кину номерок
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

спешки нет,мои мерсюковые лежать года три дома,ждут своего часа :) да и aaz в углу гаража пылится примерно столько же..так что терпеливо жду :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

так может у тебя и стоят двухпружинные я помню тнвд у тебя был с корректором

[upd=1485416714][/upd]
меня другое интересует, вот на тнвд клапан сбоку на трубке, он как то связан с подачей топлива и шел на тд только с двухпружинными форсами насколько я знаю

[upd=1485416793][/upd]
а что это за клапан и отчего должен работать не знаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

aaz у меня с третьего гольфа,с корректором(который не давал крышку закрыть)..тады значит в aaz мерсюковые распылители,а с ааз перекочуют на 1,6ТД родной,если я его все же переберу :) на енго бы еще плунжер халявный найти 10-11мм :)))
а про клапан я хз....мне тока чтобы до мотора добраться,надо бус из гаража выгнать и тонну сверху снять...aaz в сборе полностью,поэтому он в самом низу этой кучи из металла. но я помню кто-то объяснял мне.что второй клапан связан с работой на холостом ходу...типа когда включаешь кондей(например),холостые немного повышаются под возросшей нагрузкой. короче это типа такой подсос автоматизированный как бы..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон »

Стас вот номер 028130201B
выглядят вот так
Аватара пользователя
YAROSHKH
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 18:22
Бус: TRANSPORTER T3 (T25), 1.6TD JX
Откуда: Novi pazar, BULGARIA

Сообщение YAROSHKH »

А что, если поменять только форсунки, на более мощнъе, не переделъвая турбину ?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да можно прямо трубу вместо форсунки к колодец завести. но сгорит соляры ровно столько,на сколько воздуха придет в камеру сгорания. а остальное через глушак выльется :)))) это я к тому.что еси топлива больше,то и воздуха для его сгорания надо больше....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение