Страница 1 из 5

Давление масла...

Добавлено: 28 янв 2017, 23:34
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Такая проблема,двигатель 1.6 дизель. Ситуация следующая:завожу двигатель,нет давления масла.Снимаю вакуумный насос,кручу насос дрелью и только тогда появляется давление. Завожу,давление есть. На следующий день тоже самое.Может кто подскажет,что может быть.....

Добавлено: 28 янв 2017, 23:47
mal
Что то между дрелью и двигателем связи не вижу..
Вкрути манометр в бошку и померий давление., я бы так поступил!

Добавлено: 28 янв 2017, 23:54
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Так ведь насос не закачивает,а потом когда после после операции с дрелью,контрольная лампа,после того как заглушишь двигатель еще несколько секунд не загорается. Двигатель гильзовали,и простоял он долго!!! Может масло большой вязкости...

Добавлено: 29 янв 2017, 00:09
VictorSPb
Недавно масло менял? И фильтр, следовательно.. Так?

Добавлено: 29 янв 2017, 03:36
Roman S
С какого момента началась, эта проблема?

Добавлено: 29 янв 2017, 09:59
denzas
Сколько по времени крутишь дрелью и на каких оборотах?

Добавлено: 29 янв 2017, 11:07
юрасик
Два варианта:
1: Насос помирает.
2: Насос помирает+ фильтр говно.

Добавлено: 29 янв 2017, 12:43
*Михалыч*
Фильтр без клапана, смени на нормальный и будет счастье. На насос я бы посмотрел более придирчиво, так как новый насос не требует дрели.

Добавлено: 29 янв 2017, 13:01
Dимон
Насос не помирает а сдох.

Добавлено: 29 янв 2017, 14:05
лодочник
Насос сдох,на моем было было тоже самое.

Добавлено: 29 янв 2017, 19:23
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Фильтр новый и масло свежее правда 15w40, стоит FILTRON. Дрелью кручу пару секунд,но быстро.

Добавлено: 29 янв 2017, 19:41
кубанец
Была такая беда, даже писал тут, толком победить не удалось. Поменял кучу фильтров, два новых насоса, дизельный хобот один и штуки три самодельных. Очень редко но бывает, что после пуска лампочка не тухнет секунд 15-20. Очень редко ... Да и не передвигаюсь сейчас на нём ....

Добавлено: 29 янв 2017, 20:07
VictorSPb
Меняй фильтр! У меня такое было.. Тоже думал насос, но по совету Славика поменял фильтр масляный. Два раза пришлось менять.. :kaktak:
Поставил такой и проблема ушла. Сейчас, даже после 3-недельного простоя лампочка гаснет через 2 секунды.
20161013_083507.jpg
Проверить очень просто. Если в ц.о. невозможно продуть, то такой фильтр можно ставить. Если воздух проходит, то и масло будет полностью стекать в поддон, а насос на сухую доооолго будет качать..

Добавлено: 29 янв 2017, 21:37
Dимон
Нормальный насос покрытый масляной пленкой закачивает на раз два три.

Добавлено: 30 янв 2017, 20:02
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Попробуем с фильтром.У меня фильтр в черно-зеленой упаковке FILTRON. Спасибо за подсказку!!!

Добавлено: 30 янв 2017, 20:07
denzas
Старая упаковка.

Добавлено: 20 апр 2017, 21:53
riga
У меня такая же беда, замена фильтра, насоса никак не повлияло. Лампочка горит секунд двадцать! Снимал кронштейн масляного фильтра и заводил движок, масло не качает насос! Только не понятно почему оно за время стоянки, часа три, все уходит из насоса.

[upd=1492714513][/upd]
А если залить масло в насос через канал и поставить кронштейн, лампочка сразу гаснет

Добавлено: 20 апр 2017, 22:01
*Михалыч*
Нормальный насос закачивает грязную соляру с остатками масла, причем вращают его тупо пальцами. Дальше можно продолжать рассуждение о высоких материях...

Добавлено: 20 апр 2017, 22:03
vagmax
Редукционный клапан заклинил

Добавлено: 20 апр 2017, 22:05
riga
В кронштейне фильтра стоит жеклер, ограничивающий поток масла в канал идущий в головку блока, попробую заменить его обратным клапаном! Если не поможет, придётся опять снимать поддон...