дизельный распредвал в чём отличие?

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

дизельный распредвал в чём отличие?

Сообщение Сергей »

Приветствую, собираю гидрокомпенсаторный двигатель 1,6D другу.
вылезла проблемка , нашел 5 распредвалов , но не помню какой надо поставить в головку 1,6 с гидриками
т.к. валы от 1,9д , 1,6д и от 1,6 без гидриков отличаются
на валах оригинальных - только буквы и пару цифр
подскажите как разобраться , вылет и поворот кулачков должен быть разный :shuff:
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

На шайбовых нет букв.
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

линейка 1,6 - жирное клеймо 068
линейка 1,7Д жирное клеймо 033 ещё может быть подчёркнутая буква Е KY 033 109 101
линейка 1,9Д жирное клеймо 028

Измерил р/валы 1.6Д.
Р/ вал под гидрики, с узкими кулачками ширина 16,5 мм 068 109 101L
Р/ вал под шайбы, с широкими кулачками ширина 18,5 мм 068 109 101 B

068 жирное клеймо стоит на обоих типах. Других (каких-то) знаков и лат. букв (чтобы отличить гидро не гидро) -- мною не обнаружено, осмотрел 6 штук все завод. Хотят метят, хотят нет.

И Только на одном единственном р/вале , шайбовом - увидел характерную большую лат. букву "В" в скобочках (В) это уже точно признак номера Р/вала 068 109 101В
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Спасибо ! завтра рассмотрю .
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

kudrik писал(а):линейка 1,9Д
нашел ещё вал , 005 на нём , от чего он может быть?
и чем закончится установка вала от 1,6 без гидриков , на 1,9?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Сергей69 писал(а):...нашел ещё вал , 005 на нём , от чего он может быть?
1.9ТД ABL c гидриками 2000г.в. Ф клап. 7 мм Р/вал стоит "005" соответствует линейке моторов 1,9Д-1,9ТД
кулачок диаметр окружности Ф38мм высота кулачка h=46,5 мм

Если осматривать его с пристрастием ,можно иногда заметить, еле-еле заметное клеймо точками "028G" площадь
7 х 15мм. Клеймо нанесено очень-очень мелким точечным способом, явно заводским методом. Между первым и вторым кулачком.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

Высота кулачков разная.
1,6 гидрики с буквой L. Если не оригинальный , то буква может быть в торце или не быть вообще. Тогда смотреть маркировку вала.
1,6 мех толк оригинальный должен иметь букву B , W или если ранний , то без буквы.
Под гидрики кулачки немного круглее. Форма кулачка разная . Подъём меньше на мм.
У меня дома есть все 3 новых распредвала , могу чуть позже померить кулачки.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

Сергей69 писал(а):чем закончится установка вала от 1,6 без гидриков , на 1,9?
по глупости поставил как то . завел. круто, стоит шепчет, ни хренасе думаю, вот это движек тихо работает. Как только газку дал, такой треск появился, просто опа. обороты упали, опять стоит тихонько работает. вообщим пытался проехать, глохнет когда газ сбрасываешь.
снял башку, клапана выпускные с поршями подружились. метки все стояли четко.
да еще. голова от 1.9 на двиг 1.6.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

сравнил 1,6 и 1,9 - на 1,6 кулачки меньше 45мм , может от износа
и углы поворота кулачков на глаз вроде одинаковые :shuff:
Аватара пользователя
Gandvik
Друг клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
Бус: Multivan T3 ( Magnum)
Откуда: Северодвинск

Сообщение Gandvik »

Где-то у нас-же на форуме вычитал что с 1,9 движок летает, не поленился купил, особой разницы не почувствовал, но третий год катаюсь...
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Сергей69 писал(а):....на 1,6 кулачки меньше 45мм , может от износа
Конечно.
Измерил два распр. вала. Почти без износа. Оба с клеймом "068" .
Один под гидрокомпенсаторы, другой под прост. толкатели.
На обоих валах:
Выхлопной кулачёк -- окружность Ф 38,0мм высота мах. 47,0мм. Подъём =9,0мм
Всасывающий кулачёк -- окружность Ф 38,0мм высота мах. 46,5мм. Подъём =8,5мм
Аватара пользователя
Gandvik
Друг клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 22:13
Бус: Multivan T3 ( Magnum)
Откуда: Северодвинск

Сообщение Gandvik »

Разница небольшая в углах газораспределения и глазу незаметна,
З.Ы. вообще думаю что такие замены на моторах можно проверить только на стенде, ибо в реальной жизни они не ощутимы.
ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ, А НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!
Ford_Focus -2
моб.+7 902 195 восэм1восэм7
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Оба гидрокомпенсаторные валы
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

лет 15 назад валы ставили не разбираясь от чего они, и двигатели работали
просто хочу разобраться , будет хуже или лучше :red:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

А есть у кого-то данные по фазам и подъему разных валов?

С дизелями в таком плане не сталкивался, но вдруг поставить повыше распред да поедет получше )))))))

Кстати, считается, что под компенсатор и под жесткий толкатель профили кулаков разные.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

Vagulja писал(а):но вдруг поставить повыше распред да поедет получше
поставишь повыше встреча с поршнями произойдёт ,
про фазы не знаю - но снимал распреды 1,6 не гидро с головок гидрокомпенсаторных 1,9 :) всё бегало ...
и как рассчитать фазы в пользу движка пока не знаю :shuff:
Аватара пользователя
Vagulja
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:16
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа
Контактная информация:

Сообщение Vagulja »

Сергей69, Ну это да, у дизелей камера сгорания конечно поменьше...хотя промерить что там происходит в цилиндрах можно )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

МЫ на Драйве
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Самый злой aaz sb ra
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

vagmax писал(а):Самый злой aaz sb ra
а Вы о чём?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Короче .читайте мат часть а потом вопроссы задавайте.в Гугл не кого не банит
Ответить