Страница 1 из 2

дизельный распредвал в чём отличие?

Добавлено: 08 мар 2017, 22:42
Сергей
Приветствую, собираю гидрокомпенсаторный двигатель 1,6D другу.
вылезла проблемка , нашел 5 распредвалов , но не помню какой надо поставить в головку 1,6 с гидриками
т.к. валы от 1,9д , 1,6д и от 1,6 без гидриков отличаются
на валах оригинальных - только буквы и пару цифр
подскажите как разобраться , вылет и поворот кулачков должен быть разный :shuff:

Добавлено: 09 мар 2017, 00:30
Пуля
На шайбовых нет букв.

Добавлено: 09 мар 2017, 00:49
kudrik
линейка 1,6 - жирное клеймо 068
линейка 1,7Д жирное клеймо 033 ещё может быть подчёркнутая буква Е KY 033 109 101
линейка 1,9Д жирное клеймо 028

Измерил р/валы 1.6Д.
Р/ вал под гидрики, с узкими кулачками ширина 16,5 мм 068 109 101L
Р/ вал под шайбы, с широкими кулачками ширина 18,5 мм 068 109 101 B

068 жирное клеймо стоит на обоих типах. Других (каких-то) знаков и лат. букв (чтобы отличить гидро не гидро) -- мною не обнаружено, осмотрел 6 штук все завод. Хотят метят, хотят нет.

И Только на одном единственном р/вале , шайбовом - увидел характерную большую лат. букву "В" в скобочках (В) это уже точно признак номера Р/вала 068 109 101В

Добавлено: 09 мар 2017, 01:00
Сергей
Спасибо ! завтра рассмотрю .

Добавлено: 09 дек 2017, 00:42
Сергей
kudrik писал(а):линейка 1,9Д
нашел ещё вал , 005 на нём , от чего он может быть?
и чем закончится установка вала от 1,6 без гидриков , на 1,9?

Добавлено: 09 дек 2017, 11:45
kudrik
Сергей69 писал(а):...нашел ещё вал , 005 на нём , от чего он может быть?
1.9ТД ABL c гидриками 2000г.в. Ф клап. 7 мм Р/вал стоит "005" соответствует линейке моторов 1,9Д-1,9ТД
кулачок диаметр окружности Ф38мм высота кулачка h=46,5 мм

Если осматривать его с пристрастием ,можно иногда заметить, еле-еле заметное клеймо точками "028G" площадь
7 х 15мм. Клеймо нанесено очень-очень мелким точечным способом, явно заводским методом. Между первым и вторым кулачком.

Добавлено: 09 дек 2017, 11:57
diesel maniac
Высота кулачков разная.
1,6 гидрики с буквой L. Если не оригинальный , то буква может быть в торце или не быть вообще. Тогда смотреть маркировку вала.
1,6 мех толк оригинальный должен иметь букву B , W или если ранний , то без буквы.
Под гидрики кулачки немного круглее. Форма кулачка разная . Подъём меньше на мм.
У меня дома есть все 3 новых распредвала , могу чуть позже померить кулачки.

Добавлено: 09 дек 2017, 16:37
matphey
Сергей69 писал(а):чем закончится установка вала от 1,6 без гидриков , на 1,9?
по глупости поставил как то . завел. круто, стоит шепчет, ни хренасе думаю, вот это движек тихо работает. Как только газку дал, такой треск появился, просто опа. обороты упали, опять стоит тихонько работает. вообщим пытался проехать, глохнет когда газ сбрасываешь.
снял башку, клапана выпускные с поршями подружились. метки все стояли четко.
да еще. голова от 1.9 на двиг 1.6.

Добавлено: 09 дек 2017, 20:14
Сергей
сравнил 1,6 и 1,9 - на 1,6 кулачки меньше 45мм , может от износа
и углы поворота кулачков на глаз вроде одинаковые :shuff:

Добавлено: 09 дек 2017, 20:50
Gandvik
Где-то у нас-же на форуме вычитал что с 1,9 движок летает, не поленился купил, особой разницы не почувствовал, но третий год катаюсь...

Добавлено: 09 дек 2017, 20:54
kudrik
Сергей69 писал(а):....на 1,6 кулачки меньше 45мм , может от износа
Конечно.
Измерил два распр. вала. Почти без износа. Оба с клеймом "068" .
Один под гидрокомпенсаторы, другой под прост. толкатели.
На обоих валах:
Выхлопной кулачёк -- окружность Ф 38,0мм высота мах. 47,0мм. Подъём =9,0мм
Всасывающий кулачёк -- окружность Ф 38,0мм высота мах. 46,5мм. Подъём =8,5мм

Добавлено: 09 дек 2017, 21:21
Gandvik
Разница небольшая в углах газораспределения и глазу незаметна,
З.Ы. вообще думаю что такие замены на моторах можно проверить только на стенде, ибо в реальной жизни они не ощутимы.
ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ, А НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!

Добавлено: 09 дек 2017, 21:41
vagmax
Оба гидрокомпенсаторные валы

Добавлено: 09 дек 2017, 23:12
Сергей
лет 15 назад валы ставили не разбираясь от чего они, и двигатели работали
просто хочу разобраться , будет хуже или лучше :red:

Добавлено: 27 мар 2018, 22:08
Vagulja
А есть у кого-то данные по фазам и подъему разных валов?

С дизелями в таком плане не сталкивался, но вдруг поставить повыше распред да поедет получше )))))))

Кстати, считается, что под компенсатор и под жесткий толкатель профили кулаков разные.

Добавлено: 27 мар 2018, 22:17
Сергей
Vagulja писал(а):но вдруг поставить повыше распред да поедет получше
поставишь повыше встреча с поршнями произойдёт ,
про фазы не знаю - но снимал распреды 1,6 не гидро с головок гидрокомпенсаторных 1,9 :) всё бегало ...
и как рассчитать фазы в пользу движка пока не знаю :shuff:

Добавлено: 27 мар 2018, 22:21
Vagulja
Сергей69, Ну это да, у дизелей камера сгорания конечно поменьше...хотя промерить что там происходит в цилиндрах можно )

Добавлено: 27 мар 2018, 22:32
vagmax
Самый злой aaz sb ra

Добавлено: 27 мар 2018, 22:45
Сергей
vagmax писал(а):Самый злой aaz sb ra
а Вы о чём?

Добавлено: 28 мар 2018, 11:16
vagmax
Короче .читайте мат часть а потом вопроссы задавайте.в Гугл не кого не банит