Страница 1 из 3
Резко пропала компрессия.. причины?
Добавлено: 10 мар 2017, 23:03
AmigoCNC
Подскажите в чем может быть причина:
купил двигатель 1,6CS здесь на форуме с рабочей машины.. месяц на нем успешно ездил..
однажды вечером вернулся на ней домой, а с утра больше не запустилась..
уже пару недель пляшу вокруг нее.. свечи работают, форсунки работают..
по результатам замеров компрессия 7-16-24-14 бар.. стала вдруг за одну ночь ?!
плюхнул масла в цилиндры стало 9-17-24-14
соответственно мотор чихает один раз в четыре такта, но не заводится..
метки грм совпадают, клапана вроде не зажаты зазор есть.. хотел пневмотестером дунуть, но машина посреди улицы, подключаться некуда..
какие еще варианты я упустил? куда смотреть? раскидывать мотор посреди дороги не вариант..
ну что мне, очередной мотор покупать?
пс. к продавцу мотора претензий не имею..
Добавлено: 10 мар 2017, 23:13
семен
А нафига вы его покупали? Есть куча других класных моторов,а по проблеме - может поршневой хана? Судя по замерам.
Добавлено: 10 мар 2017, 23:17
Transporter T3
AmigoCNC, дизель жмур,либо пересыпать то что есть,либо сдать в чермет то что есть
Добавлено: 10 мар 2017, 23:22
семен
Макс,с языка снял!!!
Добавлено: 10 мар 2017, 23:23
Сергей
клапана - разбиты направляющие , т.к . компрессия не поднелась

Добавлено: 10 мар 2017, 23:24
Transporter T3
семен, я еще хотел предложить облить все соляркой и сжечь....
Добавлено: 10 мар 2017, 23:28
семен
Ну это смотря для каких целей бус, а так сам cs искал буса на учёт поставить
Добавлено: 10 мар 2017, 23:29
kudrik
AmigoCNC писал(а):метки грм совпадают, клапана вроде не зажаты зазор есть
Ещё раз проверь, с пристрастием. Даже при убитых кольцах , если плюхнуть масла - то компрессия сразу будет бомба(несколько секунд). Иначе, как сказали выше - болтаются клапаны во стулках....
Добавлено: 10 мар 2017, 23:40
AmigoCNC
я так понимаю, что износ втулок все же процесс постепенный, а не лавинообразный.. было бы какое либо плавное затруднение запуска день за днем.. а тут как то сразу и хана..
[upd=1489178549][/upd]
когда купил мотор компрессия была в пределах 26-28.. ну не мог я его за месяц редких поездок ушатать..
Добавлено: 10 мар 2017, 23:51
ksenon17
ты купил старую заезженную клячу. перед продажей ее могли напичкать даже витаминами,чтобы она озорно взбрыкивала...но спустя месяц владения однажды вечером ты поставил клячу в стойло,а к утру она сдохла без всяких лавинообразных процессов...потому что ездили на этой кляче до тебя аж 30 лет.....
если тебе нех делать,но хочеццо во чтобы ни стало еще раз завести этот труп,то можешь попытаццо взять в помощники еще одного "реанимотолога"...один ключем маслает,второй в это время во впускной прыскает wd-40... возможно твоя кляча пукнет и заржет...но точно,что не надолго....
Добавлено: 10 мар 2017, 23:53
denzas
ksenon17 писал(а):во впускной прыскает wd-40
Или полироль для панели.

Добавлено: 10 мар 2017, 23:54
Сергей
AmigoCNC, звони объясню
Добавлено: 11 мар 2017, 00:02
kudrik
AmigoCNC писал(а):было бы какое либо плавное затруднение запуска день за днем.. а тут как то сразу и хана..
Зазоры клап. постепенно уменьшаются(допустим -- от той-же болтанки в направляйках). Тогда уменьшение зазора(на холодном) резко становится критическим моментом для неприкрытия тарелки клапана.
Пробуй сделать зазоры по макс. планке(0,25 , 0,45) и пробуй заводить(свечи сразу проверь снятые и напряжение на них).
Ты старую ЦПГ уже "промыл" соляркой из форсунок.....
Теперь наверное только с буксира, или дать нюхнуть(типа плака)
Добавлено: 11 мар 2017, 00:07
ksenon17
прально. парковаццо теперь тока на горе арарат

Добавлено: 11 мар 2017, 07:14
matphey
Может продаван частично свет прольет на эту ситуация. Или религия не позволяет людям помогать.
У меня на одном по 16 компрессия была, при минус 20 с пятого раза еле заводил, но завадил же. Чет тут не то. Может соляру говно залил.
Добавлено: 11 мар 2017, 07:18
кубанец
AmigoCNC писал(а):по результатам замеров компрессия 7
Вы издеваетесь ? Компрессия 7 ! Семь Карл ! На дизеле !!!! Нах ... его заводить ?

Добавлено: 11 мар 2017, 07:35
Transporter T3
кубанец писал(а):Нах ... его заводить ?
Серег!Ты предлогаешь пристрелить?
Добавлено: 11 мар 2017, 07:50
кубанец

Типа ДА. А что толку заводить ? А гадать (даже без фото) что там произошло ? Вердикт один БОБИК СДОХ , и он не обсуждается. Вопрос(риторический) к СТ, Вы надеялись купить 30-ти летний мотор б\у, поставить его в авто без каких либо вливаний и ещё 30-ть лет ездить ? Вы не первый ... А что с ним делать ( вскрывать, капиталить или купить ещё одного "кота в мешке") решать вам, можете ещё раз наступить на грабли ... Я так с фордом мучался 3 раза подряд, за 2 недели. Пока не плюнул и откпиталил свой, бензин правда. Было это лет 9 назад, конрактник стоил 22 000 ( конторка правда деньги вернула тогда), а ремонт родного ( сам делал, поэтому траты были только на новые запчасти) 7 000 и то потому что нае...ся с кольцами, второй комплект пришлось покупать ....
Добавлено: 11 мар 2017, 07:58
matphey
Сергей, не кипятись, 7 очков, да это труп. И стрелять не надо. Там колец уже нет. Блин но челу надо же доехать. До реанимации.
Добавлено: 11 мар 2017, 08:07
Transporter T3
На шнурке или эвакуаторе нет?!не судьба?!компресию померить на дороге ума хватило....
Дизель жмур....