Страница 1 из 1

Умер движок KY

Добавлено: 23 мар 2017, 21:40
K_vladm
Всем привет. Вот и меня постигла чаша сия - сдох движок KY, заводится с огромным трудом и расход масла растет лавинообразно - сейчас уже 1л на 200 км.... Нужно делать капремонт. Подскажите пожалуйста те, кто уже ходил этим путем - какие подводные камни (дизель не приходилось ремонтировать - только бензиновые), или проще и дешевле искать контрактный двигатель. Буду благодарен за информацию.

Добавлено: 23 мар 2017, 21:42
ksenon17
капиталка выйдет ближе к сотне(тыс. рупий),"контрактник"- УГ,но правда может и походить лет несколько. рядная бензинка дешевле в ремонте.
для себя канеш надо брать мотор и капиталить...но все упирается в бабосы...

Добавлено: 23 мар 2017, 22:00
Сергей
не чего сложного нет !
главное правильно выставить грм

Добавлено: 23 мар 2017, 22:01
kudrik
Примерный список деталей, и список работ - на сделанный ремонт такого мотора.
Цены на сегодняшний день - сам пробей через кат. номера деталей ....

http://www.fayloobmennik.net/6914424

Добавлено: 24 мар 2017, 16:16
Ромзес
есть 2 разобранных КУ есть все кроме гбц

Добавлено: 24 мар 2017, 16:53
K_vladm
Спасибо всем кто откликнулся. Разберу мотор, сделаю дефектовку - тогда определюсь что буду делать дальше. Кстати еще вопрос - у меня стоит голова на моторе с гидрокомпенсаторами, такой бус купил уже. Я так понимаю голова от 1.9 дизеля. Отличаются ли головы от 1.9 D и 1.9 TD? Если да, ток как это определить?

Добавлено: 24 мар 2017, 17:54
kudrik
K_vladm писал(а):...Я так понимаю голова от 1.9 дизеля.
Так а чё там понимать-то?
Если ГБЦ от 1,7Д -- то будет клеймо литья болванки начинаться с 033******
Если ГБЦ от 1,9Д -- то будет клеймо литья болванки начинаться с 028******

Добавлено: 24 мар 2017, 18:59
K_vladm
kudrik, как я понял, головы 1.9Д и 1.9ТД одинаковые? Значит и потроха в них тоже одинаковы? Это я переспрашиваю чтобы знать какие з\ч искать. За 5 лет владения бусом не приходилось внутрь движка лазить, кроме как прокладку под гбц менял.

Добавлено: 24 мар 2017, 19:32
маляр-Калуга
Я буду продавать такой мотор если интересно пиши,мотор стоит на машине

Добавлено: 24 мар 2017, 21:41
Владимир1959
Мне обошелся в100т делал в течение одного года.возьми бу .компрессия что была в норме .ты 3 штуки за такие деньги искатаешь .свой перебирал что масло ел на 1000 км 1,3литра .сейчас понимаю что это от жира. А скорость одинаково что на старом что на новом.да в горку едет веселее.

ДВИЖКА

Добавлено: 24 мар 2017, 21:45
Gosha
Просто красава-100 р за движку,просто писец,Отчаянный.

Добавлено: 24 мар 2017, 22:34
Владимир1959
Почитай мой бус бронницы.там выкладывал что покупал.что делал с движком .там все новое кроме блока.так как сам его не переберал плюс за переборку и столбик покупал отдельно .пока ездил на старом

Добавлено: 24 мар 2017, 23:34
маляр-Калуга
За 100000 да вы сдурели

Добавлено: 24 мар 2017, 23:43
denzas
Здесь почти все больные на голову (в хорошем смысле). :zlyuka:

Добавлено: 25 мар 2017, 00:53
kudrik
K_vladm писал(а):...как я понял, головы 1.9Д и 1.9ТД одинаковые?
Если в глобальном смысле -- то есть разница в литье. Да и по каталогу ГБЦ - голые болванки, без начинки(Д и ТД) идут под разными номерами
Глазами трудно различить, но есть разница в толщине литья.
Особенно в зоне выхлопных окон и в зоне ребра жёсткости(около гнезда форсунки, с внутр. стороны)
Если сравнить рядом две ГБЦ -- то будет видно разницу в сечении выхл. окон. На турбодизеле окна чуть меньше сечением, чем на простой(атмосферной).

Добавлено: 25 мар 2017, 07:53
Владимир1959
Что бы заработать на мотор .делал трубогибы и было изготовлено и продано 5 штук.я еще на драйве 2 зарегистрирован вот там я выкладывал фото своего трубогиба .в бортовом журнале

Добавлено: 05 май 2017, 00:17
ozu_RAMX_ozu
А я думал что 50 тысяч рупий это много я потратил на капиталку.ошибался :nozik: