Назрел 1.9ааз прошу совета!

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 04 апр 2017, 23:40

Сергей69, болты гайки кручу мастерски! Как ни как работаю на сто! И двигатель беру под кап ремонт. Я даже не надеюсь что там что то будет живое! Условия были просто! Чтоб гбц не лопнутая и турба дула! Все остальное под замену! Блок на расточку, вал на шьифовку, гбц тоже в кап ремонт! Направляющие, клапана и возможно форкамеры!

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 04 апр 2017, 23:43

toshagent писал(а):Чтоб гбц не лопнутая
Как минимум её надо снять и опрессовать.

[upd=1491338741][/upd]
toshagent писал(а):и турба дула!
Она может и с маслом дуть, так что без проверки - кот в мешке.
Тем более.
[upd=1491338793][/upd]
toshagent писал(а):в один момент загорелась лампочка давления!

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей » 04 апр 2017, 23:49

в гбц 90 процентов трещины между клапанов будут , опрессовка , шлифовка обязательна
раз сам делать будешь , попробуй двинуть продавца в цене , и смело бери , если нет осевого люфта в коленвале
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 05 апр 2017, 00:30

В ГБЦ 100% трещины будут между клапанами. :punk:

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 05 апр 2017, 06:54

denzas, Да с трешенами между клапанов бог с ними :punk: у кого их нет!?
Самое главное чтоб рубашка целая :shuff:
И турба дула! :witch:

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 05 апр 2017, 11:51

ИМХО. Если капиталки не боишься, надо брать.

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 05 апр 2017, 18:31

denzas, все нормально! Отзвонился хозяину! Сказал все в ящике рядом с двс! Новая помпа, вакумный насос, маховик тоже сказал могу закинуть....
:punk: на мотре стоит новый ремень грм!
А так вскрытие покажет!

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 05 апр 2017, 21:09

toshagent писал(а):на мотре стоит новый ремень грм
Не вздумай его ставить.

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 22 апр 2017, 19:11

Вобщем приехал ко мне этот горе ааз, блок однозначно под расточку! И тут появились вопросы! Если верить книгам то у блока два ремонта от номинала!
Номинал 79.5. Первый ремонт 79.75 и второй 80. Но в магазинах нашел еще поршня 80.51!!! ???? Блок уже точеный в первый ремонт! Выроботка большая и есть большое подозоение что под 80поршня не попадет! А что за поршня 80.51!?
Второе надо шлифовать к\в! Ибо почти мотор стуканул на первой кореной шейке! Вкладыши не провернуло!
Далее беда с головой! На форкамерах имеются микротрешенки! И один бугель распредвала лопнутый!
В умных книгах пишут что эти гбц не ремонтопригодны в плане шлифовки гбц! Но мастера в городе феодосия которые с гбц вытворяют чудеса ... Говорят иначе! Что всё шлифуется и делается! Единственное что придется поиграться толшиной прокладки в ручнуюю набирать пакет!
Турбина люфтит как х...й в стакане, внутри вся в масле! Большой радиальный люфт, осевой еле тактильно ощущается!

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 22 апр 2017, 19:34

Даже не знаю с чего начать. У блока как я понял 2 варианта, расточка или гильзовка. Надо мерять. Коленвал ниже 0,5 шлифовать нет смысла (не ходят). Форкамеры меняются, бугель как бы тоже. Остальное только замеры. Турбина на капиталку или замену.
Как то так. Главное не суетись.

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 22 апр 2017, 19:40

denzas, в принципе я бы даже колено и не шлифовал! Рисочки присутсвуют радиальные.... Полирнул бы его.... Но и возращаться просто к этому потом не охото! Будем шлифовать!
Просто я боюсь что если под 80мм поршень блок не выйдет а по книге это последний ремонт! Продают поршня кобельшмит 80.5!

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей » 22 апр 2017, 19:59

померь выработку в блоке и на валу тогда всё понятно будет!
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 22 апр 2017, 20:15

Сергей69, в понедельник поеду искать токаря с нутромером!
Не где нутромер не могу найти за разумные деньги :bash: раньше как грязи а сейчас не найти!

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей » 22 апр 2017, 20:23

проверяй обязательно коренные постели в блоке, нижние и верхние головки шатунов на эллипс , вкладыши промвала
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka » 22 апр 2017, 21:33

Промеряй поршни и гильзони блок.Потом голову линейкой промеряй может и не надо ее шлифовать, а то что на форкамерах трещины - так это не удивительная вещь.Шо могу сказать по турбине - надо вал промерять,но тут дело такое - как только ты ее раскрутил так и на балансировку ехать нужно.Метки там оттиски по валу - это дело спорное,как только гаечку на крыльчатке холодной открутил так и все ,ну можешь попробывать,ремкоплект на али 500грн https://ru.aliexpress.com/item/K24-Turbo-parts-re ... l?spm=2114.13010608.0.0.jsRZMl смотря какая у тебя у меня и гарет была и какакуха.Если вал нормальный , крыльчатки не угроханные,то меняешь втулки отражающие масляные шайбы,подшипник и везешь на балансировку .Гильзы конотопские пойдут , у вас они должны быть.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 22 апр 2017, 22:09

Vagonettka, неее блок не хочу гильзовать! Зачем!? Если есть ремонт!?
Стало интересно! Нашел контору! Точят шлифуют и балансируют! Но.... Вал же балансирую в паре с махавиком! А махавика у меня нема! Если на разборке найду от ааз он подойдет под наш стартер, сцепление, корзину и кпп!?

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей » 22 апр 2017, 22:18

вал уже отбалансирован , как и маховик
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00 exСергей69

denzas
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas » 22 апр 2017, 22:26

+1

Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka » 22 апр 2017, 23:16

Коленвал балансируют в совсем других случаях , например после гидроудара.А так он сбалансирован равно как и маховик.Маховик родной ставить надо на аазете маховик другой, во всяком случае на гольфе у меня другой маховик.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN

toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent » 23 апр 2017, 08:55

Vagonettka, коленвал сбалансирован! Но какая балансировка когда с него в круг сняли по - 0.25 !?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение