Назрел 1.9ааз прошу совета!
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Назрел 1.9ааз прошу совета!
Доброго вечера! Модераторы сильно не бейте за такую тему!
Подвернулся мотор в моем регионе! 1.9 aaz. Далее со слов продавца!
Мотор стоял на пасате б3. Ездил не тужил, как в один момент загорелась лампочка давления! На сто заменили маслонасос и все стало на свои места! Через пару дней при длительной езде все повторилось! На том же сто сказали что вкладышам каюк и надо кап ремонт итд итп! В итоге я плюнул на него слюной и купил контрактный мотор! Дело было 3-4г назад и с тех пор двс валяется в гараже и уже порядком надоел! Двс в сборе только без стартера и генератора!
Прошу за него 200 баксов! За турбину зуб даю дует очень хорошо!
Я в принципе так и хотел, найти за не дорого ушатаный двс и отремонтировать, поставить и забыть!
Ну очень не охото связываться с контрактыми моторами за бешеные деньги!
Если прикинуть самый плохой даже вариант. С расточкой и шлифовкой!? Рентабелен он будет при такой стоимости продажи!?
Больше как к клубу обратиться некуда! Спасибо!
Подвернулся мотор в моем регионе! 1.9 aaz. Далее со слов продавца!
Мотор стоял на пасате б3. Ездил не тужил, как в один момент загорелась лампочка давления! На сто заменили маслонасос и все стало на свои места! Через пару дней при длительной езде все повторилось! На том же сто сказали что вкладышам каюк и надо кап ремонт итд итп! В итоге я плюнул на него слюной и купил контрактный мотор! Дело было 3-4г назад и с тех пор двс валяется в гараже и уже порядком надоел! Двс в сборе только без стартера и генератора!
Прошу за него 200 баксов! За турбину зуб даю дует очень хорошо!
Я в принципе так и хотел, найти за не дорого ушатаный двс и отремонтировать, поставить и забыть!
Ну очень не охото связываться с контрактыми моторами за бешеные деньги!
Если прикинуть самый плохой даже вариант. С расточкой и шлифовкой!? Рентабелен он будет при такой стоимости продажи!?
Больше как к клубу обратиться некуда! Спасибо!
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Сергей69, завтра буду звонить! Просто фиг с этим маховиком и помпой! Помпу все равно новую ставить, а вот вакумник растраивает! В экзисте есть китайский за 7к рублей ппц....
Просто уже смущает что сказал мотор в сборе, а тут половины нет ☺
Может и турба тггда там уже не дует!?
А он говорит что живая.....
И на фото в каленвале что то отверстие не могу под подшипник разглядеть!? Его не не может там быть!?
Просто уже смущает что сказал мотор в сборе, а тут половины нет ☺
Может и турба тггда там уже не дует!?
А он говорит что живая.....
И на фото в каленвале что то отверстие не могу под подшипник разглядеть!? Его не не может там быть!?
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
toshagent, промвал и вакуумник ставь свой от 1,7 , и помпа и маховик со сцеплением тоже подойдёт !
но если сам гайки не умеешь крутить , то потом зажигание будет проблематично выставить
и любой б\у двигатель лучше перетряхнуть , контрактный не значит хороший , может загнуться через 500 км , да и гарантия кончится после выезда из сервиса , они найдут сто причин !!!
а так хозяин барин если есть деньги то можно хоть от порше впихнуть
но если сам гайки не умеешь крутить , то потом зажигание будет проблематично выставить
и любой б\у двигатель лучше перетряхнуть , контрактный не значит хороший , может загнуться через 500 км , да и гарантия кончится после выезда из сервиса , они найдут сто причин !!!
а так хозяин барин если есть деньги то можно хоть от порше впихнуть