Назрел 1.9ааз прошу совета!

Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

они не развертываются, в совковом смысле.. там покрытие тонкое..
но у меня KS после запрессовки прилично подклинивали пром вал.. теранул кольца нулевкой с маслом.. дальше вал притрет как надо, главное остатки абразива вымыть..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Вкладыши промвала есть стандарт и ремонтные. Вкладыши не разворачиваются, а под ремонтные шлифуется промвал.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

denzas, Все.. Понял, благодарю!
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Ребят а колено от 1.7 на 1.9 впердолить не прокатит!?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Нет
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

pilotsu, блин на колене от 1.9 шпонпаз немного подлизан! Чешу репу.... Не разбит в хлам, но походу один раз шкив открутился....
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Покажи на фото.
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

У меня тоже вал был бедовый.на фиксатор болт шкива затянул и все губ.если жаба давит вал менять то можно как вариант ещё наставить на вал и фрезернуть или напильником подогнать.так точно знаю много кто делал
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

или проточить паз в другом месте.
колено с поршнями от 1,7 в 1,9 можно засунуть , только тогда придётся шатуны искать длиннее , наверное от какого нибудь поло 1,7 свежих годов , и тнвд от 1,7.
только вот нафиг надо ?
892бIII58II Александр
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

diesel maniac, поршня не хотел пихать! Просто колено от 1.7 в достойном состоянии, а у 1.9 только под ремонт! И собственно фото больного!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Так что не кто не подскажет!? Как быть с этим шпон пазом!?
Есть мысля шестерню посадить на анаиробный герметик для прессовых пасадок от локтайт, а болт через фиксатор резьбы синий!?
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Заварить его и выточить с противоположной стороны
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

так еси заварить,то можно там же и нарезать :shuff: а если резать через 180 градусов,то зачем заваривать старый?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

ksenon17 писал(а):так еси заварить,то можно там же и нарезать а если резать через 180 градусов,то зачем заваривать старый?
можно по всякому, думаю что балансировка не сильно пострадает. У меня на 5 котловом бензиновом двигле шпонку срезало , от плохо затянутого шкива, шпонку наварили,паз не сильно пострадал, просто шкив со звездой зажал по сильнее и все. тут дизель, лучше проточить новый паз
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Про реставрацию носка кол/вала
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79754&hl=
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

Понял! Отдам кв на шлифовку попрошу и шпонку перерезать!
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

И так ребят процесс движется! Жду запчасти с ремонта! Блок вал шатуны!
Походу дела есть вопросы!
Поскольку ремонт проходит по мере накомпления денежных сретств, а ездить надо сейчас! Как и писал выше что буду собирать мотор на обкатку на атмо!
Что имеем! Блок в сборе от 1.9, гбц от 1.7 топливная с 1.7 и форсунки от 1.9
Вопрос стоит в прокладке гбц! Какую брать от 1.7 или 1.9!? На 1.7 она картонка, а 1.9 металопакет!
Про толшину прокладки в курсе!
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Металлопакет! :shari:
Aspire
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:52
Бус: Syncro
Откуда: Полевской

Сообщение Aspire »

Однозначно пакет, и обязательно промерить выступание поршней и клапанов и купить прокладку с нужным количеством отверстий.
toshagent
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
Откуда: Крым, Керчь
Контактная информация:

Сообщение toshagent »

denzas, а металлопакет от 1.9 у него гбц с гидриками, а я буду ставить с 1.7 шайбовую... По контору гбц одинаковые, а чем тогда они отличаются!? Дополнительный маслоканал или слив!?
Ответить