Назрел 1.9ааз прошу совета!
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Eгор T,
А давайте не будем про понятия вообще и про степень сжатия в частности!
Я не спорю,есть на свете перфекционисты-люди,у которых всё должно быть по "фен-шую"Есть начитанные-которые рассуждают на тему о степени сжатия.Но ни те ни другие не могут заглушить в блоке сливной канал,чтобы поставить ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ головку,вместо того,чтобы потратить тысячи рублей на китайскую!
Егор,ничего личного,поверьте!Просто пишет человек,у которого реально проблема с двиглом.И ему дают советы другие люди,как выйти из этой ситуации меньшими потерями.Так вот;я ставил головы 1,7 на блоки 1,9.Скажу больше;приходилось ставить даже 1,6 компенсаторные на 1,9.И оно работает и едет,не взирая на степени сжатия,форкамеры и даже каналы охлаждения между цилиндрами.
О как много букав написал!Сам себе удивляюсь...
А давайте не будем про понятия вообще и про степень сжатия в частности!
Я не спорю,есть на свете перфекционисты-люди,у которых всё должно быть по "фен-шую"Есть начитанные-которые рассуждают на тему о степени сжатия.Но ни те ни другие не могут заглушить в блоке сливной канал,чтобы поставить ОРИГИНАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ головку,вместо того,чтобы потратить тысячи рублей на китайскую!
Егор,ничего личного,поверьте!Просто пишет человек,у которого реально проблема с двиглом.И ему дают советы другие люди,как выйти из этой ситуации меньшими потерями.Так вот;я ставил головы 1,7 на блоки 1,9.Скажу больше;приходилось ставить даже 1,6 компенсаторные на 1,9.И оно работает и едет,не взирая на степени сжатия,форкамеры и даже каналы охлаждения между цилиндрами.
О как много букав написал!Сам себе удивляюсь...
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Разница в форкамерах для ГБЦ 1,7Д и 1,9Д --- действительно есть. По крайней мере разные кат. номера. И "на глазок" -- у 1,9Д дырочка поболее
Истинный объём ФК никто не измерял, я тоже не интересовался....
А вот что ещё(в том числе) реально влияет на степень сжатия, для моторов 1,7Д и 1,9Д -- так это разные (по площади и по глубине) выемки/они же КС , на днище поршня.
Это явно видно на эскизе размеров поршней в каталоге.
И на фото поршней
это поршень 1,7Д https://picclick.de/6615-VW-Kolben-93921620-Voltr ... 360723735656.html#&gid=1&pid=1
это поршень 1,9Д https://picclick.de/6617-VW-Kolben-91429630-07913 ... 360723735860.html#&gid=1&pid=1
Истинный объём ФК никто не измерял, я тоже не интересовался....
А вот что ещё(в том числе) реально влияет на степень сжатия, для моторов 1,7Д и 1,9Д -- так это разные (по площади и по глубине) выемки/они же КС , на днище поршня.
Это явно видно на эскизе размеров поршней в каталоге.
И на фото поршней
это поршень 1,7Д https://picclick.de/6615-VW-Kolben-93921620-Voltr ... 360723735656.html#&gid=1&pid=1
это поршень 1,9Д https://picclick.de/6617-VW-Kolben-91429630-07913 ... 360723735860.html#&gid=1&pid=1
Разница форкамер в 2см.куб. это 10%.Можно попытаться"разжать" толстой прокладкой,но опять же малый объем форкамеры не позволяет нормально окислить порцию топлива из-за малого объема,в следствии черный выхлоп и нагар сажи.И как не повышай надув все упирается в малый объем форкамеры.Разница в глубине выемки в 0,3мм между поршнями 1,7 и 1,9.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Не ребят! С 1.7 гбц все решено... В ящик ее! Она тоже не оригинал а колбеншмит!
Второе и в гбц 1.7 и в гбц от 1.9 распредвал имеет осевой люфт 0.7-0.8 мм
Книжка помоему указывает на 0.15 максимум!
Да я тоже думаю брать Новую китай! Пусть китай но она новая! Думаю 3-4года на бусе отьездит! Я рекорды скоростные ставить не буду, грузы не вожу! Бус мой любимый автомобиль для души и покатушек по крыму! Ездит только на антефризе! Масло лил мотюль, но хочется попробывать Бардаль!
Второе и в гбц 1.7 и в гбц от 1.9 распредвал имеет осевой люфт 0.7-0.8 мм
Книжка помоему указывает на 0.15 максимум!
Да я тоже думаю брать Новую китай! Пусть китай но она новая! Думаю 3-4года на бусе отьездит! Я рекорды скоростные ставить не буду, грузы не вожу! Бус мой любимый автомобиль для души и покатушек по крыму! Ездит только на антефризе! Масло лил мотюль, но хочется попробывать Бардаль!
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Что-то сильно много (ИМХО) , но пока сам не измерю - буду верить на словоEгор T писал(а):Разница форкамер в 2см.куб. это 10%.
Совершенно верно.Eгор T писал(а):Разница в глубине выемки в 0,3мм между поршнями 1,7 и 1,9.
Что при площади выемок прим. 15 - 16 см.кв -- даёт разницу в объёме КС(в поршнях) прим. о,5см.куб.
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Приехала новая гбц avtowelt!
Осмотр и некоторые замеры пока радуют но не все!
Литье в принципе сносное! Каналы впуск выпуск без облоя!
Растроило только то что между клапанами нет выемки как на оригинальной гбц!
На вопрос почему пока не знаю!
Так же новый распредвал колбен!
Клапана трв!
Новые сухари и колпачки!
Скоро буду собирать...
Осмотр и некоторые замеры пока радуют но не все!
Литье в принципе сносное! Каналы впуск выпуск без облоя!
Растроило только то что между клапанами нет выемки как на оригинальной гбц!
На вопрос почему пока не знаю!
Так же новый распредвал колбен!
Клапана трв!
Новые сухари и колпачки!
Скоро буду собирать...
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Н1500км позади все хорошо кроме маслонасоса! Заклинило редукционник в закрытом положении...
Пора менять масло и насос заодно!
Насос стоит китайский топран! Заборник я сделал сам! И вот делема! Какой покупать!?
Есть инфа что насос febi 08551 с увеличиными шестернями! И ставится он на моторы которые стоят на т3
А есть насос febi 06001 он чутка дешевле но стоит уже на гольфах пасатах!
Мне не нравится приемник наш! Может тогда насос от пасата, гольфа!? Я как понял он тоже с большими шестернями! Разница в цене не большая а в весе и подавно!
Пора менять масло и насос заодно!
Насос стоит китайский топран! Заборник я сделал сам! И вот делема! Какой покупать!?
Есть инфа что насос febi 08551 с увеличиными шестернями! И ставится он на моторы которые стоят на т3
А есть насос febi 06001 он чутка дешевле но стоит уже на гольфах пасатах!
Мне не нравится приемник наш! Может тогда насос от пасата, гольфа!? Я как понял он тоже с большими шестернями! Разница в цене не большая а в весе и подавно!