Страница 1 из 2
Не заводится
Добавлено: 02 апр 2017, 00:43
алекс
Купил бус у знакомого.Все вроде было норм до покупки,договорились , пошли газы в расширительный бачок.Старый хозяин вызвался помочь.Была снята голова ,отшлифована, заменена прокладка, выработки почти нет ,с его слов. И я в предвкушении чуда завожу мотор после ремонта , и ничего ,вот тут начались чудеса. Ничего не сбивалось, все метки совпадают, не заводится.Опыт первый , до этого дизелей не было. Мастер устранился сославшись на занятость. Тут решил успокоится , начать заново, поменять ремень, шкив не могу снять,Ну это другая тема, все выставил, и опять ничего. Никакого чиха.Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста с чего начать, Что бы не делать бестолковую работу. Спс . Двиг 1.6 д,
Добавлено: 02 апр 2017, 00:46
ksenon17
обратись в сервис. я думаю в твоем случае это оптимально.
Добавлено: 02 апр 2017, 00:47
ПРОЖЕКТОР
Обычно все телодвижения на форуме начинаются с указания в профиле места обитания.
Может быть у вас прямо за углом самый известный на форуме мастер работает? А так никто и не подопнет в его сторону...
Добавлено: 02 апр 2017, 00:48
ksenon17
хотя скачать с этого сайта пару книжек про Т3 тоже будет полезно...заодно выяснишь,какие приспособы тебе нужны для самостоятельной работы с этим дизелем.
Добавлено: 02 апр 2017, 01:12
Сергей
промахнулся в метке тнвд
Добавлено: 02 апр 2017, 09:22
denzas
Проводок с ТНВД не слетел?
Добавлено: 02 апр 2017, 09:31
алекс
У меня вообще впечатление что не попал не по одним меткам. Был опыт с трактором Т-16.Выставлял по меткам нифига. Позвал старого колхозника лет 80 он посмотрел на это дело и после колдовства с трубками , насосом, шестернями, без всяких меток трактор завелся с пол тыка. Вот я и думаю что что-то не так.Потому-что бус ездил. и не плохо ездил.А поменяна только прокладка+шлифовка головы. И еще открутил трубку с 1 форсунки крутнул двиг , при попадании такта капля капает и все , или это норм, может воздух , или забито .Куда смотреть?Спс.

Нет проводок на месте клапан слышно.
Добавлено: 02 апр 2017, 09:40
кубик рубик
Так проверь еще раз.Болт в шестерню тнвд,пластину в зад распредвала и метку вмт на маховике.Делов то на 15 минут.

Добавлено: 02 апр 2017, 09:44
алекс
Метки совпадают, только меня смущает метка на маховике. Маховика почти не видно только корзина. Ни рисок не 0, есть углубление между двумя отливами.Но как то не внушает доверия . может форсунку снять? Кто знает как точно выставить . Что-то не очень верится меткам. Выставлял уже 1001 раз нет ничего.
Добавлено: 02 апр 2017, 09:51
matphey
Фотку дай, того что вы считаете меткой.
Добавлено: 02 апр 2017, 10:40
kudrik
алекс писал(а):Но как то не внушает доверия . может форсунку снять?
Если ты не контролировал метки ГРМ перед разборкой ---- то я бы лично ТОЖЕ проверил соответствие метки на корзине - с положением поршня 1-цил. ВМТ. Так-как ты и говоришь, через гнездо форсунки -- сталистой проволочкой..
Корзина на Т-3 1,6Д может быть установлена ошибочно, через 120 град.
З.Ы. Но в твоём варианте, я бы проверил, как брызгает навесная форсунка(в воздух) при прокрутке стартером. Возможно просто банальная завоздушка ТНВД и топл. трубки.
З.З.ы --- ГБЦ с гидриками или с шайбами ??
Добавлено: 02 апр 2017, 12:44
алекс
ГБЦ с гидриками. Разбор был без меня. Человека знаю . Но сейчас как-то доверие пропадает. Щас скину фотки меток. Извините если что ,не разу не делал.
148_4296.JPG
это второй отлив на корзине
148_4297.JPG
это как сказали метка ВМТ
148_4296.JPG
это первый отлив на козине
148_4304.JPG
первая метка
148_4305.JPG
вторая метка
148_4309.JPG
третья метка вставил ключ в прорезь
как то так , пробовал перекидывать на зуб в разные стороны, нифига.
[upd=1491127651][/upd]
немного запутался но в целом я думаю кто знает понятно. Меня если честно смущает метка на корзине.
Добавлено: 02 апр 2017, 13:23
лодочник
На Тнвд метку с обратной стороны шестерни смотри,на лицевой у меня не совпадала. И отверстие под установочный штифт должно совпадать. Метка на моховике ,та которая углубление на фото у тебя
Добавлено: 02 апр 2017, 13:58
tol11
Попробуй прокачать топ.систему или через обратный штуцер на ТНВД залей солярку.
Добавлено: 02 апр 2017, 19:38
алекс
Пролазил метки, есть и с обратной стороны все совпадает. Но вот как брызгает с форсунки не очень нравится. Может завоздушена система? Может подвесить канистру и буксиром потаскать . Солярка уходит если стоит минут 30-40.Это нормально?
Добавлено: 02 апр 2017, 20:11
tol11
Солярка не должна уходить. Можно поставить обратный клапан вазовский на подачу перед ТНВД и не будет уходить или заменить штуцерт на обратке.
Добавлено: 02 апр 2017, 20:25
Сергей
шкивы тнвд иногда бывают с 2мя маленькими отверстиями , можно ошибиться на 180 градусов
Добавлено: 02 апр 2017, 20:44
алекс
Как же выставить всё правильно
[upd=1491155312][/upd]
Может начать с замера компрессии. Как и чем замерить? Есть компрессометр с бензинки, но наверное не пойдет.
Добавлено: 02 апр 2017, 21:05
Сергей
побольше бы информации перед заменой ремня , он заводился или только собрали двигатель?
после переборки я всегда в ручную раскручиваю тнвд чтобы выдавить воздух , потом накидываю ремень .
[upd=1491156476][/upd]
соответственно подавая + на клапан , и газ в на полную что быстрее прокачался
Добавлено: 03 апр 2017, 18:46
алекс
Собрали двиг. после замены прокладки, шлифовки головы, стоял зиму. До ремонта ездил очень бодро.
[upd=1491234616][/upd]
Сегодня купил насос с волги , и шланги, хочу убрать все сопли, и поставить прокачку, а то вазовский насос что-то устал. Попробую прокачать , форсунки проверить. Проверю отпишусь. Всем спасибо.