Страница 1 из 1

Реконструкция системы для заливания масла в двигатель

Добавлено: 02 апр 2017, 13:03
Anton13
Всем привет.Может кто-нибудь имеет опыт изменения длинной заливной системы для масла в мотор.У меня в том месте ,где трубка входит в поддон сифонит масло.Уже и подделывал и пытался как-то крепче сделать конструкцию чтобы от вибрации не появлялись проблемы но........Может можно как-то обойти мою проблему?

Добавлено: 02 апр 2017, 13:38
Сергей
меняй трубку или глуши , заглушка толщиной 5мм и меняй клапанную крышку

Добавлено: 02 апр 2017, 14:10
ksenon17
у меня было такое..причем сифонило и после замены трубки на пластину...резьба в поддоне была конченая...пробовал восстанавливать спецовой химией для восстановления резьб (перматекс. хотя это у многих производителей есть)... не понравилось,хотя течь перестало...
считаю действеннее рассверлить и перерезать резьбу на более крупную..даже если насквозняк просверлить,потом сажаем на фиксатор резьбы,и ни капельки не протекает,хоть с трубкой,хоть с пластиной...
НО!! судя по крышке на трубке,мотор в предстмертном состоянии,и картерные газы прут нехило...частично можно вылечить,если под пробку наложить пакет в неск. слоев,а потом уже накручивать пробку(крышку)...но все это временные меры...ИМХО...

Добавлено: 04 апр 2017, 12:56
Anton13
От чего подходит клапанная крышка?

Добавлено: 04 апр 2017, 14:52
ksenon17
знать бы на какой мотор еще..

Добавлено: 04 апр 2017, 15:32
denzas
Anton13 писал(а):От чего подходит клапанная крышка?
Гольф 2, пассат В2, ауди 80 и т.д. - всё 1,6 D/TD

Добавлено: 06 апр 2017, 11:16
Anton13
спасибо

решение

Добавлено: 12 апр 2017, 23:34
Anton13
Вот таким способом решил я свою проблему,может кому-нибудь будет полезно.Старое место заварил а новое из какой-то трубы ввареное в старую крышку.

Добавлено: 12 апр 2017, 23:55
Сергей
:clap2: немцам ещё не показывал?

Добавлено: 13 апр 2017, 01:01
pavluxa-xa
Сергей69 писал(а):заглушка толщиной 5мм и меняй клапанную крышку
вопрос, куда будут уходить картерные газы, если вместо КК с сифоном, поставить КК с маслозаливной крышкой?

Добавлено: 13 апр 2017, 01:06
Сергей
от гольфа или пассата - два в одном , с крышкой и сапуном!

Добавлено: 13 апр 2017, 08:01
raxon
Anton13 писал(а):Вот таким способом решил я свою проблему,может кому-нибудь будет полезно.Старое место заварил а новое из какой-то трубы ввареное в старую крышку.
Как то мне кажется грубо ты поступил с машиной :lol:

Добавлено: 13 апр 2017, 09:45
Anton13
Да блин,задрало масло уходить в этом месте.И она у меня любит немножко грубовато :punk: :punk: :punk:

Немцам на маил буду высылать чудо решение :nozik:

Добавлено: 13 апр 2017, 10:57
denzas
По сварке должно треснуть. :cry:

Добавлено: 13 апр 2017, 11:06
Dgippo1
Anton13 писал(а):Вот таким способом решил я свою проблему
другу делал почти также(только чуть аккуратнее)
взял отвод 32-й Изображение и горловину от крышки Гбц ВАЗ Изображение
отвод обрезал под нужным углом и все это вварил в место где у легковых движков ВАГа находится горловина, крышка заливной горловины оказалась горизонтально, очень удобно.

Себе при очередном снятии крышки ГБЦ буду делать чуть по другому. у мну стоит крышка с легкового мотора, то есть с маслозаливной горловиной.
Буду прорезать вокруг горловины с трех сторон, отгибать до горизонтального положения и доваривать три стенки

Изображение

Добавлено: 16 апр 2017, 10:32
Anton13
denzas писал(а):По сварке должно треснуть
Почему?Вибрация ?

[upd=1492328032][/upd]
Dgippo1 писал(а):другу делал почти также(только чуть аккуратнее)
Круто сделали!

[upd=1492328295][/upd]
Не по теме спрошу.Может кто знает чем заменить ручку от сдвижной двери(искать оригинал или подходит о чего-то другого)?И как быть с печкой если все тросы поокислялись и регулировки не работают.Не могу поменять температуру .Все время горячим смалит.

Добавлено: 16 апр 2017, 13:22
raxon
Про тросы для печки спроси на форуме думаю тебе подарят за спасибо целый пучёк, ручки не дорого стоят в районе 1500, альтернативы нет, если только самому точить на станке