Страница 1 из 4

ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 14 дек 2009, 18:03
Пуля
Приветствую всех :=): ! Случилась неприятность при снятии форсунок, лопнули посадочные места на 2 и 4 цилиндрах. Вопрос, что будет лучше заварить или поставить другую б/у??

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 14 дек 2009, 18:13
Trali-Vali
Моё :shuff:
Если 2 места уже лопнули значит и оставшиеся 2 не айс?Как там по-научному,или металл устал,или башке,ВСЕЙ,уже тю-тю,может от перегревов каких-нить :shuff:
Бэу тоже кот в мешке.А скока новая стоит и как долго ты собираешься катаца на бусе?Давай с этого начнём :zlyuka:

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 14 дек 2009, 18:36
Пуля
Буся очень нравиться :punk: ! Хотелось бы на нем ездить долго и счастливо... Отрегулировал ему форсунки, а вкручивать их некуда(спасибо бывшему владельцу)...Первая и третья были хорошо затянуты, а вторая и четвертая открутились чуть-ли не голыми руками, практически не были затянуты.....
Б/у голова стоит от 5-ти до 10-ти тыр, сколько стоит новая я даже не интересовался. По бюджету сильно ограничен, только б/у и смогу потянуть :cry: ....

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 14 дек 2009, 19:07
юрий
Лучше в долг залезть,но купить новую!!! :zlyuka: По-моему около 300 баксов я брал испанскую,т.к.была таже проблема.Б\у брали знакомые и все не слава богу......... :cry:

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 14 дек 2009, 19:14
Trali-Vali
юрий писал(а): По-моему около 300 баксов я брал испанскую
Голая ведь?Клапана по 5 баксов.Хотя наверное те же 10 тыщ и выйдет :shuff:
Позвонил по местности.Бэу 10 тыщ,притёртая,гарантия что была неперегрета :punk:

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 14 дек 2009, 21:07
Пуля
Вроде нашли за 7000р, только притереть надо :bash: ... Teshka помог, завтра отзвониться.....

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 14 дек 2009, 23:58
splinter
Можно про новую голову узнать, приятелю на работе посодействовал на ABL(Кольбеншмидт) около 21000+все потроха к ней, (прокладки сальники, гидрики, клапана,....) кроме распреда. В гараже валяются 2 каких то незнаю :red: .Если что звони 8911-два54два1два7.

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 15 дек 2009, 00:10
Пуля
У меня бюджэт 10 000 всего и те в долг :cry: ..........

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 15 дек 2009, 00:25
splinter
Надо узнать сначала цену, а потом делать так :bay: . Я новый стартер(replace bosch) у них купил по цене б/у. Номер на балде какой? Узнаю завтра :punk:

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 15 дек 2009, 00:32
diesel maniac
новая гбц голая стоит 14000 KS 10000 ATS. лучше брать KS.
кстати JK были и с гидрокомпенсаторами. (с 8.85) так что будь внимательней.
если что , у меня есть б/у без г/к. но лучше конечно новую.

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 15 дек 2009, 00:51
Пуля
Завтра гляну буквы и номер :book: Спасибо....

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 15 дек 2009, 17:52
samson
Обломанные края резьбы форсунки это не усталость металла, а неправильный инструмент и невнимательность. Когда крутят тугую форсунку, края свободно сидящего ключа или головки в некотрых положениях могут упираться в тело ГБЦ и сломать 2-3 последних витка раз плюнуть.
Заварить и нарезать на координатнике поновой можно и проверено, пять лет полет нормальный - ценник около 100 зеленых.

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 15 дек 2009, 18:10
Пуля
Это до меня сломали :bombb: ....

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 15 дек 2009, 19:11
fёdor
Пуля писал(а):Приветствую всех :=): ! при снятии форсунок, лопнули посадочные места на 2 и 4 цилиндрах. Вопрос, что будет лучше заварить или поставить другую б/у??
При нормальном состоянии головы (трещины, "болтание" и состояние клапанов) ИМХО есть смысл проварить лопнувшие места. Сам это делал в московской "Механике" - ценник: за 1см вроде рублей 250-300. Знаю одного мастера в Белораше, который занимается восстановлением головок - так у него такие головки брали и ездили они долго.

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 15 дек 2009, 19:38
Пуля
Я тут поползал по движку нашёл номер: 068103373D и ещё буквы WWO . Гугл выдал год примерно от 86 до 89, Гольф и Джэтту. Ещё вопрос, прокладку какую посоветуете (производитель)? У меня 3 риски....

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 15 дек 2009, 20:46
diesel maniac
пркладку reinz или elring. эти вроде поприличней. по поводу гидриков. между 2 и 3 форсункой , только ниже , на блоке и башке есть масляный канал , выпуклость полукруглая . если есть похожее между 1 и 2 , то г/к есть. я думаю что в вашем случае мало вероятно, что они есть.

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 15 дек 2009, 22:16
Пуля
Завтра начну разбирать :kaktus: . Спасибо за советы :ruki: !

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 16 дек 2009, 11:22
samson
Вскрытие покажет что за голова и стоит ли ее восстанавливать. Гидрокомпенсаторы мне больше нравятся, хоть на 1,9д с ними гемор. Достаточно ли будет обварить - опыта нет, в моем случае пришлось полностью заваривать и рассверливать,что сложнее и дороже.

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 16 дек 2009, 12:32
diesel maniac
samson писал(а):Вскрытие покажет что за голова и стоит ли ее восстанавливать.
это покажет опрессовка :=):
в принципе с г/к мне тоже больше нра , хотя бы потому , что регулировать ничего не надо. а в чём проблема то с ними ?

Re: ГБЦ-1.6JK

Добавлено: 16 дек 2009, 12:55
Teshka
Если двигатель с легкового авто то гидрики стоят, а если с буса то нет.