Страница 1 из 1
AAZ турбина или поршневая
Добавлено: 05 май 2017, 00:31
ozu_RAMX_ozu
Друг купил на буса AAZ и наездил 10 тысяч без проблем а сейчас заметил стал дымить и масло кушать.Сапун с головки выведен на впускную магистраль перед турбиной.После отключения сапуна дымить перестал .Со шланга при езде некисло кидает масло и я подумываю что виной всему кольца и зреет капиталка
Прав я или ошибаюсь?Может турбина дует через чур или это бред?
Добавлено: 05 май 2017, 00:41
Сергей
компрессию на холодную померь , тогда всё будет ясно !
а так только гадать
Добавлено: 05 май 2017, 08:29
kudrik
ozu_RAMX_ozu писал(а):купил на буса AAZ
Мотор от Л/А.
Я бы сначала проверил правильность измерения уровня масла. И перемерил бы, слИвом - истинное кол-во масла в моторе.
З.Ы. Не должно из сапуна ничего кидать! Вот сейчас газую/проверяю, на таком моторе (на Т-4 он ABL).
Из клапана ВКГ(на крышке), только рукой -- чувствую движение чистейшего воздуха.
Добавлено: 05 май 2017, 09:09
vagmax
Цпг мертвая
Добавлено: 05 май 2017, 16:04
юрасик
vagmax писал(а):Цпг
+1000%
Добавлено: 09 май 2017, 02:22
ozu_RAMX_ozu
А кто чем заменяет компрессию?Купил дешёвый компрессометр Дело техники Аля Изменит СПБ и разочаровался.Ясно что Китай но у меня до этого было 2 бензиновых прибора которые потрепались с годами но работают и недавно новенький в кейсе купил .Соединение быстросьемное нифига не держит на дизельном,после 10 атм все вылетает.Поехал сдал в магазин, но они собаки на экспертизу его для начала.Думаю хрен с вами работать то надо , покупают у них набор Forsage за 3 рубля опять таки с быстросьемным соединением и в работе показывает себя не очень, до 20 атм более менее держит но стоит тока перестать маслать стартером как все показания выдуваюся через соединение быстросьемное.
Обратно пока не несу что скажут криворукий ты парень.Вот решил узнать кто и чем мерит.Уже есть мысль тупо намертво манометр прикручивать к муляжу форсунки и мерить.
Добавлено: 09 май 2017, 07:35
Barmaley
Доброго!
Я изготовил самодельный.
В форсунку вместо иглы вставил подпружиненный шарик.
Далее трубка топливная и манометр на соотв. давление.
Закручиваешь такую , модифицированную форсунку вместо родной, затем к ней трубку с манометром прикручиваешь и готово.
Долго , зато дешего и надежно.
Добавлено: 19 май 2017, 12:06
ozu_RAMX_ozu
В общем есть блок КУ без бошки и есть башка от AAZ
Интересует можно ли скрестить? От чего ставить насос?от 1.7 или 1.9 и чем чревато отсутствие ещё одного канала для слива масла с ГБЦ в блок на самом блоке
Добавлено: 19 май 2017, 12:17
vagmax
Ни чем