Страница 1 из 1

Альтернатива напорному патрубку.

Добавлено: 11 май 2017, 21:21
AN12
Поиском не нашёл ни чего про этот патрубок (от турбины до впускного коллектора). У меня стоит колхоз пережатый на половину сечения точно, хочется в божеский вид привести. Новых нет в известных мне магазинах. Кто то может уже прошёл этот путь, а может и есть у кого то в загашнике :shuff: Приму советы :punk: Пока кроме как собрать из двух частей отечественных патрубков системы охлаждения ни чего в голову не пришло.

Добавлено: 12 май 2017, 19:14
beerbelly
У вас разборок нет? Приезжаешь на любую разборку иномарок, где могли быть дизеля, и просишь показать ящик с воздушными резиновыми патрубками. На трёх разных разборках у нас был, и на каждой был такой ящик, куда скидывали весь резиново-пластиковый хлам, который сразу не продашь. Набираешь там всяких патрубков, и ваяешь.

Добавлено: 12 май 2017, 19:30
vagmax
и сразу интеркулер впердолить.желательно мокрый.

Добавлено: 14 май 2017, 00:47
beerbelly
vagmax писал(а):интеркулер впердолить.желательно мокрый.
Жду такой из Москвы, хочу кинуть шланги до морды, и за нижнюю решетку перед основным радиатором поставить радиатор от печки, и через бошевскую помпу к нему подключить кулер, что думаешь, будет эффективно? А то воздушный, если долго и бодро ехать, до 80 градусов греется.

Добавлено: 14 май 2017, 00:54
ksenon17
все правильно,кроме радиатора от печки в морде....проживет он крайне мало...слишком хлипкий для установки на улице...и чтобы повысить эффективность,я бы под днищем магистраль сделал из медной трубки,а не из шланга...заливать есессно фриз,а не воду...

Добавлено: 14 май 2017, 00:58
beerbelly
Антифриз само собой. Расширительный бачок нужен или нет? Какой же радик тогда впендюрить, какой-нибудь маленький основной, типа от японки бензиновой, видел на хонде какой-то , там малюсенький совсем, с четверть нашего.

Добавлено: 14 май 2017, 01:00
ksenon17

Добавлено: 14 май 2017, 01:02
beerbelly
Спасибо)

Добавлено: 14 май 2017, 01:04
ksenon17
а у китайцефф их полно спецом для водяных кулеров :=):

[upd=1494713189][/upd]
а еще еси медь будешь делать снизу,то низя напрямую соединять люмишку и медь..надо или через резинку(кусок шланга),или через сталь...а то там образуется пара,и электрохимическая коррозия быстро съедает трубу...

Добавлено: 14 май 2017, 06:11
vagmax
Радиатор от кондиционера.с варенными 18-16Мм
Патрубками с разных сторон. Выполняеет функции на 1000%
Шланги пох какие хоть с металопластиковой трубы.
Бачка два надо.

[upd=1494731647][/upd]
Если все правильно сделаешь в системе как минимум будет 7.5литров о.ж

[upd=1494731826][/upd]
:bombb: г

[upd=1494731929][/upd]
Воздух в системе получается такой же как на улице.+-3градуса.

Добавлено: 14 май 2017, 21:46
AN12
:lol: Я понял Вас, что альтернативой к простому резиновому копеешному потрубку только система "мокрого" интеркулера, который в свою очеред для моего JX добавит не ощутимых моим организмом пару-тройку "кобыл" :lol:
Блиин, я боюсь превратиться в такого же чудака со старой Хондой из ролика про наркоманию :rolf:

Добавлено: 14 май 2017, 22:34
kudrik
Зайди на авторынке в район новых деталей краз-маз-камаз....
Подберёшь подобный - из водяных патрубков для этих авто. Они там толстые и гнутые по-разному....

Добавлено: 15 май 2017, 06:54
vagmax
AN12 писал(а):мокрого" интеркулера, который в свою очеред для моего JX добавит не ощутимых моим организмом пару-тройку "кобыл"
Да и ресурса движку добавит.
Пару тройку кобыл при 70 л.с ты ощутишь.:)

Добавлено: 15 май 2017, 11:17
ksenon17
не знаю,я када ездил на турбодизиле,тактам разница была явно не пара кобыл....как моторчик пер в прохладную погоду,и как он в жару сдувался....
так что если вернусб к мотору,который в доках,то интеркулер поставлю обязательно.

Добавлено: 15 май 2017, 20:22
AN12
kudrik писал(а):деталей краз-маз-камаз....
Был, там все патрубки большего диаметра.
Сегодня прикупил от ГАЗ-53, по диаметру самые близкие, а с кривизной на днях буду складывать пазл из двух частей.

[upd=1494869373][/upd]
vagmax писал(а):Пару тройку кобыл при 70 л.с ты ощутишь
На T4 c AAB ездил с кулером и без него, разницы не заметил (может на стэнде моторном покажет), знаю что если изменить другие параметры до кучи, то прибавка появиться. Даже добавив только интеркулер к AJT, не получится ACV без замены форсунок и прошивки "мозгов", про это много было "тёрок" на "большом" форуме :punk:
vagmax, я не в коем случае не спорю с тобой, меня вообще твои познания поражают, особенно на фоне первой строки после аватары :punk:

Добавлено: 15 май 2017, 21:28
vagmax
Ты вшивый воздух воздух не ровняй с водянным кулером.

[upd=1494873050][/upd]
И зачем атмосферному aab интеркулер?

Добавлено: 16 май 2017, 21:10
AN12
vagmax писал(а):И зачем атмосферному aab интеркулер
На него турбину сначала воткнули, блинн про неё то я и забыл совсем :rolf:
Я два буса таких турбированных знал, один с AAB, другой с AJA. С ААВ турбо до сих пор у нас в городе ездит.