Страница 1 из 2
Большой расход топлива.
Добавлено: 21 май 2017, 10:42
Т2 1988 г
Машина по паспорту Т2, выглядит как Т3 с высокой крышей. Работает ровно, не глохнет, заводится с пол оборота, Тяга нормальная, по работе двигателя замечаний нет. Однако беспокоит расход топлива, более 10 литров на сотню. Покупал машину за её экономичность, тех. характеристики: 7 литров на сотню в городских условиях.
Подскажите как отрегулировать расход топлива?
Добавлено: 21 май 2017, 10:45
VAGовод
Померять компрессию, проверить форсунки, отрегулировать клапана и угол впрыска, отстроить подачу, разумеется фильтра должны быть поменянны
Добавлено: 21 май 2017, 11:04
sistemoff11
еще бы понять что за мотор в нем .
Добавлено: 21 май 2017, 11:07
Т2 1988 г
Мотор 1,6 дизель
Добавлено: 21 май 2017, 13:39
михалыч
А Вы ничего не перепутали??? Высокая крыша,1,6 D...
Добавлено: 21 май 2017, 13:44
Gleb
михалыч, ну так почтовик т3 же, так что все правильно
Добавлено: 21 май 2017, 14:09
diesel maniac
Ну так вообще то он и должен есть не менее 9 л/100. Так в книжке и написано . 6,5-7 в городе ест гольф с таким же мотором.
Добавлено: 21 май 2017, 14:31
vagmax
Скорость должна не привышать 50км.ч
Добавлено: 21 май 2017, 14:40
михалыч
И желательно попутный ветер.
Добавлено: 21 май 2017, 17:51
sanda
Скорость должна не привышать 50км.ч
70!

и что б, топливо, "не за 29.99" было!

На "роснефти" (к примеру) - 7/100 делаю (если ехать +-75км/ч), на дешёвом, от 8-ми "трасса"... при 80+км/ч, начинает уже "подъедать" топливо...
Добавлено: 21 май 2017, 18:09
vagmax
sanda писал(а):70!
Надо сказать, что и нынешний европейский метод NEDC с точки зрения реалистичности немногим лучше: он моделирует, скорее, стиль езды никуда не спешащего пенсионера. Например, разгон с места до 50 км/ч длится аж 26 секунд! Но именно расходы, полученные по методу NEDC, сейчас указываются в технических характеристиках всех продаваемых в Европе автомобилей. Большую часть NEDC составляет «городской цикл» ЕСЕ R15, который разрабатывался почти полвека назад, в том числе с учетом слабой энерговооруженности автомобилей тех лет. Применять ECE R15 стали в начале 70-х годов прошлого века, затем его дополнили «загородным циклом», ввели некоторые моменты, касающиеся подготовительных процедур (с целью сократить число лазеек для «оптимизации» результатов).
[upd=1495379483][/upd]
У меня бензин при скорости 90 ест 9л/100
Добавлено: 21 май 2017, 18:50
ksenon17
А целиком статья под названием "ездовой цикл Авторевю для оценки топливной экономичности" находится
тут
Добавлено: 21 май 2017, 18:51
юрасик
Парни Вы хотите от машины с арадинамикой как у кирпича маленького расхода? Нее, не в этой жизни. Только в фантастическом сне.
Добавлено: 21 май 2017, 18:54
ksenon17
Парни хочут еще,и чтобы эта коробка разгонялась,как бентля

а хто ж ентого не хочет?

Добавлено: 21 май 2017, 18:56
юрасик
Тогда это уже сон наркомана.
Добавлено: 21 май 2017, 19:03
ksenon17
а я тут прокатился на кайене эс турбо свежем....вот это зверь...не хзнаю.сколько он есть,но прыгает вперед на любой скорости так.что в кресло вжимает...4 секунды с хвостиком до сотни......педаль реально надо гладить ну ооооооочень акуратно

)
Добавлено: 21 май 2017, 22:21
Transporter T3
Т2 1988 г писал(а):Однако беспокоит расход топлива, более 10 литров на сотню.
облей солярой и сожги
Добавлено: 21 май 2017, 22:47
Сергей
если тупая кпп и жать на всю катушку расход может быть и больше

Добавлено: 22 май 2017, 00:10
Барсик
ksenon17 писал(а):а я тут прокатился на кайене эс турбо свежем....вот это зверь...не хзнаю.сколько он есть,но прыгает вперед на любой скорости так.что в кресло вжимает.
Меня тут на ниве прокатили,которая каены и туареги как орешки счелкает, так расход на ней 15литров 98го, дрыгатель заводской, карданы на шузах на один заезд
Добавлено: 22 май 2017, 01:12
buldozer
Бугатти в 1920 годах разгонялась за 5 секунд до сотни с максималкой в 200км.ч
