Страница 1 из 2
Выпускной коллектор.
Добавлено: 04 июн 2017, 17:47
Боня
Когда менял 1,6Д JP на 1,9Д 1Х, то оставил выпускной коллектор от 1,6, а там после коллектора труба так наколхожена, что и не знаю от чего коллектор и труба
Фото0575.jpg
. И вот на этом сдвоении приемной трубы у меня сгнило и потихоньку начинает рычать. И ко всему , как мне кажется, жигулевское соединение труб , по диаметру, меньше чем надо для атмосферника 1,9Д. У меня есть коллектор от этого 1,9 1Х мотора
Фото0561.jpg
, но остального ничего нет. Вопрос--можно-ли его поставить и что надо докупить, что-бы заранее приобрести. Начитавшись всякого умного понял, что мне нужен кусок приемной трубы от 1х или от JP моторов, подходящих к этому коллектору и монтажного комплекта -уплотняющего кольца и фиксационных пружин приемной трубы 161 298 115.,--(нужно всё новое или можно б.у.?), прокладки выпускного коллектора 1,9Д 1Х 028 129 589 B. Помогите советом, видел тему, где этот коллектор у кого-то стоит, а найти не могу. Если смысл ставить этот коллектор и как одеваются эти пружины. В общем насоветуйте чего-нибудь

Спасибо.
[upd=1496642975][/upd]
Неужели некому чего-нибудь посоветовать или куда-нибудь послать......

Выхлоп.
Добавлено: 05 июн 2017, 09:21
Gosha
Разверни в другую сторону к баку.Пару изгибов,гофра,резонатор и глушак. При ремонте не мешается.
Добавлено: 06 июн 2017, 09:37
Боня
Неужели больше никто не делал ? На сколько ниже поддона будет выходить такая затея--может кто даст ссылку на тему--читаю темы, аж глаза вылазят, а найти не могу--а недавно ведь кто-то об этом выхлопе писал, даже вроде с фото, сам видел в какой-то теме

Добавлено: 06 июн 2017, 11:13
Виктор Викторович
У меня от мотора РП стоит .
Торчит вот так...
Можно было трубу получше загнуть, лень переделывать.
Добавлено: 01 сен 2017, 18:19
Боня
Прошло время, а вопрос по выхлопу не решен

На сто подсказали, что можно поставить выпускной коллектор от 1,8 бензинки с одним выходом на приемную трубу, с соединением на 4е шпильки (вроде не так сильно опущен относительно поддона и большое отверстие выхлопа--50-55мм)). На данный момент у меня стоит коллектор не знаю от чего и соединен абы-как ( первое фото). Хотелось-бы поменять выхлопной коллектор и сделать выхлоп диаметром 50мм. У меня сейчас стоит мотор 1,9Д 1Х. , есть от этого мотора коллектор с диаметром выхлопа 50мм, приемная труба от этого коллектора, уплотнительное кольцо и скобы, НО по предварительным прикидкам эта конструкция получится ниже поддона. А коллектора от бензинок лопаются (перечитывал форум). В общем я запутался, как мне правильно поступить--на эксперименты время нет, а делать надо и желательно за день( когда такой день выпадет

) Поэтому хочу заранее достать все детали. Прошу совета. Спасибо.
Коллектор от dr
Добавлено: 01 сен 2017, 18:39
Tchka.
У тебя коллектор от Ауди - у меня с движком dr 18 бензин такой шёл в комплекте. Я е..ся с ним не стал и нашёл дизельный коллектор от cs на 1 дырку под 4 болта. При наличии сварки и нного количества железа и рук можно в течении дня замутить переход с двух дырок и 6 болтов на одну трубу как у тебя и сделано, то- что на доске лежит - от гольфа вроде и крепится скобами через какую то богомерзкую прокладку - говно короче)). Тут либо "штаны" новые мутить, либо коллектор от дизеля родной.
[upd=1504280787][/upd]
От родного дизеля коллектор на 1 дыру и 4 шпильки
От бензинки бывает с ушами под лютые скобы и губку, а бывает под 2 трубы и 6 шпилек. Сам не особо понял зачем в природе вообще под 2 трубы коллектор - они судя по схеме экзиста всеравно потом в одну сходятся по днищем
Добавлено: 01 сен 2017, 22:04
Боня
Tchka. писал(а):то- что на доске лежит - от гольфа вроде и крепится скобами через какую то богомерзкую прокладку - говно короче)).От родного дизеля коллектор на 1 дыру и 4 шпильки
Это коллектор родной от 1,9 1х с мотора, который сейчас у меня на авто. Я хочу сделать с деталей какие есть в продаже, что-бы каждый раз не лепить что-то новое и не подгонять по месту. Подскажите диаметр выходного отверстия от дизеля на 1 дыру и 4 шпильки. Не мало-ли отверстие для 1,9Д? Спасибо.
Добавлено: 02 сен 2017, 08:08
vagmax
банка . приёмная труба с турбодизеля и коллектор ауди на одно дупло с 3 шпильками.
Добавлено: 02 сен 2017, 14:17
Tchka.
Вот что имеется у меня в данный момент - очко в родном Ауди коллекторе ровно в два раза больше очка в родном дизельном коллекторе
Добавлено: 02 сен 2017, 17:35
Виктор Викторович
Боня,
Обратите внимание на коллектор от Ауди на три болта.
Развернут выход удобно , ближе к горизонту.
Совсем чуточку побрить болгаркой, чтобы совместить с лапой.
Добавлено: 03 сен 2017, 20:56
Боня
Tchka. писал(а):очко в родном Ауди коллекторе ровно в два раза больше очка в родном дизельном коллекторе
Спасибо за фото, но у меня штаны сходятся в одну 45 трубу да ещё и под 90 градусов без плавного поворота и смысл в том, что два отверстия больше чем одно дизельное теряется--труба то меньшего диаметра.
Виктор Викторович писал(а):Обратите внимание на коллектор от Ауди на три болта.
Развернут выход удобно , ближе к горизонту.
Совсем чуточку побрить болгаркой, чтобы совместить с лапой.
Спасибо, а нет-ли случайно фото этого коллектора на 3 шпильки или от какого ауди -мотора и какого года выпуска ?
Спасибо всем!
Добавлено: 03 сен 2017, 22:58
Виктор Викторович
Именно три болта , шпилек нет. Нечему пригорать, закисать и ломаться.
Завтра постараюсь фото сделать .
[upd=1504469448][/upd]
viewtopic.php?f=47&t=11544&start=40
Добавлено: 04 сен 2017, 09:49
vagmax
у тебя нормальный коллекктор перейди на 57 трубу турбодизельную если сам не можешь обратись в сервис где варят глушителя.
Добавлено: 04 сен 2017, 20:33
Боня
vagmax писал(а):у тебя нормальный коллекктор
На некоторых шпильках нет резьбы почти. Обращаться в сервис по выпускной системе всё равно придется, но танцевать надо от коллектора, а он мне не особо нравится с этими 6 хреновыми шпильками.
[upd=1504547129][/upd]
Виктор Викторович писал(а):Именно три болта , шпилек нет. Нечему пригорать, закисать и ломаться.
По ссылке прочитал, что номер коллектора 049 129 591 Р от ауди с мотором 1,8--2,0. И среднее фото с болтами на коллекторе. Спасибо.
[upd=1504550658][/upd]
Вот нашел в элкасте этот коллектор 049 129 591 Р, но там под другими номерами похожие--никто не скажет в чем отличие. Спасибо.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=98625a8b ... fa-076043a964e5&SubId=A37000AF
Добавлено: 04 сен 2017, 22:02
volzleg
Боня, у меня стоит похожий как ваш от 1х, с какого мотора не знаю (нашел в металлоломе)для установки нашел на томже металлоломе тарелку от приемной трубы и докупил кольцо с пружинами .фото попробую послезавтра сделать
Добавлено: 04 сен 2017, 22:19
Виктор Викторович
У меня лежит ещё один .
Выходное отверстие чуть меньше.
Возможно от 1,6 мотора.
Отличается последней буквой.
Добавлено: 05 сен 2017, 22:16
Боня
volzleg писал(а):фото попробую послезавтра сделать
Спасибо, хотелось-бы посмотреть как оно на машине.
[upd=1504639126][/upd]
Виктор Викторович писал(а):У меня лежит ещё один .
Выходное отверстие чуть меньше.
Возможно от 1,6 мотора.
Отличается последней буквой.
Понял. Спасибо.
ауди 80-90 В3 1986-1991 (049129591Р).jpg
Добавлено: 08 сен 2017, 12:23
volzleg
Боня,
[upd=1504862728][/upd]
у себя использовал жигулевскую трубу, но лучше взять два колена от ижа юпитера
Добавлено: 08 сен 2017, 19:03
Боня
volzleg Спасибо за фото, по ним приемная труба не опущена ниже поддона, а вроде даже немного выше. Жаль только, что самого коллектора не видно . А как вообще одеваются эти скобы--какой-то приспособой или чем. Спасибо.
Добавлено: 08 сен 2017, 22:31
volzleg
я одеваю отверткой , можно прутком на 8. в скобах есть отверстия. а выхлопная примерно на уровне поддона