Страница 1 из 1

Подскажите сервис в С-Пб

Добавлено: 17 июн 2017, 01:54
ZinitGod
Купил недавно бус 1,6тд. Сам в дизелях не понимаю ничего и не люблю их )
Все знакомые механники посылают меня с ним, а нужно бы поменять ремень грм и посмотреть что откуда течет в районе тнвд.
Посоветуйте сервис в Питере или умельца по дизельным Т3.

Добавлено: 17 июн 2017, 08:37
кубик рубик
Если в Питере,то к Салавату обратись.Я в Гатчине ремонтирую тэтрисы. :=):

Добавлено: 17 июн 2017, 09:23
Viking27
По дизелям это к салавату, обитает в районе мена дыбенко

Добавлено: 18 июн 2017, 00:16
salavat51
Viking27 писал(а):обитает в районе мена дыбенко
Мега-Дыбенко, Велком ;)
Сегодня снял ДВС с Каравеллы Челябинской после капиталки- печально,даже шатуны спецы умудрились развернуть обратной стороной(метками к выхлопной)
Только во вторник меня не будет в городе- сгоняю в Сортовалу и на обратном пути к Сергею-Малыш заскочу

Добавлено: 18 июн 2017, 08:12
kudrik
salavat51 писал(а):даже шатуны спецы умудрились развернуть обратной стороной(метками к выхлопной)
А куда должна смотреть метка на шатуне??....

Добавлено: 18 июн 2017, 08:49
vagmax
Метки должны быть со стороны генератора тнвд

Добавлено: 18 июн 2017, 09:22
kudrik
Метки на шатуне (1,6Д) - должны смотреть в сторону ремня ГРМ(передняя часть мотора)

ИзображениеИзображение

Добавлено: 18 июн 2017, 17:45
ZinitGod
Понял, спасибо. Как приедет ремень грм с роликом поеду к Салавату. Сейчас еще топливный надо поменять, судя по всему клапан в нем сдох, солярка уходит обратно и не завести. Завтра обещали фильтр привезти. Свечи накала умудрился сам поменять )))

Добавлено: 24 июн 2017, 08:58
salavat51
kudrik писал(а):А куда должна смотреть метка на шатуне??....
Не надо провокаций - мы оба(да и другие) знаем где должны находиться метки установленных шатунов

[upd=1498284708]Паровозик-Т3+Т2+2осн,прицеп[/upd]
Пришлось на днях притащить такую сцепку с Лодейного Поля в Спб- 230км плечо
До последнего не понял что это будет Т2 с прицепом
Пришлось на месте дорабатывать жест,сцепку

Добавлено: 24 июн 2017, 10:15
kudrik
salavat51 писал(а):Не надо провокаций....
Твои слова, или нет? Если ты технарь, так и выражайся технически.
salavat51 писал(а):печально,даже шатуны спецы умудрились развернуть обратной стороной(метками к выхлопной)

Добавлено: 25 июн 2017, 09:21
salavat51
kudrik писал(а):Если ты технарь, так и выражайся технически
Будем стараться
Главное быстро и правильно поставить диагноз, в данном случае клапана уже успели встретиться с поршнями, а причиной тугого вращения к\вала стала ошибка расточника(или же неисправность станка) в ремонте постелей к\вала