Страница 1 из 1

как организовать слив масла из турбины в поддон

Добавлено: 21 июн 2017, 10:45
devjt86
купил мотор от джетты 87 года. 1,6 турбодизель.
все соединил, кроме одного мой поддон от двс jx соответственно нет отверстия для слива масла из турбины.
Подскажите что можно сделать.
заранее благодарю за ответ.

Добавлено: 21 июн 2017, 11:01
*Михалыч*
Ну решения то как бы два, заменить поддон на нужный, либо организовать отверстие для слива в существующем. Если недорогой сварщик с аргоном есть рядом, то второй вариант предпочтительнее. Поддон в любом случае придётся снимать, я так понимаю вопрос именно в это упёрся. :haha:

[upd=1498032139][/upd]
devjt86 писал(а):поддон от двс jx
Это как раз турбодизель, и на нём есть точка слива. Так что не от него поддон.

Добавлено: 21 июн 2017, 11:05
vagmax
Можно и без сварки фланцевое соединение.

Добавлено: 21 июн 2017, 11:05
devjt86
*Михалыч*, поддон то как раз от jx, но место слива до меня заварено было вот и встал вопрос

Добавлено: 21 июн 2017, 11:08
*Михалыч*
Тогда
vagmax писал(а):Можно и без сварки фланцевое соединение.
Самый верный вариант. Снимать всё равно...

Добавлено: 21 июн 2017, 11:09
ksenon17
к предложенным двум вариантам(сделать дырень в имеющемся поддоне или поменять на тот,где эта дырень уже есть) можно оставить слив в блок,как было на джете...

Добавлено: 21 июн 2017, 11:30
vagmax
Там перегиб получается.

Добавлено: 21 июн 2017, 11:35
devjt86
ksenon17, слива в блок не было, там тоже в поддон сливалось

Добавлено: 21 июн 2017, 11:50
ksenon17
vagmax писал(а):Там перегиб получается
знаю.ездил так 2 года ,никто не умер :=):
devjt86 писал(а):ksenon17, слива в блок не было, там тоже в поддон сливалось
аргумент . чтобы обойтись тогда без сварки,надо сгонять либо на стройрынок,либо в контору,где продают\обжимают шланги высокого давления...там фитингов всяких вагон и маленькая тележка...вчера был,гидрошланг ремонтировал себе для экскаватора. так что там же сразу и трубку маслосливную сделаешь,нужной длины и с нужными фитингами.

Добавлено: 21 июн 2017, 12:00
vagmax
Там обычный шланг без высокого давления

Добавлено: 21 июн 2017, 12:19
ksenon17
ну это тоже не новость :lol: там проблема в рабочих температурах,а не в давлении. в идеале пойдет медь,а на крайняк надо армированный резиновый шланг,который будет держать не менее 200 градусов. там,где я вчера был,есть и медь,и для воздуха разные магистрали и фитинги,ну и для масла разумеется. вчерась вот починил шланг за 480 рупий,а если бы пришлось делать новый(длина 240см),то отдал бы 1900 с копейками..т.е. цены вполне себе гуманные...

Добавлено: 21 июн 2017, 17:55
devjt86
Всем спасибо, выточили мне на заводе аллюминиевую трубку, буду вваривать в поддон.