Страница 1 из 1

замена грм

Добавлено: 11 июл 2017, 12:52
wvt3_1.9
Всем привет
хочу поменять ремень грм, но сейчас нету не времени не желания разбираться как сделать это по уму, можно ли по тупому просто маркером отметить зубцы на шестернях и старом ремне, потом просто перенести эти метки на новый ремень и поставить его на место. Когда я менял помпу, то вроде трюк с маркером прошел. Старый ремень не вызывает у меня доверия, тем более что может загнуть клапана.
двигатель cs 1.6

Добавлено: 11 июл 2017, 13:06
Боня
wvt3_1.9 Мне на сто меняли так--отметили белым маркером на маховике верхнюю м. точку, потом отметили шестерню ТНВД и плиты на которой установлен ТНВД (от смещения шестерни) и так-же с распредвалом. Потом сняли ремень, поменяли ролик и поставили новый ремень. Главное в этой самодеятельности----что-бы потом выставить шестерни на те метки, что отметил. Сам ремень не менял, но по ихним меткам несколько раз потом снимал ТНВД и ставил обратно, но в этом случае я ещё и на ремне ставил метки--вроде,как, страховался. :shuff:

Добавлено: 11 июл 2017, 14:21
denzas
wvt3_1.9 писал(а):можно ли по тупому просто маркером отметить зубцы на шестернях и старом ремне, потом просто перенести эти метки на новый ремень и поставить его на место.
Можно. :=):

[upd=1499772125][/upd]
Но лучше по уму.

Добавлено: 11 июл 2017, 19:22
zlobniy-hippan
менял себе так. сдвигаешь чуть чуть рабочий ремень внутрь. накидываешь новый ремень на часть зубцов не снимая старый ремень. задвигаешь на максимум. режешь старый ремень.

[upd=1499790443][/upd]
вариант два. аккуратно режешь вдоль старый ремень. внешнюю половинку режешь и выкидывашь. на освободившиеся зубцы надеваешь новый грм. задвигаешь до конца, сдвигая вдоль зубцов остатки ремня. разрезаешь остатки старого грм. все остается как было. делали так на дизелях.

[upd=1499790505][/upd]
можно поискать видео таких замен в интернете

Добавлено: 11 июл 2017, 21:04
golf_ovod
конечно можно, только сначала выстави ВМТ и сделай отметки.

Добавлено: 11 июл 2017, 22:37
sanda
...лучше, "по книжке", делать.Там - разобраться, и "оно не сложно"! Потому как, фазы распредвала - не будут максимально точно! Опережение впрыска, то ж, немного не точное но! не так критчно! "уже - это проходили!" ;)

Добавлено: 11 июл 2017, 22:55
Cofman
zlobniy-hippan писал(а):не снимая старый ремень
интересная тема! только как на ролик его одеть...там так-то когда ставишь исплюёшься, то раком встанет - то не лезет....
а так, если зубья посчитать и 1 в 1 на шкивы - норм идея)
Хотя, я тоже за "по книжке", потому как как стояло - все-равно не идеал - а тут возможность перенастроить)немног :punk: :09:
Вывод: если в поле - то лучше накинуть на старый, если все есть (инструменты, время и т.д.) - то по уму :ruli:

Добавлено: 12 июл 2017, 02:04
sanda
...там, того тнструмента! 16мм пруток, на наждаке, чуть обточенный; кусочек пластинки 4.5мм. Набор щупов, и ещё я лезвием, другую сторону 4.5мм пластинки стопорил, что б распредвал "не уходил". И, надо обязательно, чем-то, шкив распредвала, "придерживать", когда затягивать будешь! (или откручивать) :)
А ещё я, для перепроверки, использую зеркальце. Когда, проверну потом, коленвал, и сверяю все метки, с торца, где 4.5мм пластинкой фиксируется, через зеркальце, контролирую паралельность паза распредвала.
+ещё, зеркало, помогает контролировать, точность поворота на 90град. коленвала, когда клапана регулировал. Так - перестраховка! ;)

Добавлено: 13 июл 2017, 22:35
wvt3_1.9
поменял ремень методом с маркером, вроде все работает, конечно хорошо было бы научиться делать правильно, но если нету возможности то можно и таким дурацким способом