Страница 1 из 3

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Добавлено: 03 авг 2017, 22:14
DEVMAC
Нужен совет ку!да бежать и что делать
При работе двигателя стучали гидрики (на горячую), решил не заморачиваться и заменил на новые INA! Самое интересное проблема не ушла всё то же самое стук начинается когда прогреется двигатель! Думал масло г....но, три вида поменял, толку ноль!

Добавлено: 03 авг 2017, 22:23
Паша Беларусь
А мне всегда казалось что гидрокомпенсаторы стучат на холодном двигателе, а на горячую стук становится более мягким, порой даже еле слышен. Может у Вас проблема с форсунками, либо с вакуумный насосом.

Добавлено: 03 авг 2017, 22:27
ksenon17
значит проблема в давлении масла....либо только в канале для гидриков,либо в целом по мотору...едостаточном

Паша,гидрики стучат при недостаточном давлении масла....т.е. на холодную при заводке мотора,если масло стекло вниз,например....или на горячуюю,если гидрики изношены или(и) масло слишком жидкое....

Добавлено: 03 авг 2017, 22:58
Сергей
начинать с замера давления масла - мог и клапан в масленом насосе подвиснуть

Добавлено: 03 авг 2017, 23:13
ksenon17
Сергей69 писал(а):начинать с замера давления масла - мог и клапан в масленом насосе подвиснуть
причем сначала померить в гбц,а потом спуститься вниз к насосу(фильтру).

Добавлено: 04 авг 2017, 00:17
Br.SIS
А может и не гидрики стучат!

Добавлено: 09 авг 2017, 15:12
maldavan
DEVMAC писал(а):При работе двигателя стучали гидрики (на горячую), решил не заморачиваться и заменил на новые INA! Самое интересное проблема не ушла всё то же самое стук начинается когда прогреется двигатель! Думал масло г....но, три вида поменял, толку ноль!
такая-же беда была. причина скорее всего в малом давлении,иногда моргает лампочка. переделал гидрики на механические,полет нормальный,правда немножко шумновато.

Добавлено: 09 авг 2017, 17:05
vagmax
Епт .у вас давление убежало.а вы координально лечите.выкидываете и ставите мех толкатели.
Втулки пром-вала не вариант посмотреть.

Добавлено: 10 окт 2017, 12:45
DEVMAC
Спасибо за советы, но всё оказалось на много хуже чем просто компенсаторы, у меня клапана стучали по поршням, а что было с давлением я вообще не в курсе, закапиталил мотор, давление в норме! Причина стука, прокладка ГБЦ тонкая ну и кривые руки предыдущего хозяина, не угадал с метками!

Добавлено: 11 окт 2017, 02:25
вовка
пока сам не сделаш толку не будет... сам устроняю рукожопство предыдущих не хозяев А владельцев. :punk: развал-схождение привод кпп электрика двери и толи еще будет....

Добавлено: 11 окт 2017, 08:35
МУЛЬТИБУС
Полная чуш. От тонкой прокладки и несовпадения меток стук совершенно другой и на разных режимах работы двигателя разный звук. А при прогреве то звук гидриков только от малого давления.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Добавлено: 17 апр 2021, 10:17
Боня
Добрый день. Мотор 1,9Д 1Х. Подскажите-на сколько критично для мотора стук гидриков? Завелась такая проблема и теперь напрягает--на прогретом моторе слышен шелестящий стук в районе клапанной крышки и бубонение в шноркеле(если правильно обозвал вход воздуха за жабрами). На СТО сказали, что похоже очень на гидрики и что можно ездить, но как-то напрягает. При прогретом слегка в пол накала подмаргивает лампочка давления масла. В голове на лампочку стоит черный датчик(если память не изменяет). Можно ли так ездить? Как я понял из сказанного выше надо проверить давление масла в голове и на фильтре монометром в первую очередь, а потом копать дальше? Как начинается летний сезон-так и начинаются разные проблемы. Спасибо. :cray:

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Добавлено: 17 апр 2021, 12:50
Михаил казак
Да, проверьте давление, масло хорошее должно быть и фильтра масляные нормальные, типа Mann, Mahle... Фильтра тоже на общее недомогание влияют:)

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Добавлено: 18 апр 2021, 09:11
Боня
Масло только поменял- ХАДО 10,40
IMG_20200420_081329.jpg
, а фильтр не помню, но из хороших, как говорил продавец :lol:

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Добавлено: 18 апр 2021, 09:26
Tatik
Боня писал(а): 17 апр 2021, 10:17 В голове на лампочку стоит черный датчик(если память не изменяет)
В голове должен стоять синий датчик, в крайнем случае коричневый, их работа (работают на размыкание контакта) и порог срабатывания эдентичны. Белый серый чёрный датчики, стоят на корпусе масляного фильтра, имеют больший порог срабатывания, и работают на смыкание контакта.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Добавлено: 18 апр 2021, 16:58
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Боня писал(а): 18 апр 2021, 09:11 Масло только поменял
а я бы поменял пидрики и масляный насос. а так как поддон все равно снимать подкинул бы новые вкладыши.коренные и шатунные.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Добавлено: 18 апр 2021, 18:49
Tatik
А я бы, в первую очередь глянул на шестерню ГРМ, та что на коленвале стоит... :secret: Стучали тут у меня по осени толи гидрики, толи форсунки, толи клапана по поршням, я так и не понял... 8-| Форсунки, ТНВД на стенде проверили, всё в норме, а когда шестерню снял, тут причина и нарисовалась - зазубрина на колене выгрызла возле шпонки шестерёнки ямочку, болт слегка отпустился, и пол шпонки небольшой болтанкой сожрало потихоньну... :_( Шестерню заменил, зазубрину лёгкими ударами молоточка ''загладил'', стуки пропали, и шкив ремня генератора на коленвале перестал ''восьмёрку рисовать'', стал вращаться ровно... ;)

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Добавлено: 18 апр 2021, 22:01
Боня
Tatik писал(а): 18 апр 2021, 09:26 В голове должен стоять синий датчик
У меня с головы провод идет на приборку на лампочку. На лампочку какой должен быть датчик--на размыкание или на на смыкание? Просто этот датчик так и стоял на моторе, а мотор я сам скидывал с Т4. Датчик не менялся.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 18 апр 2021, 16:58 а я бы поменял пидрики и масляный насос. а так как поддон все равно снимать подкинул бы новые вкладыши.коренные и шатунные.
По ходу там и колено ремонтировать надо--когда начал сопливить сальник за коробкой, решил его поменять. Купил дорогой кожаный вместе с крышкой, снял старую крышку и охренел-там куча борозд от сальников, которые ставились видать с разной толщины прокладками.Поставил новый--деньги на ветер--висят капли.На холодную насос давит 6-7, а на горячую 1--у меня стоит шестерочный датчик и прибор и датчик на шестерочную лампочку в приборе, так эта лампочка не подмаргивает--датчики стоят на фильтре.Понимаю, что эл.приборы брешут и надо проверять механическим. Ох, как всё не вовремя. :cray:
Tatik писал(а): 18 апр 2021, 18:49 А я бы, в первую очередь глянул на шестерню ГРМ, та что на коленвале стоит...
А визуально можно определить проблему с болтом шестерни колена? Через пару тысяч надо менять ремень и ролик ГРМ. Спасибо всем!

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Добавлено: 18 апр 2021, 22:24
кубанец
Боня, Первым делом замерь давление на горячую !
Боня писал(а): 18 апр 2021, 22:01 На лампочку какой должен быть датчик--на размыкание или на на смыкание?
НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЙ ( т.е. когда не заведён, давления нет, замкнут).

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Добавлено: 18 апр 2021, 22:40
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Боня писал(а): 18 апр 2021, 22:01 определить проблему с болтом
VAGN 905 771 015.0
Болт шкива коленвала
Вт 19:10
188 ₽ Hans Pries 100 295 755
Шестерня коленвала
Вт 12:10 зто на 1Y . 1X не нашел.
590 ₽
Боня писал(а): 18 апр 2021, 22:01 По ходу там и колено ремонтировать надо
менял не снимая движка. ни чего страшного. тока коробку надо снять. а там и сальники рядом. :red: