Стук компенсаторов на горячую AAZ

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Рано радовался 8-| Дело оказалось не в гидриках и не масле с маслонасосом, а в жутком жоре масла--сначала на 300 км 1л масла, а через неделю на 50 км 1л масла. До этого масло почти не брал. :_( В общем дело было не в бобине,как говорится. Жаль бешеных денег потраченных в пустую. :_( За потраченные можно было купить б.у. мотор, хоть это и кот в мешке. Хотя свой 1,9 тоже брал б.у--отходил 7 лет. Сейчас ставлю свой старый 1,6, пока буду думать-капиталить 1,9 или покупать б.у. с западной. Вот как-то так.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение kudrik »

Боня писал(а): 19 сен 2021, 14:40 на 50 км 1л масла
Выведи вначале шлангу от вкг, в бутылку от колы. И покатайся.
Посмотришь заодно, как дымит картерными газами в бутылку, и сколько наберется масла.
Возможен вариант, что у тебя неисправный клапан вкг. И мотор сильно сосёт газы из-под клап.крышки напрямую во всас.коллектор.

Если и с выведенной шлангой в бутылку, всё равно будет много жрать масла....тогда можно смело разбирать мотор...

P.S....обьясни мне деду, если можно...какая связь между стуком компенсаторов и жором масла через кольца. ?!

Ты пытался лечить стук компенсаторов, на моторе с малым давлением масла. Вроде как добился результата. Путём восстановления нормального давления масла. Значит деньги на насос потрачены не зря, результат есть(стука не стало)...

Почему стало резко жрать масло, именно сейчас?! Так может потому, что умирающий(по цпг) мотор стал лучше прокачивать масло внутри? Может быть и такое. ....
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

kudrik писал(а): 19 сен 2021, 16:37 ....обьясни мне деду, если можно...какая связь между стуком компенсаторов и жором масла через кольца.
Если-бы я сам понимал, что происходит с мотором. :st: компрессия 18 во всех цилиндрах, Да и запускаться мотор стал хуже ,при снятии фильтра во всасывающих каналах миллиметровый слой пыли с маслом утрамбованный--похоже плохо прилегал верх возд.фильтра и насосало пыли. Поразмышляв над ситуацией с гидриками-- склоняюсь к тому, что гидрики начинали стучать при падении уровня масла ниже среднего и давлении на фильтре 1,при доливе масла до нормы давление немного повышалось и гидрики переставали стучать. Я не специалист и это мое понимание вопроса, может я и неправ. Двигатель снял, переставляю с него на 1,6 все нужное. Как-то так. Спасибо за советы.

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
kudrik писал(а): 19 сен 2021, 16:37 Выведи вначале шлангу от вкг, в бутылку от колы. И покатайся.
Посмотришь заодно, как дымит картерными газами в бутылку, и сколько наберется масла
снимал шланг с клапана на клапанной крышке--шел сухой сизый дымок,а возле машины стоять невозможно-- сильный удушливый вонючий выхлоп, а свыхлопной при нажатии нагаз-- черный,а при сбросе газа сизый дым.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение кубанец »

Боня писал(а): 22 сен 2021, 13:25 компрессия 18 во всех цилиндрах
Маловато для дизеля ... Да ещё и с учётом что в цилиндрах масла полно ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Ответить