Стук компенсаторов на горячую AAZ

DEVMAC
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 20:56
Бус: 1,9D

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение DEVMAC »

Нужен совет ку!да бежать и что делать
При работе двигателя стучали гидрики (на горячую), решил не заморачиваться и заменил на новые INA! Самое интересное проблема не ушла всё то же самое стук начинается когда прогреется двигатель! Думал масло г....но, три вида поменял, толку ноль!
Аватара пользователя
Паша Беларусь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
Откуда: Беларусь Беловежская пуща
Контактная информация:

Сообщение Паша Беларусь »

А мне всегда казалось что гидрокомпенсаторы стучат на холодном двигателе, а на горячую стук становится более мягким, порой даже еле слышен. Может у Вас проблема с форсунками, либо с вакуумный насосом.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

значит проблема в давлении масла....либо только в канале для гидриков,либо в целом по мотору...едостаточном

Паша,гидрики стучат при недостаточном давлении масла....т.е. на холодную при заводке мотора,если масло стекло вниз,например....или на горячуюю,если гидрики изношены или(и) масло слишком жидкое....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

начинать с замера давления масла - мог и клапан в масленом насосе подвиснуть
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Сергей69 писал(а):начинать с замера давления масла - мог и клапан в масленом насосе подвиснуть
причем сначала померить в гбц,а потом спуститься вниз к насосу(фильтру).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Br.SIS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 20:44
Бус: Vw t3, porsche 944 955 986

Сообщение Br.SIS »

А может и не гидрики стучат!
Аватара пользователя
maldavan
Друг клуба
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
Бус: пока безлошадный
Откуда: МО ОСТРОВЦЫ

Сообщение maldavan »

DEVMAC писал(а):При работе двигателя стучали гидрики (на горячую), решил не заморачиваться и заменил на новые INA! Самое интересное проблема не ушла всё то же самое стук начинается когда прогреется двигатель! Думал масло г....но, три вида поменял, толку ноль!
такая-же беда была. причина скорее всего в малом давлении,иногда моргает лампочка. переделал гидрики на механические,полет нормальный,правда немножко шумновато.
тел: 965 168 49 92 whatsapp
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Епт .у вас давление убежало.а вы координально лечите.выкидываете и ставите мех толкатели.
Втулки пром-вала не вариант посмотреть.
DEVMAC
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 20:56
Бус: 1,9D

Сообщение DEVMAC »

Спасибо за советы, но всё оказалось на много хуже чем просто компенсаторы, у меня клапана стучали по поршням, а что было с давлением я вообще не в курсе, закапиталил мотор, давление в норме! Причина стука, прокладка ГБЦ тонкая ну и кривые руки предыдущего хозяина, не угадал с метками!
Аватара пользователя
вовка
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 15:03
Бус: T3 1.9 ALE
Откуда: Белоруссия

Сообщение вовка »

пока сам не сделаш толку не будет... сам устроняю рукожопство предыдущих не хозяев А владельцев. :punk: развал-схождение привод кпп электрика двери и толи еще будет....
ГАЗоводов бывших не бывает...
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Полная чуш. От тонкой прокладки и несовпадения меток стук совершенно другой и на разных режимах работы двигателя разный звук. А при прогреве то звук гидриков только от малого давления.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Добрый день. Мотор 1,9Д 1Х. Подскажите-на сколько критично для мотора стук гидриков? Завелась такая проблема и теперь напрягает--на прогретом моторе слышен шелестящий стук в районе клапанной крышки и бубонение в шноркеле(если правильно обозвал вход воздуха за жабрами). На СТО сказали, что похоже очень на гидрики и что можно ездить, но как-то напрягает. При прогретом слегка в пол накала подмаргивает лампочка давления масла. В голове на лампочку стоит черный датчик(если память не изменяет). Можно ли так ездить? Как я понял из сказанного выше надо проверить давление масла в голове и на фильтре монометром в первую очередь, а потом копать дальше? Как начинается летний сезон-так и начинаются разные проблемы. Спасибо. :cray:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Михаил казак »

Да, проверьте давление, масло хорошее должно быть и фильтра масляные нормальные, типа Mann, Mahle... Фильтра тоже на общее недомогание влияют:)
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Масло только поменял- ХАДО 10,40
IMG_20200420_081329.jpg
, а фильтр не помню, но из хороших, как говорил продавец :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Tatik »

Боня писал(а): 17 апр 2021, 10:17 В голове на лампочку стоит черный датчик(если память не изменяет)
В голове должен стоять синий датчик, в крайнем случае коричневый, их работа (работают на размыкание контакта) и порог срабатывания эдентичны. Белый серый чёрный датчики, стоят на корпусе масляного фильтра, имеют больший порог срабатывания, и работают на смыкание контакта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Боня писал(а): 18 апр 2021, 09:11 Масло только поменял
а я бы поменял пидрики и масляный насос. а так как поддон все равно снимать подкинул бы новые вкладыши.коренные и шатунные.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Tatik »

А я бы, в первую очередь глянул на шестерню ГРМ, та что на коленвале стоит... :secret: Стучали тут у меня по осени толи гидрики, толи форсунки, толи клапана по поршням, я так и не понял... 8-| Форсунки, ТНВД на стенде проверили, всё в норме, а когда шестерню снял, тут причина и нарисовалась - зазубрина на колене выгрызла возле шпонки шестерёнки ямочку, болт слегка отпустился, и пол шпонки небольшой болтанкой сожрало потихоньну... :_( Шестерню заменил, зазубрину лёгкими ударами молоточка ''загладил'', стуки пропали, и шкив ремня генератора на коленвале перестал ''восьмёрку рисовать'', стал вращаться ровно... ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Tatik писал(а): 18 апр 2021, 09:26 В голове должен стоять синий датчик
У меня с головы провод идет на приборку на лампочку. На лампочку какой должен быть датчик--на размыкание или на на смыкание? Просто этот датчик так и стоял на моторе, а мотор я сам скидывал с Т4. Датчик не менялся.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 18 апр 2021, 16:58 а я бы поменял пидрики и масляный насос. а так как поддон все равно снимать подкинул бы новые вкладыши.коренные и шатунные.
По ходу там и колено ремонтировать надо--когда начал сопливить сальник за коробкой, решил его поменять. Купил дорогой кожаный вместе с крышкой, снял старую крышку и охренел-там куча борозд от сальников, которые ставились видать с разной толщины прокладками.Поставил новый--деньги на ветер--висят капли.На холодную насос давит 6-7, а на горячую 1--у меня стоит шестерочный датчик и прибор и датчик на шестерочную лампочку в приборе, так эта лампочка не подмаргивает--датчики стоят на фильтре.Понимаю, что эл.приборы брешут и надо проверять механическим. Ох, как всё не вовремя. :cray:
Tatik писал(а): 18 апр 2021, 18:49 А я бы, в первую очередь глянул на шестерню ГРМ, та что на коленвале стоит...
А визуально можно определить проблему с болтом шестерни колена? Через пару тысяч надо менять ремень и ролик ГРМ. Спасибо всем!
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение кубанец »

Боня, Первым делом замерь давление на горячую !
Боня писал(а): 18 апр 2021, 22:01 На лампочку какой должен быть датчик--на размыкание или на на смыкание?
НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЙ ( т.е. когда не заведён, давления нет, замкнут).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Боня писал(а): 18 апр 2021, 22:01 определить проблему с болтом
VAGN 905 771 015.0
Болт шкива коленвала
Вт 19:10
188 ₽ Hans Pries 100 295 755
Шестерня коленвала
Вт 12:10 зто на 1Y . 1X не нашел.
590 ₽
Боня писал(а): 18 апр 2021, 22:01 По ходу там и колено ремонтировать надо
менял не снимая движка. ни чего страшного. тока коробку надо снять. а там и сальники рядом. :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить