Стук компенсаторов на горячую AAZ

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Tatik »

Боня писал(а): 18 апр 2021, 22:01 У меня с головы провод идет на приборку на лампочку. На лампочку какой должен быть датчик--на размыкание или на на смыкание?
Повторяю: на голове датчик стоит синего цвета (редко коричневого), работает на размыкание. ''Расшифрую'': если представить простую электрическую цепь, состоящую из батарейки, лампочки и прерывателя цепи (выключателя), в роли прерывателя у нас, датчик синего цвета. Плюс лампочки на плюс ботарейки, минус лампочки на прерыватель и на минус ботарейки. Без давления масла, прерыватель замкнут - лампочка горит. Появилось давление (завели двигатель) - прерыватель разомкнут, лампочка не погасла...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Tatik »

Tatik писал(а): 18 апр 2021, 23:17 Появилось давление (завели двигатель) - прерыватель разомкнут, лампочка не погасла...
...лампочка не горит, (погасла).
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Tatik писал(а): 18 апр 2021, 23:17 на голове датчик стоит синего цвета (редко коричневого), работает на размыкание. '
Спасибо, вот это и хотелось узнать. В остальном я в курсе :red:
кубанец писал(а): 18 апр 2021, 22:24 НОРМАЛЬНОЗАМКНУТЫЙ ( т.е. когда не заведён, давления нет, замкнут).
Спасибо-понял. Проверкой давления займусь когда попаду к машине.
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 18 апр 2021, 22:40 менял не снимая движка. ни чего страшного. тока коробку надо снять. а там и сальники рядом.
Проще поменять мотор-есть родной 1,6, а этим неспеша заниматься. Но если у нас вернут техосмотр, то остается или на родном ездить или вписывать 1,9. :_(
На счет болта не понял--его просто поменять надо вместе с шестерней или просто попробовать обтянуть?
Посоветуйте-какой датчик в экзисте заказать-фирму.
Всем спасибо.
Последний раз редактировалось Боня 20 апр 2021, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Боня писал(а): 20 апр 2021, 09:06поменять надо
они меняюца как на башке.открутил-выкинул.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Tatik »

Боня писал(а): 20 апр 2021, 09:06 На счет болта не понял--его просто поменять надо вместе с шестерней или просто попробовать обтянуть?
По хорошему открутить, снять и посмотреть на шпонку, убедиться. Потом правильно затянуть с фиксатором резьбы:
''Приводной шкив коленчатого вала:
I этап - 90 НМ
II этап - Подтянуть на 1/3 оборота (120°)''
Болт конечно рекомендуется менять на новый, но тут хозяин - барин... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Tatik писал(а): 20 апр 2021, 09:49 Болт конечно рекомендуется менять на новый,
При предыдущей замене ремня ГРМ мне попадались в экзисте комплекты, в которые входили ремень, ролик и болт колена. Но так, как я покупал ремень и ролик на рынке у знакомых мне посоветовали болт в колене не трогать. Сказали качество сейчас го...но. Так и менял ремни и ролики что на 1,6. что на 1,9 не трогая болт. Есть ли смысл искать такой комплект или искать болт какой-то определенной фирмы, что-бы был нормальным по качеству.

Сейчас собираю ВСЕ мнения и советы, что-бы потом меньше было вопросов, хотя вопросы конечно будут :lol: .
Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Tatik »

Боня, 6
Ну если с болтом и по приемлимой цене, то вот например...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 20 апр 2021, 09:49 Потом правильно затянуть
болты разные. некоторые смазываются маслом и потом закручиваются. надо смотреть на болт и на книжку.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Tatik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 20 апр 2021, 11:46 болты разные. некоторые смазываются маслом и потом закручиваются. надо смотреть на болт и на книжку.
Когда покупал комплект с болтом (не помню какой фирмы, но ценник пару лет назад был около 3000руб), так там на резьбе примерно 1см сразу был нанесён синий резьбовой герметик, я просто немного маслицем протёр (без фанатизма) и закрутил по схеме... :beee: :hah:

Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
Tatik писал(а): 20 апр 2021, 15:57 так там на резьбе примерно 1см сразу был нанесён синий резьбовой герметик,
Примерно вот так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Tatik писал(а): 20 апр 2021, 16:13 Примерно вот так.
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Tatik »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Ну и не надо на меня орать!!! :grr: Я применил все три рекомендации к одному болту, по принципу Хуже Не Будет!!! :bash: :angel: :hah: :haha: :hah: :haha: :hah: :haha:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Всем привет! Подскажите пожалуйста номерок на гидрики для мотора 1,9D 1Х. Или их надо по номеру головки искать? Что-то я немного запутался в элкасте. И какой фирмы посоветуете? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Спасибо всем, а особенно КУДРИКУ за номера гидриков. :clap2: :clap2: :clap2: Поменяли, мотор работает нормально. Поставил в голову синий датчик--подмаргивание прекратились. Давление на горячую 1. Оказалось, что электрический жигулевский датчик с жигулевским прибором показывают идентично с монометром--редкое совподение. :ham:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Deemon
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
Откуда: Украина

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Deemon »

Боня, какие ставили то?
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Deemon писал(а): 30 май 2021, 22:29 Боня, какие ставили то?
INA 420 00 22 10--на 92г у меня,
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Deemon
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
Откуда: Украина

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Deemon »

тоже такие поставил на 1.9 1Y, просто смазал при установке, без прокачки, проблем и грохота, завелся с пол оборота...
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Roman S »

Приветствую, хочу отписаться по поводу непонятного стука при прогреве двигателя выше 70, причина оказалась в сильной натяжке ремня ГРМ, вчера ослабил ремень и стук исчез двигатель 1Z
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Привет всем! Ну вот--эта песня хороша, начинай сначала :kaktak: 3 месяца назад поменяли гидрики на 1,9D 1х (стучали в выхлопе и бубонело в воздухан ) всё стало нормально после замены, а вот несколько дней назад начало снова ощутимо бубонеть в воздухан, но слышемых стуков в районе выхлопа пока не слышу. Масло заливал ХАДО для дизеля. Давление масла по этой жаре--на холодную 2 иногда 3, но через пять секунд становится 1.После прогрева 1 постоянно, при наборе скорости иногда медленно поднимается до 2 редко до 3. По трассе на скорости 80 давит 1,5-2 . При этом стрелка манометра иногда дергается слегка из стороны в сторону. Раньше на холодную давило 6-7, а на горячую 2-3 при наборе скорости или по трассе 80 км.час-давило 4.
Может это маслонасос потихоньку перепускает клапан или умирает и не прокачивает нормально гидрики- что Вы можете по этому поводу подсказать? Может маслонасос под замену :cray: Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение kudrik »

Ответил в л/с
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Стук компенсаторов на горячую AAZ

Сообщение Боня »

Дело закончилось тем, что заменили маслонасос ,залили нового масла--гидрики не стучат, давление в норме. Как-то так.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить