Повторяю: на голове датчик стоит синего цвета (редко коричневого), работает на размыкание. ''Расшифрую'': если представить простую электрическую цепь, состоящую из батарейки, лампочки и прерывателя цепи (выключателя), в роли прерывателя у нас, датчик синего цвета. Плюс лампочки на плюс ботарейки, минус лампочки на прерыватель и на минус ботарейки. Без давления масла, прерыватель замкнут - лампочка горит. Появилось давление (завели двигатель) - прерыватель разомкнут, лампочка не погасла...
Стук компенсаторов на горячую AAZ
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
890541097 восемь восемь Андрей
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Спасибо, вот это и хотелось узнать. В остальном я в курсе
Спасибо-понял. Проверкой давления займусь когда попаду к машине.
Проще поменять мотор-есть родной 1,6, а этим неспеша заниматься. Но если у нас вернут техосмотр, то остается или на родном ездить или вписывать 1,9.ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑18 апр 2021, 22:40 менял не снимая движка. ни чего страшного. тока коробку надо снять. а там и сальники рядом.
На счет болта не понял--его просто поменять надо вместе с шестерней или просто попробовать обтянуть?
Посоветуйте-какой датчик в экзисте заказать-фирму.
Всем спасибо.
Последний раз редактировалось Боня 20 апр 2021, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Стук компенсаторов на горячую AAZ
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
По хорошему открутить, снять и посмотреть на шпонку, убедиться. Потом правильно затянуть с фиксатором резьбы:
''Приводной шкив коленчатого вала:
I этап - 90 НМ
II этап - Подтянуть на 1/3 оборота (120°)''
Болт конечно рекомендуется менять на новый, но тут хозяин - барин...
890541097 восемь восемь Андрей
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
При предыдущей замене ремня ГРМ мне попадались в экзисте комплекты, в которые входили ремень, ролик и болт колена. Но так, как я покупал ремень и ролик на рынке у знакомых мне посоветовали болт в колене не трогать. Сказали качество сейчас го...но. Так и менял ремни и ролики что на 1,6. что на 1,9 не трогая болт. Есть ли смысл искать такой комплект или искать болт какой-то определенной фирмы, что-бы был нормальным по качеству.
Сейчас собираю ВСЕ мнения и советы, что-бы потом меньше было вопросов, хотя вопросы конечно будут .
Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Боня, 6
Ну если с болтом и по приемлимой цене, то вот например...
Ну если с болтом и по приемлимой цене, то вот например...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Стук компенсаторов на горячую AAZ
болты разные. некоторые смазываются маслом и потом закручиваются. надо смотреть на болт и на книжку.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Когда покупал комплект с болтом (не помню какой фирмы, но ценник пару лет назад был около 3000руб), так там на резьбе примерно 1см сразу был нанесён синий резьбовой герметик, я просто немного маслицем протёр (без фанатизма) и закрутил по схеме...ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): ↑20 апр 2021, 11:46 болты разные. некоторые смазываются маслом и потом закручиваются. надо смотреть на болт и на книжку.
Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
Примерно вот так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Стук компенсаторов на горячую AAZ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Ну и не надо на меня орать!!! Я применил все три рекомендации к одному болту, по принципу Хуже Не Будет!!!
Ну и не надо на меня орать!!! Я применил все три рекомендации к одному болту, по принципу Хуже Не Будет!!!
890541097 восемь восемь Андрей
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Всем привет! Подскажите пожалуйста номерок на гидрики для мотора 1,9D 1Х. Или их надо по номеру головки искать? Что-то я немного запутался в элкасте. И какой фирмы посоветуете? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Спасибо всем, а особенно КУДРИКУ за номера гидриков. Поменяли, мотор работает нормально. Поставил в голову синий датчик--подмаргивание прекратились. Давление на горячую 1. Оказалось, что электрический жигулевский датчик с жигулевским прибором показывают идентично с монометром--редкое совподение.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Deemon
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
- Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
- Откуда: Украина
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Боня, какие ставили то?
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- Deemon
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
- Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
- Откуда: Украина
Стук компенсаторов на горячую AAZ
тоже такие поставил на 1.9 1Y, просто смазал при установке, без прокачки, проблем и грохота, завелся с пол оборота...
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Приветствую, хочу отписаться по поводу непонятного стука при прогреве двигателя выше 70, причина оказалась в сильной натяжке ремня ГРМ, вчера ослабил ремень и стук исчез двигатель 1Z
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Привет всем! Ну вот--эта песня хороша, начинай сначала 3 месяца назад поменяли гидрики на 1,9D 1х (стучали в выхлопе и бубонело в воздухан ) всё стало нормально после замены, а вот несколько дней назад начало снова ощутимо бубонеть в воздухан, но слышемых стуков в районе выхлопа пока не слышу. Масло заливал ХАДО для дизеля. Давление масла по этой жаре--на холодную 2 иногда 3, но через пять секунд становится 1.После прогрева 1 постоянно, при наборе скорости иногда медленно поднимается до 2 редко до 3. По трассе на скорости 80 давит 1,5-2 . При этом стрелка манометра иногда дергается слегка из стороны в сторону. Раньше на холодную давило 6-7, а на горячую 2-3 при наборе скорости или по трассе 80 км.час-давило 4.
Может это маслонасос потихоньку перепускает клапан или умирает и не прокачивает нормально гидрики- что Вы можете по этому поводу подсказать? Может маслонасос под замену Спасибо.
Может это маслонасос потихоньку перепускает клапан или умирает и не прокачивает нормально гидрики- что Вы можете по этому поводу подсказать? Может маслонасос под замену Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Ответил в л/с
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Стук компенсаторов на горячую AAZ
Дело закончилось тем, что заменили маслонасос ,залили нового масла--гидрики не стучат, давление в норме. Как-то так.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр