Страница 1 из 3

Оживление мотора CR

Добавлено: 21 авг 2017, 11:35
vasssikas
Всем привет. Недавно приобрел т3 с проблемным двигателем. При осмотре достал щуп, на нем сметана из масла и тосола. Со слов продавца после очередной поездки заметил что мотор начал дымить, на шупе резко повысился уровень масла. После чего бус решено было не насиловать и он встал в гараж на пару лет. Сейчас в итоге нужно как то его оживлять. Вариантов как я понимаю несколько, либо прогорела прокладка( на что я ооочень надеюсь), либо треснула башка, либо блок. В общем имеем мотор CR, как я понял не родной, а с гольф 1, имеем еще один такой же мотор в неизвестном состоянии. Для начала хочу заказать прокладку и не знаю что заказывать. В каталогах на этот мотор 4 разные прокладки. Помогите!

Добавлено: 21 авг 2017, 13:20
VAGовод
Бери прокладку с таким же количеством отверстий как и на старой, либо самую толстую с 3 отверстиями.

Добавлено: 21 авг 2017, 16:10
kudrik
vasssikas писал(а):В общем имеем мотор CR
Был CR "старого образца и нового" . Если старого - то это мрак......
Ты сначала глянь, какой там диаметр у болтов ГБЦ. Если старого образца на М11мм - то проще сдать блок в чермет(вместе с болтами).....
Это всё уже отжитое и морально устаревшее.
Да и кол/вал старого образца (под старую шестерню) - тоже уже не имеет никакой цены, поскольку шестерню уже не купить.

Добавлено: 22 авг 2017, 06:40
vasssikas
Выкинуть всегда проще, вот только у нас в ГИБДД сверяют номер двигателя. Не рассказал самое важное, машина в другом городе у родителей. Поеду я туда через месяц в отпуск на неделю. За неделю планирую поставить машину на ход и зарегистрировать. Поэтому и придется заказывать прокладку не вскрывая мотор. А чем же он так плох? Если проблема в прокладке или в головке, то это все ведь поправимое ибо есть еще пара таких же моторов. Я подумал взять голову со второго мотора, опрессовать, шлифануть, поменять маслосъемные, перетереть клапана и поставить на родной блок. Теперь вопрос встанет ли она если блок и голова разных лет

Добавлено: 22 авг 2017, 10:47
diesel maniac
Заполни профиль и укажи где что стоит.
Если что , у меня есть такой мотор , под ремонт.

Добавлено: 22 авг 2017, 11:17
kudrik
vasssikas писал(а):Поэтому и придется заказывать прокладку не вскрывая мотор
ты читаешь, что тебе пишут люди, или ты сам с собой разговариваешь.??

Моторы CR были двух вариантов. (старый или новый)
разные ГБЦ, разные блоки, разные болты ГБЦ, разные прокладки ГБЦ.

Что ты собрался заказывать , не зная подробности(старый или новый) про свой мотор??

Добавлено: 22 авг 2017, 11:20
monsterochek
kudrik, Может я что-то не понимаю,но когда разбирал и собирал свой CR по книжке "петергранд" отличий между CS иc CR не встретил,болты ,прокладки,кольца,и т.д. заказывал по каталогу для CS.Просто мне думается,что CR для легковых ,а CS для бусов. Поправьте меня пожалуйста если я не прав.

Добавлено: 22 авг 2017, 11:45
kudrik
monsterochek писал(а):Поправьте меня пожалуйста
А что подправлять, если это истина - что были два вида моторов CR . Старых годов выпуска и поновее годами.

Вассик не указал ни год выпуска авто , ни диаметр болтов ГБЦ, ни номер/цифры блока мотора, ни место дислокации - а мы тут начинаем между собой уже дискуссии.

[upd=1503391814][/upd]
monsterochek писал(а):мне думается,что CR для легковых ,а CS для бусов
да это так. Точно также и были два вида моторов CS . Старых годов выпуска и поновее годами.

и точно также кардинально различались: разные ГБЦ, разные блоки, разные болты ГБЦ, разные прокладки ГБЦ, разные клапаны...

Добавлено: 22 авг 2017, 11:55
vagmax
да пускай заказывает е сли не подойдёт оставит на память.

Добавлено: 23 авг 2017, 17:20
vasssikas
Ребят, если бы все было так просто я бы вас не спрашивал. Повторюсь машина в другом городе. Расскажу всю историю тогда сначала. Вообщем был у меня гольф 2 с мотором ez бензин 1,6 и случилась беда, попал по весне в аварию. Гольф отправился в мир иной, но мотор у него живой. Стоял у меня этот битый гольф 1,5 года, гнилой и ждал своего времени. Хотел я купить другой гольф с больным мотором и пересадить свой мотор в него. Но вот тут друг рассказал, что в городе где живут мои родители (300км от Перми) есть живой т3, но с мертвым мотором. Приехал в гости и решил заодно глянуть его. Кузов более чем живой, а вот в моторе сметана из масла и тосола. Со слов хозяина мотор начал дымить, а потом резко поднялся уровень масла, он всё слил, промыл мотор и залил новое масло, но это не помогло, снова поднялся уровень(удивительно, не правда ли? Ну мужик полный 0 в машинах) поэтому-то​ он его поставил в гараж до лучших времен. Хотел он 40 то, я ему 25 сразу предложил, он нехотя но согласился. Так я и стал счастливым обладателем буса. Поставить на учет не было времени (приехал на выходные), поэтому договорился с владельцем пока оставить у него бус, а я приеду 15 сентября в отпуск и забиру его. Вот поэтому я чисто физически не могу посмотреть какая там башка и блок. А когда я поеду в отпуск, мне нужно будет взять с собой прокладку, чтобы завести его, поставить на учет и хотя бы до Перми доехать. Здесь то я его уже смогу неспеша вечером, после работы перебрать. Посему и спрашивал какую прокладку заказать и встанет ли башка старая на новый блок и наоборот. Бус 87 года. Мотор как я понял на т3 такой не ставили, поэтому мотор хз какой, есть только номер двигателя в ПТС и CR. Надеюсь внес хоть немного ясности)

Добавлено: 23 авг 2017, 17:42
SAN53
Так CR в паспорте или на бусе?

Добавлено: 23 авг 2017, 18:24
юрасик
vasssikas писал(а):Повторюсь машина в другом городе.
Не, ну это уже аборт по телефону.
Пока нет образца перед глазами и говорить не о чем.

Добавлено: 23 авг 2017, 18:37
vasssikas
Так CR в паспорте или на бусе?
И там и там. Видимо в свое время в ГИБДД все оформили

Добавлено: 23 авг 2017, 18:42
хухнилох
vassikas, Вы просите нас пойти туда, не знаю куда, принести то, не знаю что. На Вашем месте я бы тащил бус до Перми на галстуке, ибо, чует моё сердце, своим ходом он не доедет.

Добавлено: 23 авг 2017, 18:43
irom
Попроси родителей/знакомых сходить посмотреть номер двигателя, номер гбц. Сделать фото, а уже потом делать выводы и заказывать запчасти.
Или бери два разных комплекта запчастей :shuff:

Добавлено: 23 авг 2017, 19:26
vasssikas
Хорошо, постараюсь. Если поможет чем то, номер двигателя CR*340227. Vin vw2zzz25zjh015131

Добавлено: 23 авг 2017, 21:59
kudrik
vasssikas писал(а):номер двигателя CR*340227
по каталогу должен быть нового образца
цитата
Винт с цилиндрической головкой с номера CR 176 339>> M12X115мм

Добавлено: 23 авг 2017, 22:29
Сергей
vasssikas, узнай номер головки , тогда более менее понятно станет
а так надо два комплекта брать - прокладка и болты
но на 1,5д проблематично найти , у меня где то прокладка была , болты заказывал на заводе вроде гдето лежат
если блок 1,5д то на блоке со стороны колекторов - с низу , ближе к кпп , должна быть отливка D
или 1.6D - это новый год и запчасти все есть на него

Добавлено: 08 сен 2017, 15:58
vasssikas
Друг съездил, посмотрел. На блоке 1,6 D, а головке номер 068103373

Добавлено: 18 сен 2017, 22:50
vasssikas
Прокладка куплена, прокладка с 3 дырками. На двигателе стояла такая же. Сегодня снял голову. В прокладке заметил 1 пробитие место. Может ли из-за него столько тосола в поддоне? Какие еще могут быть причины попадания тосола в масло? Меня смущает маслоотделитель.
Прикрепить файл с телефона не получается. https://vk.com/photo18733049_456239667
https://vk.com/photo18733049_456239677