Двухтактное масло в дизель
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Двухтактное масло в дизель
По жизни не тракторист, но сейчас катаюсь на дизеле. На БМВшном форуме наткнулся на тему- советуют лить двухтактное масло в солярку из расчета 100 гр. на 10 литров. Рассказывают чудеса. И мотор мягче работает и прием лучьше. Кто-нибуть в курсе? Если уже обсуждалось, ткните носом, плиз.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
По совету друзей - дизелистов, зимой добавляю (на глазок ) бензин+автол (М-8в), на бак 2л+300гр соответственно. Всё прекрасно, на дороге не стоял, "прухи" не заметил, а мурлычет мотор у меня всегда, поскольку момент впрыска регулирую по слуху. Распылители не менял, езжу каждый день, ну и подача из бака плотно примотана к шлангам печки. А откуда "пруха" должна появиться - топливо до стенок цилиндров не долетает, а масло только для топливной системы...
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
...как-то, покупал разок, топливо с рук, у "дальнобойщика"-камазиста. Так там - чего только не было! Что не канистра - то "разное", на вид топливо! В одной, было "зимнее" - "вода-водой", и на вид, и на запах, и(!) самое главное, потёр в пальцах - "жирности" нет! (не стал лить в бак). Вот в "такое", и имеет смысл, добавлять масло! Ни, с "роснефтью", за ~36рэ, ни с "башкирской" солярой, за 29рэ - "проблемм не было", по качеству! А, вот есть, "не понятное", за 26-28.5рэ - "смотреть надо в оба"! Моторчики ж, хоть и "евро 2", но! "не до такой же степени"...
Бензин, кстати, пришлось-пробовал, подливать - гавно гавном! Не советую! Мощь теряется, мотор, явно греется сильнее! Керосинчик бы, надо лить, "если хочется" - "проверенно годами"!
Бензин, кстати, пришлось-пробовал, подливать - гавно гавном! Не советую! Мощь теряется, мотор, явно греется сильнее! Керосинчик бы, надо лить, "если хочется" - "проверенно годами"!
Вы извините конечно, но я честно худею с некоторых. Или проблем больше нет ? Все эти примочки использовали во времена, когда с качеством топлива были проблемы. В Санкт-Петербурге нет нормальных заправок? Вы заправляет печное топливо? Или ворованную соляру с тепловозов? Машины с коммонрейлом без проблем работают на ХОРОШЕМ топливе без всяких добавок. Лично у меня есть китайский дизель с пробегом около 300тыс.км. Форсунки не снимались не разу, заправляю только ЛУКОЙЛ ЭКТО. Не мешайте машине работать! Желаю удачи
Сергей.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 14616 Просмотры
-
Последнее сообщение BobbleHead
-
- 3 Ответы
- 10989 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 1 Ответы
- 4235 Просмотры
-
Последнее сообщение manffes