Моргает давление масла на прогретом двигателе
Сижу от нечего делать книжку по фафагену читаю-повышаю грамотность. И вдруг вычитываю в разделе как эксплуатировать наши авто следующее--если мотор долгое время находился под нагрузкой,то моргание лампочки на ХХ не должно вас волновать если при повышении оборотов она гаснет.! Вот оно как! Это норма!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
- Бус: WV transporter T3
- Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Моё мнение -- кооперативный самиздат(90-х годов). Т.е. там собрано всё, что можно было собрать (и скопировать) из многих оригинальных издательств.ИгорьТе писал(а):Вот какая у меня книга. Там на стр 25 написано
Плюс чуток отсебятины и немножко погрешности кривого перевода.
Посмотрел я твою стр 25(про лампочку) .
Моё мнение - это практический перевод оригинальной страницы из английской инструкции по эксплуатации Т-3.
И чуток добавили отсебятины, про возможность промаргивания горячего масла.
Вот смотри сам , в оригинале весь текст, полностью как на твоей стр .25 , но начисто отсутствует упоминание про возможное промаргивание лампы давления. Перевод:
Расположение контрольных ламп зависит от
на модели и установленном двигателе.
символы, показанные здесь, также находятся на
фактические контрольные лампы.
- Давление моторного масла
Эта сигнальная лампа мигает, когда зажигание
включен. После того, как двигатель
лампа должна погаснуть снова.
Если контрольная лампа не погасла, или
мигает при движении - на двигателе
скорость ок. 2000 об / мин a зуммер, затем
звуки - остановка сразу и переключение двигателя
выкл. Проверьте уровень масла и, если необходимо,
добавьте масло - см. стр. 74.
Если лампа загорается, несмотря на уровень масла
быть правильными, не ездить дальше. В такой
случае, двигатель не должен работать, даже
на холостом ходу - звоните в экспертную помощь.
Заметка:
Контрольная лампа давления масла не является
индикатор уровня масла.
В оригинальной странице из немецкой инструкции по эксплуатации Т-3 тоже начисто отсутствует упоминание про возможное промаргивание лампы давления. [upd=1509264675][/upd]
Думаю, что "жидкое масло"(вязкость, качество). При условии правильного подключения маслокулера.ИгорьТе писал(а):А вот поморгала на ХХ лампа и перестала что это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Фиг его знает что там учили ! Вскрыл сегодня поддон,а там вместо дизельного насоса стоит бензиновый! Да еще мало того короче на 3 см маслоприемник чем у дизельного,он еще и криво приварен(типа подгоняли под дизельный)-не паралельно ,а под углом . Так что кривые руки у кого то были! Поставил родной насос.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6303 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ