Моргает давление масла на прогретом двигателе

Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я так и понял что корпуса разные. По болтам--пришлось ставить на 2 см короче. И что это было? Маслоприемники разные?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Маслоприемники
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

vagmax писал(а): 1..... Бензиновый масло насос качает в обратную сторону на дизеле....

2...Пром вал в какую сторону крутится на дизеле ?
...А на бензине?
1... насосы качают одинаково. Корпуса/шестерни одинаково выглядят.
разные валики и масл/заборники

2....валы крутятся в разные строны, но и зубья косозуб. шестерен имеют наклон в разные стороны.

З.Ы. вак. насос(диз.) - и трамблёр(бенз.) крутятся оба по часовой стрелке.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Вот и вскочил вопрос ,зачем так мудрят,зачем ставят крышку и маслозаборник с бензинки? Оно лушее работает или как?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

kudrik писал(а):З.Ы. вак. насос(диз.) - и трамблёр(бенз.) крутятся оба по часовой стрелке.
Не фига подобного .

[upd=1510127093][/upd]
Корпуса похожи .и не более того.

[upd=1510127184][/upd]
Косозуб смещен в другую сторону .а вакуумный крутится по часовой стрелке.полтергейст какойто :hah:
Рифат
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:17
Бус: T3 Фургон, Caravella,multivan
Откуда: Кировская область город Малмыж

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Сообщение Рифат »

Моргает давление масла на прогретом двигателе. Коленвал расточен, вкладыши новые, маслонасос новый. При замере механическим датчиком при t 60 на холостых, давление чуть ниже 1,25, на средних оборотах редукционный клапан отсекает приблизительно на 5,5. Пробовали менять масл. фильтр, на масло не грешу, залито в 3 машинах и работает. Промвал видимых люфтов не имеет. Датчик менял, он один на головке - результат такой же. Давление мерял на масляном фильтре. Что может быть и наскольки должен отсекать редукционный клапан?
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Сообщение оксана »

ты сам ответил на свой вопрос меняй датчик,их 2 один если не ошибаюсь срабатывает на 0,5
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Рифат
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:17
Бус: T3 Фургон, Caravella,multivan
Откуда: Кировская область город Малмыж

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Сообщение Рифат »

Оксана я написал про замену,при замере мехдатчиком при полностью прогретом двигателе,давление падает ниже 0,7 и мигает

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Давление падает скачкообразно
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Сообщение кубанец »

Рифат, 60 градусов это ниразу не рабочая температура. Если прогреть до "рабочей" + прогнать по трассе ( что бы и масло нагрелось, оно несколько дольше нагревается) и манометр вкрутить в ГБЦ. При таком раскладе манометр покажет гораздо меньше 1.25 ...
Рифат писал(а): 27 фев 2019, 19:41 Коленвал расточен, вкладыши новые, маслонасос новый
Это тоже "бабка надвое сказала". При сборке зазоры во вкладышах меряли ? При расточке-шлифовке вала тоже могли накосячить, особенно если станок "убитый" ...

Отправлено спустя 49 секунд:
Рифат писал(а): 27 фев 2019, 20:06 при полностью прогретом двигателе,давление падает ниже 0,7 и мигает
тем более ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Рифат
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 19:17
Бус: T3 Фургон, Caravella,multivan
Откуда: Кировская область город Малмыж

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Сообщение Рифат »

Кубанец, я показал 60 градусов, чтобы могли понять разницу давления на 60 градусах и полностью прогретом. Снимал и смотрел коренные и шатунные вкладыши - приработка ровная, спецы на расточке не подводили. Снимал и разбирал масл. насос - новый есть новый. Но всё же грешу на редукционный клапан из-за скачкообразного давления.

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Никогда не регулировал редукционный клапан, кто как это делает? Какие параметры отсечки давления на редукционном клапане?
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Сообщение оксана »

новый насос не значит рабочий...
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Аватара пользователя
ученик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 11:50
Бус: t3
Откуда: москва

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Сообщение ученик »

оксана писал(а): 27 фев 2019, 20:35 новый насос не значит рабочий...
его ещё и подогнать надо
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение