Моргает давление масла на прогретом двигателе

Аватара пользователя
stason
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:36
Бус: VW T3 1.7D 1988
Откуда: Нижний Тагил

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Сообщение stason »

Появилось недавно после "дальняка" в 500км. Во время движения на скорости выше 60км/ч и при включении нейтрали загорается (моргает) аварийное давление масла, потом секунд через 10-20 гаснет, при этом чувствуется немного не стабильная (обороты) работа двигителя. Трабл появлется только на хорошо прогретом двигателе, на холодную все ок. Масло правда давно не менял, но подливал.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

клапан масленого насоса зависает
Аватара пользователя
stason
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:36
Бус: VW T3 1.7D 1988
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение stason »

как устранить сей дефект?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

попробовать промыть систему ,если не поможет менять хобот маслонасоса
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

скорее всего устал масляный насос и жидкое, горячее масло не может засосать из поддона, а 10..20 сек с горящей лампочкой- прямой путь к капиталке. Лечится или заменой насоса или если есть возможность шлифовкой на стальной плите на мелкой шкурочке крышки и торца корпуса маслонасоса, до минимального зазора между крышкой и шестернями.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
stason
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:36
Бус: VW T3 1.7D 1988
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение stason »

мизерная подгазовка спасает ситуацию-лампа гаснет. Насколько критично так ездить, раньше чем через месяц не смогу заняться заменой насоса?
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Через месяц возможно , не насос , а двигатель менять придется.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
stason
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 14:36
Бус: VW T3 1.7D 1988
Откуда: Нижний Тагил

Сообщение stason »

да ладно. я помню в совдепоские времена был у меня ЗАЗ-968, дак там аварийное давление масла на холостом ходу на прогретом движке было нормой.
А дизель по вынослевей будет
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Хозяин - барин.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

stason писал(а):был у меня ЗАЗ-968, дак там аварийное давление масла на холостом ходу на прогретом движке было нормой.
А дизель по вынослевей будет
таки да :lol: :lol: зиппер сдох молодым относительно 29 лет Т3 :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

у меня был такой опыт с давлением.утром при заводке долго не гасла лампочка примерно почти минуту.не мог понять в чем дело.и так ездил года 3.потом когда разобрал там почти не осталось одного вкладыша промежуточного вала.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

без специальной приспособы эти вкладыши не поставить, мало того, что надо на определенную глубину их поставить, так еще и дырочки маслоканала совместить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Новый маслонасос соляру с третьей прокрутки рукой засасывает!
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

У меня на холодную не гаснет лампа пока не газанешь, на горячую тоже моргает если хх меньше 1000. Даволение на хх на горячую 0,5 кгс. Вкладыши или насос?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

VAGовод писал(а): на горячую тоже моргает если хх меньше 1000.
Давление на хх на горячую 0,5 кгс.
Вкладыши или насос?
Такое обычно, если износ втулок пром. вала и износ кор. вкладышей.

То, что насос не сразу засасывает масло (утром) - обычно не влияет на его хорошую работу(и давление) в течении всего дня.
Лиш бы не было повышенных зазоров по втулкам-вкладышам
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Спасибо за ответ, будем делать. А номерок вкладышей промвала есть у кого?
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Втулки промежуточного вала 2шт
Большая
VAG 056 103 501 026 103 501
Glyco 07-3088 STD
Mahle Kolben 029 LB18191000 STD
KOLBENSCHMIDT 85 957 604 STD
NW-L STD SM 63-5040-00NW-L STD
NPR 6350400000
JP GROUP 1111000702

Маленькая
VAG 056 103 521 026 103 521
Glyco 07-3089 STD
Mahle Kolben 029 LB 18192 000
KOLBENSCHMIDT 85 958 604 STD
NW-L STD SM 63-5041-00NW-L STD
NPR 6350410000
JP GROUP 1111000802
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

А если моргает давление масла только на прогретом двигателе и на любых оборотах...и при этом глохнет.
Мотор 3 цилиндровый дизель Митсубиши L3e
Появилось сие резко! Стуков и посторонних шумов при работе нет!
Что может быть?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

господа! что вы как маленькие , моргает не моргает - мерьте давление и говорите показания , на холодном и горячем - на холостых и на средних оборотах :shuff:
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Мне чтоб его померить надо пол экскаватора разобрать...
Дык один фиг в принципе разбирать...просто понимать хочется точно попал на капиталку или же мелочь какая )
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение