Страница 1 из 3

Моргает давление масла на прогретом двигателе

Добавлено: 19 окт 2017, 09:48
stason
Появилось недавно после "дальняка" в 500км. Во время движения на скорости выше 60км/ч и при включении нейтрали загорается (моргает) аварийное давление масла, потом секунд через 10-20 гаснет, при этом чувствуется немного не стабильная (обороты) работа двигителя. Трабл появлется только на хорошо прогретом двигателе, на холодную все ок. Масло правда давно не менял, но подливал.

Добавлено: 19 окт 2017, 11:14
Сергей
клапан масленого насоса зависает

Добавлено: 19 окт 2017, 11:34
stason
как устранить сей дефект?

Добавлено: 19 окт 2017, 11:39
Сергей
попробовать промыть систему ,если не поможет менять хобот маслонасоса

Добавлено: 19 окт 2017, 15:52
izolyator
скорее всего устал масляный насос и жидкое, горячее масло не может засосать из поддона, а 10..20 сек с горящей лампочкой- прямой путь к капиталке. Лечится или заменой насоса или если есть возможность шлифовкой на стальной плите на мелкой шкурочке крышки и торца корпуса маслонасоса, до минимального зазора между крышкой и шестернями.

Добавлено: 19 окт 2017, 16:01
stason
мизерная подгазовка спасает ситуацию-лампа гаснет. Насколько критично так ездить, раньше чем через месяц не смогу заняться заменой насоса?

Добавлено: 19 окт 2017, 16:04
dima4312
Через месяц возможно , не насос , а двигатель менять придется.

Добавлено: 19 окт 2017, 16:07
stason
да ладно. я помню в совдепоские времена был у меня ЗАЗ-968, дак там аварийное давление масла на холостом ходу на прогретом движке было нормой.
А дизель по вынослевей будет

Добавлено: 19 окт 2017, 16:43
dima4312
Хозяин - барин.

Добавлено: 19 окт 2017, 17:57
ksenon17
stason писал(а):был у меня ЗАЗ-968, дак там аварийное давление масла на холостом ходу на прогретом движке было нормой.
А дизель по вынослевей будет
таки да :lol: :lol: зиппер сдох молодым относительно 29 лет Т3 :hah:

Добавлено: 19 окт 2017, 19:55
serz
у меня был такой опыт с давлением.утром при заводке долго не гасла лампочка примерно почти минуту.не мог понять в чем дело.и так ездил года 3.потом когда разобрал там почти не осталось одного вкладыша промежуточного вала.

Добавлено: 20 окт 2017, 11:16
izolyator
без специальной приспособы эти вкладыши не поставить, мало того, что надо на определенную глубину их поставить, так еще и дырочки маслоканала совместить

Добавлено: 25 окт 2017, 17:09
ИгорьТе
Новый маслонасос соляру с третьей прокрутки рукой засасывает!

Добавлено: 25 окт 2017, 22:06
VAGовод
У меня на холодную не гаснет лампа пока не газанешь, на горячую тоже моргает если хх меньше 1000. Даволение на хх на горячую 0,5 кгс. Вкладыши или насос?

Добавлено: 25 окт 2017, 22:15
kudrik
VAGовод писал(а): на горячую тоже моргает если хх меньше 1000.
Давление на хх на горячую 0,5 кгс.
Вкладыши или насос?
Такое обычно, если износ втулок пром. вала и износ кор. вкладышей.

То, что насос не сразу засасывает масло (утром) - обычно не влияет на его хорошую работу(и давление) в течении всего дня.
Лиш бы не было повышенных зазоров по втулкам-вкладышам

Добавлено: 25 окт 2017, 22:22
VAGовод
Спасибо за ответ, будем делать. А номерок вкладышей промвала есть у кого?

Добавлено: 25 окт 2017, 22:27
kudrik
Втулки промежуточного вала 2шт
Большая
VAG 056 103 501 026 103 501
Glyco 07-3088 STD
Mahle Kolben 029 LB18191000 STD
KOLBENSCHMIDT 85 957 604 STD
NW-L STD SM 63-5040-00NW-L STD
NPR 6350400000
JP GROUP 1111000702

Маленькая
VAG 056 103 521 026 103 521
Glyco 07-3089 STD
Mahle Kolben 029 LB 18192 000
KOLBENSCHMIDT 85 958 604 STD
NW-L STD SM 63-5041-00NW-L STD
NPR 6350410000
JP GROUP 1111000802

Добавлено: 25 окт 2017, 23:01
mal
А если моргает давление масла только на прогретом двигателе и на любых оборотах...и при этом глохнет.
Мотор 3 цилиндровый дизель Митсубиши L3e
Появилось сие резко! Стуков и посторонних шумов при работе нет!
Что может быть?

Добавлено: 25 окт 2017, 23:06
Сергей
господа! что вы как маленькие , моргает не моргает - мерьте давление и говорите показания , на холодном и горячем - на холостых и на средних оборотах :shuff:

Добавлено: 25 окт 2017, 23:10
mal
Мне чтоб его померить надо пол экскаватора разобрать...
Дык один фиг в принципе разбирать...просто понимать хочется точно попал на капиталку или же мелочь какая )