Заменить игольчатый подшипник коленвала не снимая ГБЦ?

Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

dimytch, на украинские форумы не заходил, за советом?
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Два форума, один полуживой, второй слегка живой. Сначала долго регился, потом никто не отвечал, оказалось модератор модерировал мою запись.
Тут больше народу.
Ну и разговаривать с людьми, у которых в подписи русофобские высказывания мне сложно.

[upd=1509649960]Колхоз "Лампочка Ильича", походный вариант.[/upd]
Мобильная инсталляция. Материал: резина, люминий, хомуты, степной ветер и вода. Неоконченное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

я про то ,что должен быть в Одессе знающий человек, который разберётся с твоими проблемами :=):
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Обнаружил сегодня: первая и третья форсунка всё время мокрые, и это не вода. Вытер насухо, но через минут пять (двигатель не заводил) опять тоже самое. Трубки обратки подтекают или есть ещё варианты? Сами трубки руками ни снять не смог, ни плотнее надвинуть, очень плотно надеты.

[upd=1509650613][/upd]
Сергей69 писал(а):должен быть в Одессе знающий человек, который разберётся с твоими проблемами
Это мой крест и мне его нести :D
А на самом деле - зачем?
На форуме проще - нет желания отвечать - игнорируй. А так я буду досаждать кому-то своими методичными требованиями и скурпулёзными вопросами.
Да и как бы я запомнил отличие коленвала от распредвала, если бы мы этот коленвал руками не мацали за подшипник, аж двигателю щекотно было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

Срежь у основания трубок и надень заново. 1 см потерять -не страшно, если запас есть по длинне. Будет легче если перед тем как надеть прогреешь кончик феном например (зажигалкой советовать не буду :hah: )
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

dimytch писал(а):А так я буду досаждать кому-то своими методичными требованиями и скурпулёзными вопросами.
ну тогда ломай дальше дрова :rolf:
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Правильно мыслишь, если этот авто планируется надолго, всё надо щупать своими руками и вероятно по несколько раз. Читай форум, литературу, задавай вопросы. Наломать дров не бойся, будет потом на чем шашлык пожарить. Все с этого начинали.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
вовка
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 15:03
Бус: T3 1.9 ALE
Откуда: Белоруссия

Сообщение вовка »

скорее всего по трубкам то не че страшого ...замени на новые копейки стоят. не знаю как у вас у нас в белораше в любом могазе авто цацак есть :punk: ...если это не поможет то может быть еще 2 варианта ...1й трубка высокого давления может быть микро трещина (было такое на паССЦАТЕ ) тоже мокрая одна форса была думал по корпусу пускает 2года так тесть отьездил. на днях приехал с жолобой НЯТЯНЕ открыл капот все всаляре и трубка :bay: полностью в районе гайки на форсе лопнула(может когда перебирал ему ДВС пару лет назад прежал или ламонул или до меня кто-то) 2 причина пускает по шайбам сама форсунка (можно попробовать поджать (точно не помню) не снимая с ГБЦ ) но это редко помагает так как скорей всего просели уплотнения самой форсунки .... да кстати если форсунки на ТвоеЙ ГБЦ придется снимать это может быть оооочень 8-| геморным делом( Гальваническая пара ) ттак как они давольно часто не выкучиваются(по той причине что стоят там с момента рождения) из Головки Блока Цилиндров (наши топливщики частень-ко отказываются форсы сами выкручивать) :beee: а при попытке выкрутить ИХ просто заламывает :cry: либо резьбе кирдык в ГБЦ :( либо кусок головы выламывает 8-| 8-| ну а тогда еще и БОШКУ ремонтировать :( ....
ГАЗоводов бывших не бывает...
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

dimytch писал(а):Трубки обратки подтекают или есть ещё варианты?
Очень внимательно посмотри на сами выходы с форсунок на эти трубки--иногда они шатаются и сопливит топливо при нормальных трубках. У меня шевелилась тупиковая--тупо вырвали выход и полуавтоматом заварили. Это конечно варварство, но не менять-же форсунку, а для тупиковой нормально. Часто текло по этим трубкам, хотя одеты были мертво--обрезать приходилось. Начни с трубок. Удачи.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

:punk: течь по штуцерам обраток на форсунках, устранил с помощью поксипола( вернее какая то ацкая херня 2х компонентная, вирту). Отмыл очистителем тормозов, обезжирил, осадил латунной выколоткой, намазал чудо клеем. Лет 6 уже, как сухо :09: . Насоветовали в дизель-сервисе мне по секрету, другим советуют менять форсунки :bash:
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Спасибо всем больше за советы и подсказки.
Одну трубку на 4-й форсунке снял, обрезал, насадил, завёл - потекло. То есть не помогло.
До базара не доехал сегодня, завтра поищу что-то немецкое. Сейчас стоят 2,7мм, поищу 2,5мм.
Форсунки снимали вот в этот понедельник в процессе настройки зазоров клапанов, ставили новые распылители и калибровали на дизельном стенде.
То есть снять я их могу без геморроя. Вопрос в том, чтобы поставить обратно без оного.
Сопливят: сильно - 1-я и слабо - 3-я. Остальные две - 2-я и 4-я - сухие.
Завтра после базара полезу снимать и разглядывать на просвет под лупой. Ну и будет продолжение инсталляции "Колхоз трубок охлаждения".
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Шайбы под форсунки новые ставили?
И правильно ли? :shuff:
Аватара пользователя
вовка
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 15:03
Бус: T3 1.9 ALE
Откуда: Белоруссия

Сообщение вовка »

если есть какой обезжирыватель то прогрей, заглуши, побрызгай, протри!!!, и через лупу посмотри. :hihi:
ГАЗоводов бывших не бывает...
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Шайбы под форсунки новые.
Сам процесс установки форсунок обратно, к сожалению, пропустил.
А насчёт "правильно ли", уже начинаю сомневаться.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

прочитал тему: найди тему телефоны форумчан...... были инциденты в одессе у бусоводов и не один раз.....
viewtopic.php?f=6&t=5813
обратись не думаю что не помогут....
там у парней сто солидное пошукай помогут не ломай бус
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

dimytch, Прежде чем выносить мозг всем форумчанам,почитайте раздел "ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ" там вы найдёте ответы в 90% случаев!А то так скоро на ваши вопросы будете получать одни приколы!
Ответить