Заменить игольчатый подшипник коленвала не снимая ГБЦ?

Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Заменить игольчатый подшипник коленвала не снимая ГБЦ?

Сообщение dimytch »

Это возможно?
Меняю сцепление и текущий сальник коленвала заодно. Вот встал вопрос как заменить явно убитый подшипник. Вытащить его оттуда как-то можно или снимать всё? По учебникам описывается только полная разборка двигателя, что, в условиях СТО, очень денежный процесс.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Можно не снимая оправка.и салейдол с газетой.и гидроударом. если не вылазиит. ролики выковыриваешь. гайку забиваешь обвариваешь и
болт закручиваешь.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

vagmax писал(а):салейдол с газетой
Или хлебный мякиш. Оправка которой выбивать будете должна иметь минимальные зазоры с обоймой подшипника.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

dimytch писал(а):Это возможно?
Я использую для "вытягивания" подшипника - цанговый инерционный съёмник-молоток для подшипников моторов типа газ-24. Когда-то давно купил на рынке, и он чудесно подошёл....

З.ы. такой мотор(в смысле в каком состоянии ты его купил) --- самый правильный вариант, это вытянуть на стол и сделать полную ревизию всего.
Иначе так и будешь бесконечно ползать и менять негодные детали по кусочкам.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Тоже есть "хитрая" приспособа для снятия подшипника коленвала.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Господа иностранцы а я все по русски снимаю с помощью подручных инструментов и какой то матери за 5 минут :lol:

[upd=1509273070][/upd]
И вообще причем тут гбц?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

МУЛЬТИБУС писал(а):какой то матери
При помощи этой самой тёти ремонтируется абсолютно ВСЁ и ВСЕГДА.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

ГБЦ это, вероятно, для интриги.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Молоток-зубило -клещи раз!?!бет любые вещи )
ozu_RAMX_ozu
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 14:00
Бус: WV transporter T3
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево

Сообщение ozu_RAMX_ozu »

Особенно если учесть что подшипник почти из жести
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

dimytch писал(а):Меняю сцепление и текущий сальник коленвала заодно
найдите уже нормального мастера!!!
и не выносите нам мозг!! :=):
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

Zwereff писал(а):ГБЦ это, вероятно, для интриги.
гбц может и нет.., но думаю тут без снятия грм никак
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Ага точно. И грм и главное колеса чтоб не катился когда тянуть будете :lol: :lol: :rolf:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Я выковыривал этот подшипник тонким керном и молотком--роликов уже не было, а обойма хорошо колется от керна. Если другие методы не помогли.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Всем спасибо за советы и юмор. Нашли таки правильный съёмник. Я же хотел *аккуратно* вытащить этот подшипник, так, чтобы он не снял за собой ГБЦ без откручивания болтов. А то наблюдая, как работник СТО выковыривает подшипник зубилом, и предлагает привариться по-быстрому и дёрнуть, я начал сомневаться в своих знаниях же. Мож я что-то перепутал в книжке и в схемах, мало ли.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Я тоже что-то стал сомневаться в себе. Может быть за последнее время в технике произошли крупные изменения, а я не в курсе? Пойду изучать матчасть. Может действительно проще снять этот подшипник предварительно сняв головку? Или хотя бы ослабив болты? Кто скажет, масляный щуп вынимать обязательно при замене лампочки в фаре?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

О сколько нам открытий чудных............
РЖУНИМАГУ
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Шутники однако :clap2: :hah:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

dimytch писал(а):Я же хотел *аккуратно* вытащить этот подшипник, так, чтобы он не снял за собой ГБЦ без откручивания болтов.
ГБЦ - Головка Блока Цилиндров :book:
Главное мотор из буса не вырвать или коленвал из блока. :rolf:

[upd=1509522111][/upd]
Zwereff писал(а):масляный щуп вынимать обязательно при замене лампочки в фаре?
Щуп вынимать не надо, а вот масло слить обязательно.
Аватара пользователя
dimytch
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 05:31
Бус: Транспортёр Т3 1.6D
Откуда: Одесса

Сообщение dimytch »

Да, я тоже смеялся. Потом.
Но когда поехал обратно, стал материться.
Трубки охлаждайки я не поменял. И два часа с фонариком и телефоном на окружной трассе на степном ветру. Хорошо, что купил перед этим некоторое количество новых примерно совпадающих по диаметру и количеству колен. Запасную воду вылил туда всю, что была в машине до последней капли.
Ответить