В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Прогорела прокладка.Почему?
Прогорела прокладка.Почему?
Двигатель безтурбовый AAZ.
Сначала потекла печка. При доливке антифриза была замечена копоть в бачке.
Ну и вчера полноценно закипел мотор.
Я уж думал капут голове, но сняв прокладку увидел это: Тупо расслоился стальной воротник прокладки.
Тут видно движение газов в рубашку охлаждения.
Красным подсветил границу копоти, синим границу канала в голове. Прокладка ставилась всего 2.5 года назад.
прокладка Glaser
Вопрос:
Почему это могло произойти?
Прошу не уводить в сторону "надо было ставить стальную", сам знаю, но что есть то есть.
Сначала потекла печка. При доливке антифриза была замечена копоть в бачке.
Ну и вчера полноценно закипел мотор.
Я уж думал капут голове, но сняв прокладку увидел это: Тупо расслоился стальной воротник прокладки.
Тут видно движение газов в рубашку охлаждения.
Красным подсветил границу копоти, синим границу канала в голове. Прокладка ставилась всего 2.5 года назад.
прокладка Glaser
Вопрос:
Почему это могло произойти?
Прошу не уводить в сторону "надо было ставить стальную", сам знаю, но что есть то есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
РЕКЛАМА
МУЛЬТИБУС
юрасик
vagmax
РЕКЛАМА
vagmax
Сергей
dima4312
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
РЕКЛАМА, Может вы не подтянули во время обкатки,в книге рекомендуют не помню через сколько километров,я просто недельку поездил и подтянул ,причём подтянулось прилично ,все болты больше чем на 90 градусов.
[upd=1510084830][/upd]
И ещё ,расслоение ободка на прокладке не должно вести к пробою,я не моторист,но практически на всех моторах на которых снимал бошки были подобные расслоения а пробоев газов не было!К тому же эти ободки могут повреждатся при снятии прикипевшей гбц.
[upd=1510084830][/upd]
И ещё ,расслоение ободка на прокладке не должно вести к пробою,я не моторист,но практически на всех моторах на которых снимал бошки были подобные расслоения а пробоев газов не было!К тому же эти ободки могут повреждатся при снятии прикипевшей гбц.
monsterochek
vagmax
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
monsterochek
Сергей
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Сергей69, Ну я проверяю длинным, большим штангелем ,верней линейкой от него,подвижная часть снята,она довольно массивная,жёсткая и заведомо идеально ровная,прикладываю ребром вдоль,поперёк и по диагонали ,смотрю на просвет,если вижу щель -тащу в шлифовку(кстати там проверяют таким же методом,только у них линейка ещё толще ,этакий длинный брусок),вроде моя приспособа, меня пока не подводила!Всё что забраковал,подтверждалось в мастерской,всё что ставил без шлифовки,вроде ездит!
monsterochek
Сергей
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Сергей69, Ну ,допустим ,шлифовать надо"как чисто",а уж сколько там снимется заранее, с точностью до соток,не скажешь!Конечно если ты хочешь увеличить степень сжатия и просишь снять например 2мм. а тебе снимают 4,так таким рукожопам и электронный микроскоп не поможет!!!
[upd=1510090606][/upd]
Или если бошка вся винтом пошла,а они её в работу берут и бабло с тебя предоплатой требуют(бывают такие умники)!!
[upd=1510090606][/upd]
Или если бошка вся винтом пошла,а они её в работу берут и бабло с тебя предоплатой требуют(бывают такие умники)!!
monsterochek
У меня есть поверочная плита например, мне не надо никуда ходить.
Локальные неровности с плоскости я могу снять и шабером, можно подогнать голову именно к этому блоку, будет еще лучше чем шлифованная..
Кстати до этой прокладки стояла металлическая, нигде ничего не секло.
Про доворот после прогрева во вкладыше к прокладке не было написано.
Локальные неровности с плоскости я могу снять и шабером, можно подогнать голову именно к этому блоку, будет еще лучше чем шлифованная..
Кстати до этой прокладки стояла металлическая, нигде ничего не секло.
Про доворот после прогрева во вкладыше к прокладке не было написано.
Вы ведь видели фото? там явный след .monsterochek писал(а):были подобные расслоения а пробоев газов не было!
РЕКЛАМА
dima4312
Сергей
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
РЕКЛАМА, Доворачивать точно нужно,у меня з книги разных издательств и везде написано !Если нужно,то могу посмотреть точные цифры (книги в гараже).Но если память не изменяет-подтянуть после запуска и прогрева до рабочей температуры,а потом ещё после 1000 км. и заменить прокладку под крышкой!Я прокладку под крышку поставил старую,поездил несколько дней,сколько км.точно не скажу,потом на горячем моторе затянул по ощущениям до упора(только бы не сломать).Заменил прокладку под крышкой и больше не лазил,езжу полтора года ,специально пробовал ехать долгое время в режиме"газ в пол"мотор ревел,скорость 110-120 ,это на 1.6 д. гбц выдержала !!!Но это только ради эксперимента на качество сборки(первый раз дизель собирал)!А так езжу не больше 80-90.
monsterochek
vagmax