Прогорела прокладка.Почему?
Прогорела прокладка.Почему?
Двигатель безтурбовый AAZ.
Сначала потекла печка. При доливке антифриза была замечена копоть в бачке.
Ну и вчера полноценно закипел мотор.
Я уж думал капут голове, но сняв прокладку увидел это: Тупо расслоился стальной воротник прокладки.
Тут видно движение газов в рубашку охлаждения.
Красным подсветил границу копоти, синим границу канала в голове. Прокладка ставилась всего 2.5 года назад.
прокладка Glaser
Вопрос:
Почему это могло произойти?
Прошу не уводить в сторону "надо было ставить стальную", сам знаю, но что есть то есть.
Сначала потекла печка. При доливке антифриза была замечена копоть в бачке.
Ну и вчера полноценно закипел мотор.
Я уж думал капут голове, но сняв прокладку увидел это: Тупо расслоился стальной воротник прокладки.
Тут видно движение газов в рубашку охлаждения.
Красным подсветил границу копоти, синим границу канала в голове. Прокладка ставилась всего 2.5 года назад.
прокладка Glaser
Вопрос:
Почему это могло произойти?
Прошу не уводить в сторону "надо было ставить стальную", сам знаю, но что есть то есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
РЕКЛАМА, Может вы не подтянули во время обкатки,в книге рекомендуют не помню через сколько километров,я просто недельку поездил и подтянул ,причём подтянулось прилично ,все болты больше чем на 90 градусов.
[upd=1510084830][/upd]
И ещё ,расслоение ободка на прокладке не должно вести к пробою,я не моторист,но практически на всех моторах на которых снимал бошки были подобные расслоения а пробоев газов не было!К тому же эти ободки могут повреждатся при снятии прикипевшей гбц.
[upd=1510084830][/upd]
И ещё ,расслоение ободка на прокладке не должно вести к пробою,я не моторист,но практически на всех моторах на которых снимал бошки были подобные расслоения а пробоев газов не было!К тому же эти ободки могут повреждатся при снятии прикипевшей гбц.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Сергей69, Ну я проверяю длинным, большим штангелем ,верней линейкой от него,подвижная часть снята,она довольно массивная,жёсткая и заведомо идеально ровная,прикладываю ребром вдоль,поперёк и по диагонали ,смотрю на просвет,если вижу щель -тащу в шлифовку(кстати там проверяют таким же методом,только у них линейка ещё толще ,этакий длинный брусок),вроде моя приспособа, меня пока не подводила!Всё что забраковал,подтверждалось в мастерской,всё что ставил без шлифовки,вроде ездит!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Сергей69, Ну ,допустим ,шлифовать надо"как чисто",а уж сколько там снимется заранее, с точностью до соток,не скажешь!Конечно если ты хочешь увеличить степень сжатия и просишь снять например 2мм. а тебе снимают 4,так таким рукожопам и электронный микроскоп не поможет!!!
[upd=1510090606][/upd]
Или если бошка вся винтом пошла,а они её в работу берут и бабло с тебя предоплатой требуют(бывают такие умники)!!
[upd=1510090606][/upd]
Или если бошка вся винтом пошла,а они её в работу берут и бабло с тебя предоплатой требуют(бывают такие умники)!!
У меня есть поверочная плита например, мне не надо никуда ходить.
Локальные неровности с плоскости я могу снять и шабером, можно подогнать голову именно к этому блоку, будет еще лучше чем шлифованная..
Кстати до этой прокладки стояла металлическая, нигде ничего не секло.
Про доворот после прогрева во вкладыше к прокладке не было написано.
Локальные неровности с плоскости я могу снять и шабером, можно подогнать голову именно к этому блоку, будет еще лучше чем шлифованная..
Кстати до этой прокладки стояла металлическая, нигде ничего не секло.
Про доворот после прогрева во вкладыше к прокладке не было написано.
Вы ведь видели фото? там явный след .monsterochek писал(а):были подобные расслоения а пробоев газов не было!
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
РЕКЛАМА, Доворачивать точно нужно,у меня з книги разных издательств и везде написано !Если нужно,то могу посмотреть точные цифры (книги в гараже).Но если память не изменяет-подтянуть после запуска и прогрева до рабочей температуры,а потом ещё после 1000 км. и заменить прокладку под крышкой!Я прокладку под крышку поставил старую,поездил несколько дней,сколько км.точно не скажу,потом на горячем моторе затянул по ощущениям до упора(только бы не сломать).Заменил прокладку под крышкой и больше не лазил,езжу полтора года ,специально пробовал ехать долгое время в режиме"газ в пол"мотор ревел,скорость 110-120 ,это на 1.6 д. гбц выдержала !!!Но это только ради эксперимента на качество сборки(первый раз дизель собирал)!А так езжу не больше 80-90.