Страница 1 из 6
Прогорела прокладка.Почему?
Добавлено: 07 ноя 2017, 17:58
РЕКЛАМА
Двигатель безтурбовый AAZ.
Сначала потекла печка. При доливке антифриза была замечена копоть в бачке.
Ну и вчера полноценно закипел мотор.
Я уж думал капут голове, но сняв прокладку увидел это:
IMG_20171107_121033.jpg
Тупо расслоился стальной воротник прокладки.
Тут видно движение газов в рубашку охлаждения.
Красным подсветил границу копоти, синим границу канала в голове.
IMG_20171107_121054.jpg
Прокладка ставилась всего 2.5 года назад.
прокладка Glaser
Вопрос:
Почему это могло произойти?
Прошу не уводить в сторону "надо было ставить стальную", сам знаю, но что есть то есть.
Добавлено: 07 ноя 2017, 18:10
МУЛЬТИБУС
Глазер это самое что ниесть Г...о.это нормальное явление для них ободки обжимные лопаются. Шлифани гбц и ставь Райнз или эрлинг.
Добавлено: 07 ноя 2017, 18:26
юрасик
РЕКЛАМА писал(а):Прокладка ставилась всего 2.5 года назад.
Так и нормально отходила; у не которых и пол года не ходят.
Добавлено: 07 ноя 2017, 18:54
vagmax
Glasser хорошие прокладки регламенты надо соблюдать.
[upd=1510070102][/upd]
А так паронит всреднем выхаживает 5лет.
[upd=1510070143][/upd]
Металопакет 20
[upd=1510070161][/upd]
И больше
Добавлено: 07 ноя 2017, 20:04
РЕКЛАМА
Тянулось так как во вкладыше к прокладке указано, с правильными моментами, болты новые.
Шлифовать не буду, голова ровная.
Т.е. дело в самой прокладке?
Может просто брак?
Эрлинг точно лучше?
А металлические чьи хорошие?
Добавлено: 07 ноя 2017, 20:14
vagmax
Ровная так ровная.то ды меняй каждые 2.5 года.
[upd=1510074930][/upd]
Метало пакет без шлифовки 2х плоскостей не работает.
Добавлено: 07 ноя 2017, 21:20
Сергей
РЕКЛАМА писал(а):голова ровная
а чем мерили?
Добавлено: 07 ноя 2017, 21:22
dima4312
Во пока умного народу набралось, а как правильно тянуть? По вкладышу к прокладке, или по книжке( пользую питерграндовскую книжулину). По весне, сунулся на своем , а цифирьки то разные немножко. Затянулся по книжке.
Добавлено: 07 ноя 2017, 22:50
monsterochek
РЕКЛАМА, Может вы не подтянули во время обкатки,в книге рекомендуют не помню через сколько километров,я просто недельку поездил и подтянул ,причём подтянулось прилично ,все болты больше чем на 90 градусов.
[upd=1510084830][/upd]
И ещё ,расслоение ободка на прокладке не должно вести к пробою,я не моторист,но практически на всех моторах на которых снимал бошки были подобные расслоения а пробоев газов не было!К тому же эти ободки могут повреждатся при снятии прикипевшей гбц.
Добавлено: 07 ноя 2017, 23:06
vagmax
Вово
Добавлено: 07 ноя 2017, 23:13
monsterochek
Проверьте очень внимательно плоскость гбц и блока,а лучше всего показать гбц спецам в мастерской,хотя они всегда заинтересованы в шлифовке ,пусть на ваших глазах проверят и покажут неровность!
Добавлено: 07 ноя 2017, 23:22
Сергей
monsterochek писал(а):,пусть на ваших глазах проверят и покажут неровность!
проверка - проверке рознь!
Добавлено: 08 ноя 2017, 00:12
monsterochek
Сергей69, Ну я проверяю длинным, большим штангелем ,верней линейкой от него,подвижная часть снята,она довольно массивная,жёсткая и заведомо идеально ровная,прикладываю ребром вдоль,поперёк и по диагонали ,смотрю на просвет,если вижу щель -тащу в шлифовку(кстати там проверяют таким же методом,только у них линейка ещё толще ,этакий длинный брусок),вроде моя приспособа, меня пока не подводила!Всё что забраковал,подтверждалось в мастерской,всё что ставил без шлифовки,вроде ездит!
Добавлено: 08 ноя 2017, 00:19
Сергей
мерили мне линейками ... 0,08 - а сняли 0,20 ! погрешность говорят на вертолёт на плоскости
мерить линейкой с внутренней проточкой и микрометром ( не помню как называется сей прибор) надежней

Добавлено: 08 ноя 2017, 00:32
monsterochek
Сергей69, Ну ,допустим ,шлифовать надо"как чисто",а уж сколько там снимется заранее, с точностью до соток,не скажешь!Конечно если ты хочешь увеличить степень сжатия и просишь снять например 2мм. а тебе снимают 4,так таким рукожопам и электронный микроскоп не поможет!!!
[upd=1510090606][/upd]
Или если бошка вся винтом пошла,а они её в работу берут и бабло с тебя предоплатой требуют(бывают такие умники)!!
Добавлено: 08 ноя 2017, 00:41
РЕКЛАМА
У меня есть поверочная плита например, мне не надо никуда ходить.
Локальные неровности с плоскости я могу снять и шабером, можно подогнать голову именно к этому блоку, будет еще лучше чем шлифованная..
Кстати до этой прокладки стояла металлическая, нигде ничего не секло.
Про доворот после прогрева во вкладыше к прокладке не было написано.
monsterochek писал(а):были подобные расслоения а пробоев газов не было!
Вы ведь видели фото? там явный след .
Добавлено: 08 ноя 2017, 00:56
dima4312
опять я залезу.разница мануалов вкладка и букварь. что в приоритете
Добавлено: 08 ноя 2017, 00:59
Сергей
РЕКЛАМА писал(а):Про доворот после прогрева во вкладыше к прокладке не было написано.
15 лет ставлю Glaser и всегда про доворот после прогрева и 1000 км было написано на вкладыше
...но на новых и шлифованных головках не когда не делал , и не кто не жаловался , если перегрева не было..
Добавлено: 08 ноя 2017, 01:11
monsterochek
РЕКЛАМА, Доворачивать точно нужно,у меня з книги разных издательств и везде написано !Если нужно,то могу посмотреть точные цифры (книги в гараже).Но если память не изменяет-подтянуть после запуска и прогрева до рабочей температуры,а потом ещё после 1000 км. и заменить прокладку под крышкой!Я прокладку под крышку поставил старую,поездил несколько дней,сколько км.точно не скажу,потом на горячем моторе затянул по ощущениям до упора(только бы не сломать).Заменил прокладку под крышкой и больше не лазил,езжу полтора года ,специально пробовал ехать долгое время в режиме"газ в пол"мотор ревел,скорость 110-120 ,это на 1.6 д. гбц выдержала !!!Но это только ради эксперимента на качество сборки(первый раз дизель собирал)!А так езжу не больше 80-90.
Добавлено: 08 ноя 2017, 02:02
vagmax
Линейкой мерется прогибы.а не на плите