Страница 1 из 2

Ремень ГРМ и метки.

Добавлено: 11 ноя 2017, 20:54
ИгорьТе
Сегодня со знакомым меняли ремень ГРМ. Он вроде знаток и менял на других бусиках его неоднократно. Короче.... Как оказалось у меня на бусе 2 метки ВМТ. Он начал выставлять и оказалось что все не так! На старом ремне меток никаких не делал и на шкивах тоже. Все быстро снял ,выставил распредвал по планке и ТНВД штифтом , ну и коленвал по "метке". Новый ремень натянули и решили просто прокрутить и посмотреть и тут опппааа все уперлось! И в результате пока крутили увидели вторую метку точно такую же как и первая. Сначала не поверили ,и пришлось одну метить маркером . Вот и почему их там две? Ладно разобрались и выставили все по второй . Пытаемся завести-банан! Завелись с 10 попытки да еще и сильным грохотом. Глохнем и опять еле заводится. Перекидываем на один зуб ремень--заводится чуть лучше но звук сильный. Перекинули еще на один-заводится хорошо,но звук громче чем был раньше со старым ремнем. Так пока и оставили. А вот и вопрос знатокам! Это нормально?? В мануале ващеее ничего про это нет!!! Мой мастер в шоке-впервые сталкивается с таким. Так и что делать ?? Еще перекидывать на зуб?? Или нормально так ездить?

Добавлено: 11 ноя 2017, 21:10
Сергей
а насос покрутить? :red:

Добавлено: 11 ноя 2017, 21:11
семен
Клапана не сломается.?

Добавлено: 11 ноя 2017, 21:14
ИгорьТе
Перекидывали ремень на ТНВД. А как насос крутить?

Добавлено: 11 ноя 2017, 22:48
Сергей
ИгорьТе писал(а):А как насос крутить
семён семёныч , зачем тогда туда лезть ?
обратитесь к профи по ремонту :red:

Добавлено: 11 ноя 2017, 23:00
ИгорьТе
Уже! Только выставить не можем. Я уже начитался про микрометры и прочее. Объясните на пальцах как вот самому в чистом поле выставить??? :kaktak:

[upd=1510430557][/upd]
Просто ослабляли ремень и шкив насоса на зуб прокручивали. И вот на втором усе заработало но как то жестко. А дызылыстов тут у нас нет. :nozik:

Добавлено: 11 ноя 2017, 23:09
лодочник
Что-то я не верю ,что есть корзина с привареными отливами показывающими зону метки

Добавлено: 11 ноя 2017, 23:18
ИгорьТе
Так! Начнем с того какая должна быть метка?? Впуклость или выпуклость? :kaktak:

Добавлено: 11 ноя 2017, 23:19
РЕКЛАМА
На корзине пара рожек, между ними треугольная впадина.
Она и есть метка.


Теоретически можно нащупать ВМТ клапаном первого цилиндра:
Распредвал в установочное пложение, оба передних кулачка вверх.
пробуем открыть клапан первого цилиндра воздействуя на гидрокомпенсатор чем-нибудь.
Если клапан нажимается то коленвал точно не в ВМТ.
Продолжая нажимать клапан крутим колено до тех пор пока поршень упрется в клапан. По тактильным ощущениям вылавливаем ВМТ.

Добавлено: 11 ноя 2017, 23:23
ИгорьТе
Нашел! viewtopic.php?f=46&t=13386&start=20

[upd=1510431883][/upd]
Короче! Не туда мы смотрели! Завтра переделаем! Спасибо! :clap2:

Добавлено: 11 ноя 2017, 23:31
Сергей
ИгорьТе M
АватараMВозраст: 47Сообщения: 2856С нами: 5 лет 1 месяцБус: Т-3 CS
2856 сообщений - о чём Вы говорили если не знаете элементарного? :rolf:

Добавлено: 12 ноя 2017, 01:29
dima4312
Если просто меняли ремень, то тнвд лучше не трогать, онож работало, зачем мешать.

Добавлено: 12 ноя 2017, 01:53
vagmax
:book:

Добавлено: 12 ноя 2017, 10:30
ИгорьТе
Сергей69 писал(а):Вы говорили если не знаете элементарного?
Элементарное уже знаю! Сегодня выставил по правильным меткам. И чуть провернул насос и все ! Работает и бегает! И вот не надо сарказма-лучше подсказки и советы,приму их с благодарностью!
Всем спасибо!! :shari:

[upd=1510471903][/upd]
Теперь и я могу давать советы по замене ремня ! Это оказывается так просто !

Добавлено: 16 ноя 2017, 10:48
waleruk
Парни день добрый,помогите советом пожалуйсто.Меняю прокладку ГБЦ буду сейчас грм выставлять,так вот когда прошлый раз делал помню немалый гемор был ,делал так--метку с линейкой на торец распреда,болт в шестерню ТНВД ,метка на корзине,шестерня распредвала не зажата(прокручивается на валу)ФОРСУНКИ НЕ ЗАКРУЧЕНЫ, -накидываю ремень чтоб без провисов и роликом натяжным поджимаю визуально чтоб ремень не перетянулся-затем зажимаю болтом шестерню распредвала и хоп уходит метка на корзине-и так было раз 20-только чудом смог добится совмещения. Теперь вопрос в мануале Питера Гранта написано что якобы перед натяжкой ролика надо вытянуть болт (фиксатор )шестерни ТНВД-может зараза он и скомпенсирует уход метки на корзине. Всеравно -ж топливную крутить по индикатору окончателно?Или замутить фиксатор надежный на шестерню коленвала?И еще вопрос выдержит ли линейка в торце распреда установленный мануалом момент зажима болта распредвала,я так прошлый раз газовым ключом кулачок вала придерживал?

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:04
валера1974
Привет. А что линейке будет ? Если она по шаблону сделана как в книге ? Чему там ломаться, часть которая в паз распреда вставляется насколько помню по толщине пару мм ? Пошагово всё четко расписал. Я также игрался, правда не 20 раз перекручивал. У меня как-то быстро получалось. Вот шестерню с распредвала я весело снимал, т.к.там полноценно съемником не взять, упираешься в кузов, помучаться пришлось.

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:21
dima4312
А смещается всегда в одну сторону или в разные. У мну было такое смешение при натяжении, заметил, в одну сторону при следующем заходе, перекинул ремешок помоему на тнвд , на несколько ( один или два зубика) в нужном направлени и усё попало , как надо. А с шестерней распреда, у меня отдельная любовь была. Ну небыло сьемника ,как то все просто снималось всегда. А один раз , так хоп и у меня в руках шестерня с головой распреда. Стою ох какой счастливый. Спасибо Роману Ромзесу расперед быстро нашелся . Зато теперь у меня сьемник есть. Забыл добавить , удачи в секасе, с мотором.

Добавлено: 16 ноя 2017, 11:56
Сергей
waleruk писал(а):выдержит ли линейка
не выдержит вал , куски от него отваливаются если затягивать
я держу саму шестеренку рукой и потихоньку затягиваю , и не чего не убегает

Добавлено: 16 ноя 2017, 12:09
denzas
валера1974 писал(а):часть которая в паз распреда вставляется насколько помню по толщине пару мм
4 мм.

Добавлено: 16 ноя 2017, 12:14
waleruk
так всетаки вопрос нужно ли при затяжке натяжного ролика снимать фиксатор шестерни ТНВД???????????????????????????может это и исключит уход метки коленвала