Страница 1 из 1

Ремонт вспомогательного вала на двигателе 1.6 D CS

Добавлено: 21 ноя 2017, 15:39
Stas 66
Всем привет. Капиталю двигатель 1.6 D CS. Меняю вспомогательный вал на б /У. Вал от бензинового ДВС. Надо поменять шестерню. Пресуется на горячую. Кто менял? Подскажите пожалуйста как это сделать правильно. Также нужны наменальные размеры шеек вспомогательного вала. Хочу понять надо ли менять вкладыши. Заранее благодарю. Перерыл весь интернет,размеров нет.

Добавлено: 21 ноя 2017, 15:45
Сергей
Stas 66 писал(а):Вал от бензинового ДВС
родной дизельный 1000 стоит :=):

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:28
Stas 66
Дизельные убитые. Был бензиновый как новый. 750 руб.

Добавлено: 21 ноя 2017, 19:00
Сергей
Stas 66 писал(а):Дизельные убитые
вкладыши новые поставить ремонтные :=):

Добавлено: 21 ноя 2017, 21:07
VAGовод
Ничего там не пресуется, шестерня на шпонке

Добавлено: 21 ноя 2017, 21:20
Stas 66
Интересно. Куча народа утверждала что шестерня привода масляного насоса запрессованную на горячую. Если стоит на шпонке, значит можно поменять без нагрева. Я правильно понял?

[upd=1511288691][/upd]
Стоп. Вообще на шпонке шкив под ремень Грм. Я спрашивал про шестерню привода масляного насоса.

Добавлено: 22 ноя 2017, 08:23
МУЛЬТИБУС
Сравнивал на досуге валы 1.9 тди и 1.8 i посадочные места под шестерню разные по диаметру. Да и смысл во всей этой затеи какой? Вал б у 1000р да и вкладыши есть и стандартные и ремонтные под райбер.

Добавлено: 22 ноя 2017, 09:00
denzas
МУЛЬТИБУС писал(а):вкладыши есть и стандартные и ремонтные под райбер.
Под ремонтные вкладыши шлифуется вал, и не в коем случае не обрабатываются вкладыши.

Добавлено: 22 ноя 2017, 10:19
Stas 66
Всем спасибо. Черт с этими деньгами. Не в них дело. Я не экономил эти 250 руб. Просто все дизельные валы которые я смотрел были убитые. Шейки с рисками, а самое главное пришлось бы реставрировать посадочное место под сальник. А тут такая ситуация, мой вал 056 115 019 В и я взял с таким же номером, только шестерня другая. Вроде бы все перемерил. Одно и тоже. Естественно замерить посадочьное труднее (оно за подлицо ) Но насколько это возможно - Вроде бы Один в один. Утверждать не буду. Ладно, совета нет. Буду делать как знаю. Что получилось - отпишусь.

Добавлено: 22 ноя 2017, 14:22
izolyator
я элементарно перепрессовал в тисках шестеренку со старого вала на бензиновый, есть где то отчет как я менял этот вал не снимая мотора и менял вкладыши на номенал. там только надо спец приспособу сделать, что бы установить дальний вкладыш и дырочки маслоканала совмесить

Добавлено: 22 ноя 2017, 18:20
Stas 66
Спасибо. Хоть кто-то в курсе этого вопроса. А то такого наслушался. Ещё раз благодарю. Кстати движок снят. Одной проблемой меньше.

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:18
Тихон Сергеевич
Сегодня наткнулся на такую балалайка, отдам за баночку пива... По-моему от cs...

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:30
Stas 66
Тихон , спасибо. Отдал свой на перепресовку шестерни. Если не получится, обращусь к Вам. Ещё раз спасибо за участие.

Добавлено: 22 ноя 2017, 23:47
Сергей
Stas 66 писал(а):перепресовку шестерни
это как повезёт!
без давления масла в дороге остаться не есть хорошо :red:

Добавлено: 23 ноя 2017, 11:58
n_v_l_a
Себе тоже переприсовывал все норм работает. Кстати в тисках с нагревом все вышло и запресовалось на ура!

Добавлено: 23 ноя 2017, 12:32
moiseev
izolyator писал(а):есть где то отчет
viewtopic.php?f=46&t=1952