Голова дизеля,выпавшие форкамеры и все остальное
вот так оно и есть!dima4312 писал(а):Что русскому хорошо , немцу смерть.
Немцы, понимая, что повело и градусы и наклоны - забракуют и поставят новую, а наши отшлифуют и "попробуем, поедет - и норм"...так, ведь и ездит ... хоть и не правильно с точки зрения расчетов..кстати, "притрется" не у нас придумали случайно?)))
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
У бензинки ГБЦ тоже "ведёт. И распредвалы крепятся идентично.
А шлифовать плоскость ГБЦ(на бензине) немец разрешает.
Значит Главная причина запрета шлифовки ГБЦ ДИЗЕЛЯ -- не в "уходе постелей" р/вала
А шлифовать плоскость ГБЦ(на бензине) немец разрешает.
Значит Главная причина запрета шлифовки ГБЦ ДИЗЕЛЯ -- не в "уходе постелей" р/вала
Последний раз редактировалось kudrik 30 дек 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Да - это причина номер 1.dima4312 писал(а):причина запрета , наличие форткамер, как стедствие сложность обработки
Только не сама сложность обработки есть причина. Если вы имеете в виду разные материалы сталь + АЛ.
Истинная причина сложности - в трудности достичь геометрии. С небольшим(штатным) выступанием форкамеры над плоскостью ГБЦ ....(на заводе форкамеры вставляют после чистовой фрезеровки плоскости ГБЦ)
И ещё пара причин номер 2, и номер3 - запрета Шлифовки диз. гбц.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Вот если про форткамеры , я был почти уверен в ответе. То дальше, начнется тыкание пальцем в разные места. Одно пусть ослабление цельного тела головки, следствие появление всем извесных трещин, или ухудшение теплообмена. Но чето мне подсказывает , мое внутреннее чутье, что это не так. А вот еще одну причину даж выдумывать не буду, просто не знаю.
Все идет по плану.89271396855
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
№2 -- небольшое уменьшение КС(частично КС находится в зоне углублений тарелок клапанов).
Иногда можно исправить(особенно легко на шайбовой ГБЦ) - путём обработки гнёзд и заглубления тарелок клапанов.
№3 -- связано напрямую с №2 -- это критическое сближение расстояния(между тарелкой и днищем поршня). Когда тарелки двух клапанов чуть приподняты в ВМТ такта выхлопа.
Частично можно исправить(особенно легко на шайбовой ГБЦ) - путём обработки гнёзд и заглубления тарелок клапанов. А также занижением компресс. высоты днища поршня.
Иногда можно исправить(особенно легко на шайбовой ГБЦ) - путём обработки гнёзд и заглубления тарелок клапанов.
№3 -- связано напрямую с №2 -- это критическое сближение расстояния(между тарелкой и днищем поршня). Когда тарелки двух клапанов чуть приподняты в ВМТ такта выхлопа.
Частично можно исправить(особенно легко на шайбовой ГБЦ) - путём обработки гнёзд и заглубления тарелок клапанов. А также занижением компресс. высоты днища поршня.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Хороший вопрос. Исправить-то можно. Но это будет не совсем по феншую.
Ведь меняя толщину прокладки -- мы изменяем степень сжатия(чутОк/не очень принципиально) и очень существенно нарушаем смесеобразование-завихрение распыленной смеси. Смесь должна завихряться за счёт критического сближения поршня и ГБЦ, и выдавливания завихрения (из объёмов над тарелками) в форкамеру....
Подумайте сами для чего немец так выделывается с разными толщинами прокладок ?
Если (как пример, абстрактно) мы спилили 0,20 - 0,30 высоты ГБЦ.
Далее хотим лёгким путём убрать критическое сближение клапана и поршня. Ничего не делаем с заглублением тарелок клапанов.
Берём самую толстую прокладку . А мотор "просил" (как пример) самую тонкую.
В итоге --- всё будет работать хорошо, на горячем. Но одно НО! Пока мотор холодный - то будет несколько минут трясти и пропёрдывать белым вонючим , как при позднем впрыске. Пока не нагреется. .....
Ведь меняя толщину прокладки -- мы изменяем степень сжатия(чутОк/не очень принципиально) и очень существенно нарушаем смесеобразование-завихрение распыленной смеси. Смесь должна завихряться за счёт критического сближения поршня и ГБЦ, и выдавливания завихрения (из объёмов над тарелками) в форкамеру....
Подумайте сами для чего немец так выделывается с разными толщинами прокладок ?
Если (как пример, абстрактно) мы спилили 0,20 - 0,30 высоты ГБЦ.
Далее хотим лёгким путём убрать критическое сближение клапана и поршня. Ничего не делаем с заглублением тарелок клапанов.
Берём самую толстую прокладку . А мотор "просил" (как пример) самую тонкую.
В итоге --- всё будет работать хорошо, на горячем. Но одно НО! Пока мотор холодный - то будет несколько минут трясти и пропёрдывать белым вонючим , как при позднем впрыске. Пока не нагреется. .....