Страница 1 из 2

Голова дизеля,выпавшие форкамеры и все остальное

Добавлено: 25 ноя 2017, 17:59
РЕКЛАМА
Есть у меня такая голова с 1.9 дизеля.
Нестрашные трещины между клапанами как обычно, трещины множественные на стаканчиках форкамер, и один достался руками....
И странные накернивания...

Возможно эту голову реставрировать или в цветмет ее?

Добавлено: 25 ноя 2017, 18:06
Eгор T
Можно но начать нужно с опресовки

Добавлено: 25 ноя 2017, 19:13
РЕКЛАМА
А крышки форкамер бывают ремонтных размеров?

Добавлено: 25 ноя 2017, 19:24
salavat51
РЕКЛАМА писал(а):А крышки форкамер бывают ремонтных размеров?
Да

Добавлено: 25 ноя 2017, 19:28
denzas
Все ответы + 100

Добавлено: 25 ноя 2017, 20:45
vagmax
и обязателно отшабрить. ну чтоб навык не терять

Добавлено: 25 ноя 2017, 20:49
bai-rustam
Вот зачем тролить? Я не понимаю.

Добавлено: 25 ноя 2017, 21:31
vagmax
потому что пенки с гавна снять хочет.

Добавлено: 25 ноя 2017, 21:34
Сергей
vagmax писал(а):потому что пенки сгавна снчть хочет
а в чем это выражалось или выражается?
vagmax, позвольте полюбопытствовать :shuff:

Добавлено: 25 ноя 2017, 21:42
bai-rustam
Так если хочется, снимай. :rolf.Фу таким быть

Добавлено: 25 ноя 2017, 23:14
РЕКЛАМА
vagmax писал(а):пенки с гавна снять хочет
Не всеж подпольные миллионеры как вы.
Некоторым приходится и снимать.
И не только с гавна.

Сказать по делу если не хватает знаний, так лучше помолчите тихонько.
Или отмажетесь что это опять ваш отец вместо вас тут глупости пишет без спроса?

[upd=1511642443][/upd]
нигде нет в наличии ремонтных форкамер...
Видимо проще продать эту голову кому-нибудь "на опыты"..

Добавлено: 25 ноя 2017, 23:52
Сергей
AE PCC101 0.50MM Форкамера
11 шт.
5 дн.
743 р
в экзисте

Добавлено: 25 ноя 2017, 23:59
РЕКЛАМА
не находит..
колдовство.

Добавлено: 26 ноя 2017, 00:05
Сергей
PCC101 0.50MM
:red:

Добавлено: 26 ноя 2017, 01:08
diesel maniac
Если не будешь делать , может я бы взял на эксперименты.
Но я бы сначала посмотрел места где лежат огнеупорные шайбы и пастель распредвала. Если там проблемы , то проще в цветмет .то что накернивали , так это их закрепить пытались.

Добавлено: 26 ноя 2017, 01:13
РЕКЛАМА
Ага, спасибо, понял.
Заработало..
Странный код....
У меня 816р штука.

Дороговато за стальной стаканчик...
Хрен с ней, пусть пока лежит, Надо еще распред с нее сдергнуть, глянуть что под нем..
И втулки клапанов перемерить..
Может восстанавливать обойдется дороже чем новую купить.

[upd=1511648064][/upd]
diesel maniac писал(а):может я бы взял на эксперименты.
Отдам бате буса, разберу-гляну-сфоткаю что там вовнутрях..

Добавлено: 26 ноя 2017, 01:26
diesel maniac
Вообще если мыслить глобально , то лучше конечно новую. Разница по сравнению с восстановлением это не такая и большая.
А вот если проблемы с тем что написал выше , то просто нет смысла.

Добавлено: 29 дек 2017, 08:00
dima4312
Народ здраствуйте, новую тему не стал создавать, но вопрос сопсно вот в чем, вчера листая букваря питерграндовского, в глаза бросилась, фраза дизельная голова при наличии кривизны плоскости ремонту не подлежит, здесь разговоры говорят что вроде как подлежит. Ну и в какую сторону мне больше верить?

Добавлено: 29 дек 2017, 09:43
РЕКЛАМА
Если смотреть на беду глобально, то ведет ведь всю голову целиком, естественно и постели распредвала тоже деформируются и уходят с одной оси и плоскости прилегания коллекторов.
Так-что теоретически ровняя низ, надо ровнять и верх, что намного сложнее. Вот немцы и написали, полный запрет.

Добавлено: 29 дек 2017, 09:53
dima4312
Вопчем, все как по народной мудрости: Что русскому хорошо , немцу смерть.