Страница 1 из 1
Нужен совет по впуск. коллектору CS
Добавлено: 01 дек 2017, 13:15
moiseev
Дизель 1,6 CS самый простой. Сильно меня напрягал родной выпускной коллектор своими кривыми и гнилыми шпильками под выхлоп. Заменил его на выпускной от турбодизеля 1,6 JX, там вместо шпилек болты. Всё шикарно, но один болт очень сложно закручивать, мешает полочка впускного коллектора. Как понимаю, это теплозащита. Очень хочу срезать её хотя бы наполовину. Можно? Нельзя? Материал вроде как алюминий или сплав, по весу лёгкий.
Добавлено: 01 дек 2017, 13:22
Сергей
moiseev писал(а):Очень хочу срезать её хотя бы наполовину
а не проще его снять?
и на выпуске болтов не когда не ставилось , только шпильки
Добавлено: 01 дек 2017, 13:55
макар
Да отрежь ее нахрен и все.ничего с ней не будет

Добавлено: 01 дек 2017, 15:03
Cofman
Хм, он же от турбы! думается, там и тепла больше. а если работать будет на атмо (коллектор), то если срезать- ничего не должно случиться

Добавлено: 01 дек 2017, 15:05
denzas
макар писал(а):Да отрежь ее нахрен и все

Добавлено: 01 дек 2017, 15:52
025viktor
У меня также было отрезано, 8 лет полет нормальный
Добавлено: 01 дек 2017, 16:03
moiseev
Эта полка теплозащиты отлита заодно с впускным коллектором. Подозреваю, что мой движок был турбовым давным-давно. По крайней мере маслоохлаждение поршней есть. Турбины нет. Короче, срезал кусок этой полки. Один фиг всё неудобно, стандартная гайка утапливается так, что ничем её не удержишь. Взял высокую строительную, которыми шпильки соединяют. А для удобства монтажа приварил к ней кусок арматуры длиной 80 мм. Теперь и гайку можно засунуть в нужное место при помощи этой "ручки" и удерживать гайку ключом за счёт её высоты. Всем спасибо.
