Страница 1 из 1
Замена свечей накаливания , 1.6TD (JX)
Добавлено: 14 дек 2017, 02:19
YAROSHKH
Сегодня установил что двигатель плохо заводиться. После проверки , заметил что часть свечей не работает (2). По амперам... Но поскольку часть остаються под насососом въсокого давления, отказлаься лиазть и почитать немного. Но так и не видел кто и как решал проблему. По моему, так въглядять дела - надо снимать насос !? но ведь нелогично.... кто - нибудь снимал и как справлялься с етим ? Возможно ли , не снимая насос ?
Добавлено: 14 дек 2017, 02:32
Сергей
откручиваешь трубки высокого давления , и с песнями выкручивай свечи, пару комплектов гаек пригодится - падают
тнвд трогать не надо

Добавлено: 14 дек 2017, 07:45
moiseev
Тебе понадобится вот такой поворотный ключ-трещётка на 12.
Добавлено: 14 дек 2017, 10:32
деник-п
головкой с карданчиком тоже можно.неудобно очень и гаек много падает

Добавлено: 14 дек 2017, 12:16
denzas
деник-п писал(а):гаек много падает
И не находятся.

Добавлено: 14 дек 2017, 13:14
Cofman
Есть еще один нюанс
заметил, что свечи есть разные по длинне, +- 1-1,5 см. Так вот ту ну никак не впихнуть - конец свечи уже, даже в канале упирается в стенку и все тут

.. могу померить

телескопический магнитик еще хорошо б придерживать гайку
Добавлено: 14 дек 2017, 14:33
SAN53
Отказался от шинки на свечи. Пустил на каждую свечу отдельный провод (сечением более 3 кв.мм),с клеммой "вилка" от старой проводки Москвича (ЗАЗ, УАЗ, ГАЗ и т.д.). Закручиваем свечу с наживленной гайкой, вставляем "вилку", зажимаем гайку. Нет секаса с гайками, ну и проверить каждую свечу в отдельности просто.

Добавлено: 18 дек 2017, 14:51
Cofman
SAN53 - практично
я одно время думал в шине, там где отверстие под свечу - пропил сделать снизу.

да за сечение чет побоялся..
Добавлено: 18 дек 2017, 16:02
025viktor
Пару раз попадались шины, на первом цилиндре пропил в сторону ремня ГРМ, на втором-вниз. 3 и 4 и так хорошо снимаются. В принципе удобно
Добавлено: 23 дек 2017, 19:00
SAN53
JBRcL6ZdeyM.jpg
025viktor, то что слева, снял с Гольфа, поставлю то, шо справа (с буса, а самого буса под бензинку!)
