Страница 1 из 6
Загнаных лошадей пристреливают
Добавлено: 21 дек 2017, 21:26
Сергей
Всем привет!
Вот чем заканчивается безбашенная езда !!!
из последних поставок ... жаль что раньше не додумался фотографировать результаты лихих наездников
Фото0615.jpg
обрыв шатуна на 1,6д скорее всего произошел по причине выдавить из грузовой кпп 100 км\ч
Фото0611.jpg
Фото0610.jpg
в связи с чем оборвало клапан в оппозите ,пока не понял
Добавлено: 21 дек 2017, 21:32
макар
На аппозите бывает,не первый раз слышу
ну вот почему хз
Добавлено: 21 дек 2017, 21:52
salavat51
макар писал(а):ну вот почему хз
Причина банально проста - износ направляйки и как следствие износ канавок клапана+сухариков
На дизелях часто проявляется с 7мм клапанами
Добавлено: 21 дек 2017, 21:55
макар
Может,аможет и качество топлива,как следствие зависание клапана,если канешь клапана до поршней достают.я не в курсе
Добавлено: 21 дек 2017, 22:23
Сергей
salavat51 писал(а):как следствие износ канавок клапана+сухариков
клапан не был рассухарен
Добавлено: 21 дек 2017, 22:33
kudrik
Сергей69 писал(а):клапан не был рассухарен
а место облома клапана где находится ? Вблизи канавок, или где ....
Добавлено: 21 дек 2017, 22:41
Сергей
kudrik писал(а):Вблизи канавок, или где
клапан на фото , у тарелки
Добавлено: 21 дек 2017, 22:44
кубанец
А на поршне разве не след встречи клапана и поршня ?
Добавлено: 21 дек 2017, 22:49
Сергей
это клапан там болтался , ехали до последнего , пока движок не заклинил
Добавлено: 21 дек 2017, 22:52
кубанец
Вот явный удар, даже два, вот и сломало, а вот почему встретились это уже другой вопрос.
Добавлено: 22 дек 2017, 01:32
CHX
Клапан выпускной. Оборвало у тарелки. Причина перегрев клапана. А вот причину перегрева надо уже исследовать. Мотор инжектор или карб? Цилиндр первый или четвёртый?
Добавлено: 22 дек 2017, 13:09
pitmanf2d
кубанец, Это не удар,там такая конфигурация поршня.Молотило упавшую во внутрь тарелку клапана.
Добавлено: 22 дек 2017, 13:45
kolya6750
Сергей69 писал(а):обрыв шатуна на 1,6д
Кто знает, коленвал после обрыва деформируется или нет?
Добавлено: 22 дек 2017, 13:50
ksenon17
конечно. почти всегда он становится кривым. из неизвестных только конкретная цифра биения.
Добавлено: 22 дек 2017, 20:15
rabinovich
Оборвало один из болтов шатуна , а это последствия , когда перебирали не меняли уже тянутые шатунные болты , вот результат, если проверить то на них маркировка 109 .
Добавлено: 22 дек 2017, 23:07
Сергей
rabinovich писал(а):Оборвало один из болтов шатуна
при вскрытии обнаружил две половинок болтов с гайками...
Добавлено: 23 дек 2017, 20:39
Сергей
из новых поступлений
Фото0622.jpg
Фото0620.jpg
Фото0617.jpg
сорвало шпонку коленвала и разбило посадочное место на валу , встретились клапана !
хозяин, не долго думая , меняет шестерню коленвала , сажает её на холодную сварку и ездит дальше
только не мог понять почему троит
, замена форсунки не помогла
шатун погнуло , колено промерил 2 сотки биение
Добавлено: 23 дек 2017, 20:53
AmigoCNC
мой первый покойник из рода CS..
P1010062.JPG
P1010064.JPG
P1010036.JPG
мороз был сильный, а ремешок грм старый..
Добавлено: 23 дек 2017, 21:03
Сергей
AmigoCNC писал(а):мороз был сильный, а ремешок грм старый
на каких оборотах случилось?
Добавлено: 23 дек 2017, 21:52
AmigoCNC
обороты небольшие были.. наверное чуть больше полторы тысячи.. я под горку съезжал и сам момент обрыва даже не понял..
было несколько стуков больше похожих как камни об днище..
от удара оторвало тарелку с куском ножки и двигатель по инерции промолотил все камеру сгорания..
что интересно, мотор не заклинило.. я поставил ремень и думал, что все обойдется.. но троило
коленвал не погнуло.. все в пределах сотки..