Страница 1 из 6

Загнаных лошадей пристреливают

Добавлено: 21 дек 2017, 21:26
Сергей
Всем привет!
Вот чем заканчивается безбашенная езда !!!
из последних поставок ... жаль что раньше не додумался фотографировать результаты лихих наездников :red:
Фото0615.jpg


обрыв шатуна на 1,6д скорее всего произошел по причине выдавить из грузовой кпп 100 км\ч :)
Фото0611.jpg
Фото0610.jpg
в связи с чем оборвало клапан в оппозите ,пока не понял :shuff:

Добавлено: 21 дек 2017, 21:32
макар
На аппозите бывает,не первый раз слышу :bash: ну вот почему хз

Добавлено: 21 дек 2017, 21:52
salavat51
макар писал(а):ну вот почему хз
Причина банально проста - износ направляйки и как следствие износ канавок клапана+сухариков
На дизелях часто проявляется с 7мм клапанами

Добавлено: 21 дек 2017, 21:55
макар
Может,аможет и качество топлива,как следствие зависание клапана,если канешь клапана до поршней достают.я не в курсе :shuff:

Добавлено: 21 дек 2017, 22:23
Сергей
salavat51 писал(а):как следствие износ канавок клапана+сухариков
клапан не был рассухарен

Добавлено: 21 дек 2017, 22:33
kudrik
Сергей69 писал(а):клапан не был рассухарен
а место облома клапана где находится ? Вблизи канавок, или где ....

Добавлено: 21 дек 2017, 22:41
Сергей
kudrik писал(а):Вблизи канавок, или где
клапан на фото , у тарелки

Добавлено: 21 дек 2017, 22:44
кубанец
А на поршне разве не след встречи клапана и поршня ?

Добавлено: 21 дек 2017, 22:49
Сергей
это клапан там болтался , ехали до последнего , пока движок не заклинил :=):

Добавлено: 21 дек 2017, 22:52
кубанец
Вот явный удар, даже два, вот и сломало, а вот почему встретились это уже другой вопрос.

Добавлено: 22 дек 2017, 01:32
CHX
Клапан выпускной. Оборвало у тарелки. Причина перегрев клапана. А вот причину перегрева надо уже исследовать. Мотор инжектор или карб? Цилиндр первый или четвёртый?

Добавлено: 22 дек 2017, 13:09
pitmanf2d
кубанец, Это не удар,там такая конфигурация поршня.Молотило упавшую во внутрь тарелку клапана.

Добавлено: 22 дек 2017, 13:45
kolya6750
Сергей69 писал(а):обрыв шатуна на 1,6д
Кто знает, коленвал после обрыва деформируется или нет?

Добавлено: 22 дек 2017, 13:50
ksenon17
конечно. почти всегда он становится кривым. из неизвестных только конкретная цифра биения.

Добавлено: 22 дек 2017, 20:15
rabinovich
Оборвало один из болтов шатуна , а это последствия , когда перебирали не меняли уже тянутые шатунные болты , вот результат, если проверить то на них маркировка 109 .

Добавлено: 22 дек 2017, 23:07
Сергей
rabinovich писал(а):Оборвало один из болтов шатуна
при вскрытии обнаружил две половинок болтов с гайками... :shuff:

Добавлено: 23 дек 2017, 20:39
Сергей
из новых поступлений :)
Фото0622.jpg
Фото0620.jpg
Фото0617.jpg

сорвало шпонку коленвала и разбило посадочное место на валу , встретились клапана !
хозяин, не долго думая , меняет шестерню коленвала , сажает её на холодную сварку и ездит дальше
только не мог понять почему троит :zlyuka: , замена форсунки не помогла :shuff:

шатун погнуло , колено промерил 2 сотки биение :)

Добавлено: 23 дек 2017, 20:53
AmigoCNC
мой первый покойник из рода CS..
P1010062.JPG
P1010064.JPG
P1010036.JPG
мороз был сильный, а ремешок грм старый..

Добавлено: 23 дек 2017, 21:03
Сергей
AmigoCNC писал(а):мороз был сильный, а ремешок грм старый
на каких оборотах случилось?

Добавлено: 23 дек 2017, 21:52
AmigoCNC
обороты небольшие были.. наверное чуть больше полторы тысячи.. я под горку съезжал и сам момент обрыва даже не понял..
было несколько стуков больше похожих как камни об днище..
от удара оторвало тарелку с куском ножки и двигатель по инерции промолотил все камеру сгорания..
что интересно, мотор не заклинило.. я поставил ремень и думал, что все обойдется.. но троило :)
коленвал не погнуло.. все в пределах сотки..