Дизельный поддон на Т3.

Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

у самосваренного ремонтопригодность выше.. можно залатать в любом ближайшем сарае.. со сваркой алюминия не всегда просто..
кроме того, при хороших ударах стальной только мнется, обычно без фатальных последствий, а люминевый колется в куски..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

AmigoCNC писал(а):у самосваренного ремонтопригодность выше..
просто интересна цена вопроса , и если потечет в местах сварки - в дороге это беда :kaktak:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я не знаю, день работы+железо, не более 3000-4000р. скорее всего.
Но у меня нету маслонасоса нашего, я себе переваривал заборник обычного.
Велик шанс что мой поддон со штатным маслонасосом не поженится, этораз.
И у меня нет свободного дизельного колокола чтоб попасть в точки крепления поддоные, этодва.
И не будет фланца под заливную горловину, т.к. у меня ее опять-таки нет, этотри.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

РЕКЛАМА писал(а):Я не знаю, день работы+железо, не более 3000-4000р
овчинка выделки не стоит :=):
я сторонник оригинала :)
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Так я и не навязываюсь.
Мне проще для себя самому сделать.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

rabinovich писал(а):Боня, может проще кронштейн КПП от дизеля поставить , а там и поддон по уровню встанет .
Сейчас поставил кронштейн кпп с гольфовской подушкой ( она такая-же по диаметру как и дизельная)--ничего не изменилось по уровню поддона. Самое интересное, что коробка находится в одной плоскости с землей , а двигло наклонено, хотя все соединения нормальные и всё работает как надо. :hihi:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

AmigoCNC писал(а):люминевый колется в куски
А он еще, вроде как, и магниевый.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

beerbelly писал(а):....вроде как, и магниевый.
по стружке - так обычный люминь....(имхо)
Боня писал(а):...коробка находится в одной плоскости с землей , а двигло наклонено,
уклОн КПП -- трудно определить. Поскольку это "ребристая трапеция". Вот она , скорее всего - и завалена.

А причина - в несоответствии корпуса/кронштейна КПП ....или искать другой корпус, или перерезать и сварить заново/правильно имеющийся кронштейн.
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Боня, дизельный и бензиновый кронштейн КПП имеют разность по вылету относительно оси опоры , хвост КПП на дизеле , по визуальным ощущениям , как-бы задран вверх . Дело не в подушке ( опоре ) , дело в самом кронштейне .
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Рабинович таки дело говорит.
"Семь раз отмерь - один раз отрежь"
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

rabinovich писал(а):дело в самом кронштейне .
kudrik писал(а):А причина - в несоответствии корпуса/кронштейна КПП ....или искать другой корпус, или перерезать и сварить заново/правильно имеющийся кронштейн.
Вот теперь понял, что кронштейн, а я думал за подушку. Если найду дизельный кронштейн, то он всё равно не станет на бенз. коробку по крепежам?---или станет? Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Смотреть по месту - как и что.
Да , И пересверлить 4 дырочки в пластинке - не такая уж проблема...
там и самому переварить кронштейн не сложно
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Боня, дизельные кронштейны есть и для КПП как нового , так и старого образца , единственное , что если подвес двигателя нового образца , а КПП старого , приходится удлинять точку оси крепления подушки КПП , примерно на 5 см , ну и соответственно тяги переключения КПП тоже . Ещё момент , задние тяги переключения КПП тоже разные у бензина и дизеля , соответственно , дизельный кронштейн , дизельная тяга , даже стаканы на шарик разной высоты , так что просто перегнуть тягу не получится .
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

kudrik писал(а): Смотреть по месту - как и что.
Да , И пересверлить 4 дырочки в пластинке - не такая уж проблема...
там и самому переварить кронштейн не сложно
Понял, ещё раз спасибо.

[upd=1514566522][/upd]
rabinovich писал(а):Ещё момент , задние тяги переключения КПП тоже разные у бензина и дизеля , соответственно , дизельный кронштейн , дизельная тяга , даже стаканы на шарик разной высоты , так что просто перегнуть тягу не получится .
По вину--бензинка, коробка АBD, 87год, подушка кпп была бензиновая, какая задняя тяга и стакан--не знаю. До меня поставили 1,6 дизель, я поставил 1,9D и подушку от гольфа, а всё остальное осталось как было. Просто, как написал кудрик, надо смотреть по месту и самому сварить кронштейн. Будет чем заняться от скуки. Всем спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить