Дизельный поддон на Т3.
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
у самосваренного ремонтопригодность выше.. можно залатать в любом ближайшем сарае.. со сваркой алюминия не всегда просто..
кроме того, при хороших ударах стальной только мнется, обычно без фатальных последствий, а люминевый колется в куски..
кроме того, при хороших ударах стальной только мнется, обычно без фатальных последствий, а люминевый колется в куски..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Я не знаю, день работы+железо, не более 3000-4000р. скорее всего.
Но у меня нету маслонасоса нашего, я себе переваривал заборник обычного.
Велик шанс что мой поддон со штатным маслонасосом не поженится, этораз.
И у меня нет свободного дизельного колокола чтоб попасть в точки крепления поддоные, этодва.
И не будет фланца под заливную горловину, т.к. у меня ее опять-таки нет, этотри.
Но у меня нету маслонасоса нашего, я себе переваривал заборник обычного.
Велик шанс что мой поддон со штатным маслонасосом не поженится, этораз.
И у меня нет свободного дизельного колокола чтоб попасть в точки крепления поддоные, этодва.
И не будет фланца под заливную горловину, т.к. у меня ее опять-таки нет, этотри.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Сейчас поставил кронштейн кпп с гольфовской подушкой ( она такая-же по диаметру как и дизельная)--ничего не изменилось по уровню поддона. Самое интересное, что коробка находится в одной плоскости с землей , а двигло наклонено, хотя все соединения нормальные и всё работает как надо.rabinovich писал(а):Боня, может проще кронштейн КПП от дизеля поставить , а там и поддон по уровню встанет .
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
по стружке - так обычный люминь....(имхо)beerbelly писал(а):....вроде как, и магниевый.
уклОн КПП -- трудно определить. Поскольку это "ребристая трапеция". Вот она , скорее всего - и завалена.Боня писал(а):...коробка находится в одной плоскости с землей , а двигло наклонено,
А причина - в несоответствии корпуса/кронштейна КПП ....или искать другой корпус, или перерезать и сварить заново/правильно имеющийся кронштейн.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
rabinovich писал(а):дело в самом кронштейне .
Вот теперь понял, что кронштейн, а я думал за подушку. Если найду дизельный кронштейн, то он всё равно не станет на бенз. коробку по крепежам?---или станет? Спасибо.kudrik писал(а):А причина - в несоответствии корпуса/кронштейна КПП ....или искать другой корпус, или перерезать и сварить заново/правильно имеющийся кронштейн.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня, дизельные кронштейны есть и для КПП как нового , так и старого образца , единственное , что если подвес двигателя нового образца , а КПП старого , приходится удлинять точку оси крепления подушки КПП , примерно на 5 см , ну и соответственно тяги переключения КПП тоже . Ещё момент , задние тяги переключения КПП тоже разные у бензина и дизеля , соответственно , дизельный кронштейн , дизельная тяга , даже стаканы на шарик разной высоты , так что просто перегнуть тягу не получится .
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Понял, ещё раз спасибо.kudrik писал(а): Смотреть по месту - как и что.
Да , И пересверлить 4 дырочки в пластинке - не такая уж проблема...
там и самому переварить кронштейн не сложно
[upd=1514566522][/upd]
По вину--бензинка, коробка АBD, 87год, подушка кпп была бензиновая, какая задняя тяга и стакан--не знаю. До меня поставили 1,6 дизель, я поставил 1,9D и подушку от гольфа, а всё остальное осталось как было. Просто, как написал кудрик, надо смотреть по месту и самому сварить кронштейн. Будет чем заняться от скуки. Всем спасибо.rabinovich писал(а):Ещё момент , задние тяги переключения КПП тоже разные у бензина и дизеля , соответственно , дизельный кронштейн , дизельная тяга , даже стаканы на шарик разной высоты , так что просто перегнуть тягу не получится .
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр