Страница 2 из 2

Добавлено: 29 дек 2017, 16:25
Kirillpsk
Дизель 1.6-1.9

Добавлено: 29 дек 2017, 18:07
diesel maniac
Есть кое что. Звони.

Добавлено: 29 дек 2017, 18:08
matphey
мож сначало скинешь бошку и поддон. Выдерни поршня. Хоть что то понятно будет.

Добавлено: 29 дек 2017, 19:23
Kirillpsk
Напишите тут пожалуйста у кого что есть и цены

Добавлено: 29 дек 2017, 19:29
кубанец
Kirillpsk, ты вскрой сначала, определи причину, а потом ищи именно то что надо. Или знаешь 100% что сломалось и в каких размерах оно ? Бред. Изначально вскрытие !!! Может у тебя реально труп и реанимация не поможет ?

Добавлено: 29 дек 2017, 22:19
Стасон
конечно, сначала вскрытие, нечего пороть горячку, и шпонки делаются, и шкив меняется, и клапана...

Добавлено: 29 дек 2017, 22:27
Сергей
Стасон писал(а):конечно, сначала вскрытие, нечего пороть горячку, и шпонки делаются, и шкив меняется, и клапана...
не у всех руки правильно заточены!
а в сервисе могут до инфаркта довести :kaktak:
кому то проще движок махнуть - шило на мыло :red:

Добавлено: 29 дек 2017, 23:49
Cofman
Сергей69 , ну а чего панику наводит)) ребята помочь хотят - может не так страшно все)
ну или если двигло - пусть так и напишет..."спасиб, но воткну другое двигло".. :09:
а ваще печалька, конечно....

Добавлено: 30 дек 2017, 08:11
Kirillpsk
Вскрывать буду наверно после праздников. Потом покажу что внутри

Добавлено: 09 янв 2018, 22:17
Kirillpsk
Итак снова всем здравствуйте.

Снял крышку клапанов и вижу картину...
Первый и последний гидрик разбиты, на распредвалу много ран. Повсюду осколки.

Выставил коленвал по маховику, так вот метка на тнвд сожвадает с риской на защитном кожухе, а вот прорезь на обратной стороне распредвала при этом не горизонтальна, а наполнена градусов на 20-25. Это примерно как мне показалось зуба 2-4 на ремне грм.

Далее снял гбц.
На трех порщнях четкие следы клапана.
Покрутил коленвал, крутится легко и вроде на одинаковую высоту вылезают поршни.

Вот вопросы

Клапана я так думаю погнуло при встрече, а шатуны не гнет?

Так же в верхнем положении поршня немного имеет поперечный люфт в цилиндре, продольного лифта нет (пальцы)

Могла ли быть причиной проскочивщий на эти градусы распредвал, или этих 20 градусов недостаточно для встречи клапанов и поршней?

Добавлено: 09 янв 2018, 22:25
кубанец
Kirillpsk писал(а):Клапана я так думаю погнуло при встрече, а шатуны не гнет?
Бывает, бывает и поршня лопаются, особенно если "встреча" произошла на ходу .
Kirillpsk писал(а):этих 20 градусов недостаточно для встречи клапанов и поршней?
Легко, т.к. это для распредвала 20 градусов, а для КВ ровно в два раза больше т.е. 40 минимум.
Может о КВ погнуть, вынимай всё и к спецам на проверку, не испытывай судьбу.

Добавлено: 09 янв 2018, 22:31
diesel maniac
Проверять всё. Колено , шатуны , ГБЦ , блок. Распредвал скорее всего в металлолом. Клапаны , поршни направляющие , гидрики (или толкатели) туда же.
Пиши что надо или кол-во денег которое планируешь потратить , скажу какие есть варианты.

Добавлено: 09 янв 2018, 22:34
Kirillpsk
Дык теперь уже точно испытывать нечего. Остается вынуть блок и везти колено и блок на промерку.
Если все хорошо то наверно искать голову...

Чувствую даже при минимальных потерях все равно на 15000р встрял минимум

[upd=1515526557][/upd]
Вот

Добавлено: 09 янв 2018, 22:46
Сергей
Kirillpsk писал(а):Если все хорошо то наверно искать голову...
голова может и живая , заменой направляющих и правкой седел можно обойтись :=):

Добавлено: 10 янв 2018, 00:17
diesel maniac
Больше. Теоретически может и повезёт.
Вряд ли ГБЦ живая. Я б поменял

Добавлено: 10 янв 2018, 00:43
Сергей
diesel maniac писал(а):Теоретически может и повезёт
вроде на фото гидрокомпенсаторная головка , следовательно удар гидрики приняли на себя , главное чтоб посадочные места под гидрики - колодцы не пострадали :09:

Добавлено: 10 янв 2018, 07:20
diesel maniac
Пострадать может пастель распредвала , сёдла. Вообще перекосить может башку. Трещины могут пойти.

Добавлено: 10 янв 2018, 10:12
Kirillpsk
Я тоже склоняюсь что гбц на замену.
А поршни со следами ударов клапанов можно дальше эксплуатировать если шатуны и колено не пострадало?
Скол ко стоит гбц на гидриках?

Добавлено: 10 янв 2018, 10:34
diesel maniac
Вероятность того , что колено с шатунами не пострадали меньше 50%. Не забывай про износ.
Хотя конечно смотря как ты хочешь сделать свой мотор. Если хорошо , то и вложиться придется . Проверять всё. Про битые поршни лучше забыть.
ГБЦ б/у есть за 5000 голая . А там смотря в каком виде и состоянии хочешь.