Страница 1 из 2
Застучал 1.6d. Подскажите как определить стук
Добавлено: 28 дек 2017, 18:56
Kirillpsk
Добрый день.
Двигатель стоит 1.6jp
В общем застучал он у меня достаточно сильно.
Подскажите как определить откуда именно стук, коленвал или распредвал?
Сниму поддон и крышку клапанов, посмотрю вкладыши снизу, из за их износа может стоять стук ???
А целом подскажите порядок действий, чтобы лишнего не наделать
Добавлено: 28 дек 2017, 21:08
kudrik
Kirillpsk писал(а):
....В общем застучал он у меня достаточно сильно.
....как определить откуда именно стук, коленвал или распредвал?
....проверь сразу все метки ГРМ
....фонендоскопом моториста, похож на медицинский
Добавлено: 28 дек 2017, 21:15
Сергей
если стук не форсуночный , полюбому снимать головку!!!

Добавлено: 28 дек 2017, 21:19
РЕКЛАМА
kudrik писал(а):.фонендоскопом моториста, похож на медицинский
Или просто деревянной палкой. Один конец в мотор, второй в кулак и к уху.
Добавлено: 28 дек 2017, 21:33
ksenon17
самый продвинутый способ-взять датчик детонации,закрепить его на шпильке резьбовой длиной сантимов 40-50,а подключить к осцилографу...ну и прикладывать в разных частях [s]тела[/s] двигателя.
Добавлено: 28 дек 2017, 22:02
Сергей
ну выясните откуда стук , легче станет?
[upd=1514487816][/upd]
хороший стук всегда наружу выйдет!

Добавлено: 28 дек 2017, 22:06
Kirillpsk
Метки человек проверял - сказал все ок.
Все мастера только через 2 недели смогут посмотреть.
Если снять поддон и крутить коленвала то ведь можно обнаружить его люфт и износ пальцев или подшипников?
Вооьще сколько обходится нынче ремонт 1.6 или проще искать другой мотор ?
Добавлено: 28 дек 2017, 22:17
Сергей
цену можно сказать после разборки и дефектовки !
в лучшем случае можно отделаться заменой шатуна и шлифовкой вала , но это при условии если не будете больше заводить двигатель

Добавлено: 28 дек 2017, 22:29
d.mon
сразу разбирать, никаких определений и фонендоскопов, так ремонт выйдет дешевле, может там только вкладыши подкинуть. подождете--может и шатун дружбы показаться)

Добавлено: 28 дек 2017, 22:48
Kirillpsk
Понял
А из за изношенных вкладышей может стучать??
Добавлено: 28 дек 2017, 23:10
pitmanf2d
нет.Вкладыш клинит на шейке вала и начинает крутиться.Чаще в шатуне.И стирается до фольги.Появляется зазор-отсюда и стук.Снимешь поддон-сравни внешний вид всех шатунов.Один будет отличаться от остальных.Все в масле,а один сухой.Вот он и стучит.Подёргаешь его рукой и почувствуешь люфт.Шатун после этого выбрасываешь,вал меряешь на прогиб.Если стуканул второй или третий шатун-размер вала может не "выйти" после шлифовки.
Добавлено: 28 дек 2017, 23:20
Cofman
Стучит прогретый или только на холодную? Может быть " всего лишь" клапан (ы).. сними воздушный фильтр и послушай, вдруг "повезёт ")
Добавлено: 29 дек 2017, 07:12
matphey
+100. слово " застучал" и началось. Ребят ну данных мало, как вы советы можете давать? Ехал застучал? Заглушил и завел и застучал. или вообще год простоял, завели а он

.что перед этим товарищчь делал.
По теме, была така хрень у меня. не забуду, задымил слегка так. приехал до дому. с утра надо ехать, завожу

, все прехал. Зима, ковыртся лень, сел на хозяйскую и катаюсь до весны, в итоге. Просто подвисла форсунка, но тарабан блин.
Добавлено: 29 дек 2017, 08:54
Kirillpsk
Спасибо за советы всем.
Еще с лета мне казалось что двигатель жестковато работает.
Сейчас на бусе ездит отец а у него медведь на ухо наступил. Короче стучит бус дня 3 она холодную и на горячую.
Дымит не слабо на ускорении(но вроде и раньше дымил)
Отвезли вчера одному мастеру, давление масла в порядке. Еще он пооткручивал подачу на форсунки по очереди но стук не пропадал, можем сделать вывод что наверно дело не в форсунках.
Хотя тут второй вопрос, когда цилиндр отключается он по сути должен переставать стучать без нагрузки .
Добавлено: 29 дек 2017, 09:44
d.mon
вкладыши. вкладыши. отколенвала привееет

Добавлено: 29 дек 2017, 11:30
Kirillpsk
Итак новые вводные. Вчера батя поехал в гараж и она не завелась. Утром долили солярки на всякий случай, завелась но толи двоила толи троила... потом опять не завелась и не заводится.
Что же там могло произойти еще
Добавлено: 29 дек 2017, 12:16
d.mon
Да русским языком тебе написали---ТРУБА МОТОРУ. не усугубляй--разбор и дефектовка, заведешь еще пару раз и будет сразу замена мотора

Добавлено: 29 дек 2017, 12:33
Стасон
шпонка коленвала полюбому
Добавлено: 29 дек 2017, 13:29
Kirillpsk
Все доигрался... ищу мотор.
Добавлено: 29 дек 2017, 14:21
splinter
Какой?