Страница 1 из 1

Вопрос по коленвалу.

Добавлено: 16 янв 2018, 09:49
леха1965
Всем доброго времени суток.
Подскажите, как отличить простой коленвал 1,6 CS от турбового 1,6 JX.
Заранее благодарю за ответы.

Добавлено: 16 янв 2018, 09:56
юрасик
А ни как, они абсолютно монопинесуальны.

Добавлено: 16 янв 2018, 10:05
kudrik
одинаковый номер для турбо и атмо --- 068 105 101 M

Добавлено: 16 янв 2018, 10:10
леха1965
А в букваре написано:
Особенности двигателя с турбонаддувом:
Двигатели JX с турбонаддувом имеют ряд отличий от базовой модели CS, обусловленных увеличением рабочих нагрузок на некоторые детали. В частности, на двигателях с турбонаддувом установлены более толстые поршневые пальцы, применены закаленные шатунные шейки коленвала, установлены усиленные картер и головка цилиндров, более прочный выпускной коллектор, а также усиленные болты головки цилиндров.

Добавлено: 16 янв 2018, 10:33
denzas
леха1965 писал(а):применены закаленные шатунные шейки коленвала,
По логике получается на CS "сырые"? :=):

[upd=1516088048][/upd]
Скорее всего "трудности перевода".

Добавлено: 16 янв 2018, 12:06
kudrik
"трудный" перевод - из "кривого" издания горбатого букваря

Не было на линейке моторов 1,6Д-ТД разных диаметров пальцев......

Добавлено: 16 янв 2018, 12:36
леха1965
Значит это горбатое:
http://forse.su/Volkswagen-T2/04_dizel-vwT2.html

Добавлено: 16 янв 2018, 12:40
Gandvik
"Не было на линейке моторов 1,6Д-ТД разных диаметров пальцев......"
kudrik вы не правы

Добавлено: 16 янв 2018, 13:22
юрасик
Gandvik писал(а):kudrik вы не правы
Ну-ка по-подробней и с примерами. Номера деталей, пароли и явки.

Добавлено: 16 янв 2018, 14:00
vagmax
Это отличия от 1.5 дизеля

Добавлено: 16 янв 2018, 14:24
kudrik
леха1965 писал(а):Значит это горбатое: ?
"да у вас тут всё ржавое" (с) :)

Картинки из мануала Бентли, перевод народный-творческий .... :)

Добавлено: 16 янв 2018, 20:26
леха1965
kudrik писал(а):леха1965 писал(а):
Значит это горбатое: ?

"да у вас тут всё ржавое" (с)

Картинки из мануала Бентли, перевод народный-творческий ....
Я смотрю Вы тут самый эрудированный.
Дайте ссылку на не "горбатую" литературу?

Добавлено: 16 янв 2018, 20:41
Сергей
леха1965 писал(а):Дайте ссылку на не "горбатую" литературу?
а знания одноклубников для вас пустой звук?
тогда зачем спрашиваете? :diablo:

Добавлено: 16 янв 2018, 21:21
denzas
Пусть поищет " отличия". :bay:

Добавлено: 16 янв 2018, 22:50
kudrik
леха1965 M, тебе люди дело говорят, а ты упираешься. Куча мануалов есть на этом форуме. Только надо сесть и поискать. Я за тебя искать не буду.
Повторяю - по той ссылке. которую ты привёл , это сборная солянка.
Ты даже не врубился, что картинка мотора в сборе - там от ЛА, а не от транспортёра.

Я , из принципа - глянул ещё раз, откуда картинки в этой твоей ссылке.
Они не из мануала Бентли. Они из самоучителей(самоподготовки) механиков SSP на немецком языке. В твоей ссылке смешали в кучу информацию из трёх буклетов, по мотору 1,5Д , и информацию по мотору 1,6Д и 1,6ТД.

Поэтому, на твой вопрос " как отличить простой коленвал 1,6 CS от турбового 1,6 JX." ? тебе правильно ответили
"на сегодняшний день - нет разницы" .
Были до 1983 года кол/валы старого образца 1,6Д, с болтом М12 Х 1,5 мм. Этот вал перешёл в наследство с мотора 1,5Д. Только увеличили ход кривошипа. С 1984 года этот вал упразднили, можно про них забыть.
Все к/валы сейчас одинаковые, с 1984 года идут с болтом М14 х 1,5 мм.

З.Ы. Есть (очень редко встречаются) кол/валы 1,6Д-ТД самых последних годов выпуска. Единственное существенное отличие -- это то, что на них нет пробок/заглушек маслоканалов. Сверления сквозные, через корень на шатун.

скрин из SSP 1,5Д , из которого слямзили по твоей ссылке
ssp 1.JPG
ssp 2.JPG

Добавлено: 16 янв 2018, 23:33
МУЛЬТИБУС
я с заглушками даже и невидел коленвалов на 1.6 д и тд а перелопатил я их немало.все со сквозными отверстиями с корня на шат
.может наоборот с заглушками древние были?

Добавлено: 17 янв 2018, 08:27
Dukhovich
Всем привет. Тогда залам тут вопрос. Чем вообще отличается столбик 1.6 д от 1.6 тд.
Знаю что в блоке стоят какие то форсунки для охлаждения поршней. А ещё чем.??? На нем будет выбито 1.6 тд???

Добавлено: 17 янв 2018, 08:44
kudrik
МУЛЬТИБУС писал(а):может наоборот с заглушками древние были?
Нет. Это только изменили технологию сверления, на более поздних годах выпуска.
Вот подтверждение. Два вала 1,6Д , после 84 г.в. (шест. нового образца)

Верхний вал с заглушками, обрати внимание, что отверстия в шат. шейке просверлены "свозняком". Форма отверстий близка к круглой

Нижний вал без заглушек. Обрати внимание, что отверстия в шат. шейке просверлены "глухо" с одной стороны. Форма отверстий близка к вытянутому овалу
два кол. вала заглушки и без.jpg
[upd=1516169164][/upd]
Dukhovich писал(а):На нем будет выбито 1.6 тд???
Нет. Вот блок мотора Пассат 1,6ТД RA, SB
мотор 1,6ТД RA SB.jpg

Добавлено: 24 июн 2018, 21:11
alexandr
Всем привет из Севастополя! Нужен коленвал турбодизель 1.6 ( бус 1987 г) шатун и турбинка