Страница 1 из 1
Порвало патрубок
Добавлено: 17 фев 2018, 21:02
sistemoff11
Ехал тут на днях . 3200 кручу по тахо и бац перестает работать печка, точнее дует но холодом и темепература резко начала расти . Останавливаюсь думаю опять запарил, но нет все норм снизу ничего не льется и пара нет . Сажусь еду дальше температура опять начинает расти . Обе печки холодные . Останавливаюсь открываю доливной бачек оттуда ебашит фриз , тоесть бак полный . Я наливал его до крышки, тоесть деление макс. Завел кароч поехал, крутил не больше полутора тыщ, он ехал стрелка на уровне лампы . Даю газу больше 2000 начинает температура расти . Че может быть ? на холостых считай проехал 11 км .
на следующий день все посмотрел долил фриз , из доливного все засосало обратно в систему . проехал километров 15 все норм . но и не газовал сильно . ну и вечером решил еще прокатиться закрепить , ехал по каду сотню. загорелась лампа и температура . сразу заглушил смотрю под капот а там от шланга одни лохмотья остались . шланг с помпы на бачок и на печку который идет . я так понимаю его хорошо раздуло что он по всей длине разошелся.
что смотреть ? голову , прокладку ? мотор jx турбо 1.6
есть в питере у когони-будь данный шланг ? может на время пока не найду замену . срочно !
Добавлено: 17 фев 2018, 21:07
Transporter T3
Дует или пробка
Добавлено: 17 фев 2018, 21:10
sistemoff11
понятно что дует . а что именно ? я так понимаю когда на максимум крутишь тогда и продувает .
Добавлено: 17 фев 2018, 21:13
Transporter T3
Прокладка,гбц,гильзы...
Добавлено: 17 фев 2018, 21:29
Tatik
Начни с пробки, поставь без клапана и посмотри, воздух как весь выйдет, смотри на наличие бульб в доливном
Добавлено: 17 фев 2018, 21:34
sistemoff11
на 2000 оборотов смотрел и презик натягивал на расширительный его просто засасывало немного когд газу давал и все. как газ убираешь чуть надувается. но так чтобы его раздувало сильно такого небыло . пузырей нет . я так понимаю дует только при больше 3500 оборотов когда по тассе еду 110
Добавлено: 17 фев 2018, 21:37
Сергей
если повезёт , можно попробовать поменять термостат для начала , а если нет , снимать головку, опресовывать , проверять плоскость

Добавлено: 17 фев 2018, 21:39
Vovakin
sistemoff11 писал(а):открываю доливной бачек оттуда ебашит фриз , тоесть бак полный . Я наливал его до крышки, тоесть деление макс.
Если доливать на холодную до макисмума, при нагреве он же в любом случае будет подниматься выше нижней кромки крышки?
Добавлено: 17 фев 2018, 21:49
sistemoff11
ну я к тому что крыка работает нормально и стравливает в нужный момент жижу . и я так понимаю из малого круга всю жижу выдуло в доливной . завтра буду смотреть. осталось найти патрубок
Добавлено: 17 фев 2018, 21:57
Tatik
Подклинивают эти крышки, месяц назад выкинул новую очередную, старую поставил, всё в норму вошло. Так же выдавило жидкость через доливной в дороге...
[upd=1518893979][/upd]
Проверь жиклёр в верхнем пауке, мог забиться...
Добавлено: 17 фев 2018, 22:42
sistemoff11
и всетаки этот патрубок получается обратка ? я так понимаю у меня из под бошки надуло , выдуло весь фриз из печек через тонкий шланг а потом бахнул этот уже у расширительного.
Добавлено: 17 фев 2018, 23:01
salavat51
sistemoff11,
Завтра подъезжай ко мне -посмотрим

Добавлено: 17 фев 2018, 23:06
Tatik
salavat51 писал(а):автра подъезжай ко мне -посмотрим
Только пробку дырявую надо поставить, что бы если всё таки газы, дальше патрубки не рвало...
Добавлено: 17 фев 2018, 23:12
025viktor
У меня такая хрень была. Новая гбц не спасла. Замена блока решила проблему.
Добавлено: 18 фев 2018, 00:07
sistemoff11
salavat51 писал(а):Завтра подъезжай ко мне -посмотрим
да вроде как уже нашел место где сервис теплый. че я сразу не спросил когда на счет патрубка звонил.
Добавлено: 19 фев 2018, 12:51
sistemoff11
поменял голову в итоге . сразу на ней поменял маслосьемные колпачки . все завелось . мотор работает жестко и белый дым . куда крутить тнвд ?
Добавлено: 19 фев 2018, 17:22
ИгорьТе
По часовой крути . Слух есть? Пробуй.
Добавлено: 19 фев 2018, 19:18
Cofman
По часовой - позднее, против - раньше.
Жестко работает - раннее, если перекрутишь в позднее - дымить будет и еле заводится.
Регулировать над на прогретом. Ну и есессно выставлять по часовому механиЗЬму. ПРОВЕРЬ ВСЕ МЕТКИ 35 раз

Добавлено: 19 фев 2018, 21:11
sistemoff11
по меткам все четко было . просто до этого когда настраивал сдвинул тнвд немного и мотор стал нормально работать . а тут видимо еще придется немного двинуть .
часового нет . как пользоваться им не знаю даже если найду и денег пока на мастера нет .